Перейти к содержимому


Фотография

Неустойчиво работает, вялый разгон, повышенный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Johnboss

Johnboss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 December 2006 - 16:21

Всем доброго времени суток!
Есть у меня вот какой вопрос.
Все впринципе устраивает, но с самой покупки автомобиля вот такая вот неисправность:
- неустойчиво работает (при работе на холостых поддергивается и обороты плавают).
- вялый разгон (при резком нажатии на педаль немного подтупливает, потом начинает резво набирать обороты). Особенно этот эффект проявляется на холодную.
- повышенный расход (около 14-16 литров в городе).
Делал диагностику, комп никаких ошибок не выдает.
На этой картинке фотка моего движка и кружком обведен как понимаю датчик кислорода (если я правильно выразился).
Изображение
Так вот при его отключении непроисходит никаких изменений в работе двигателя. Как работал, так и работает.
Так же если открутить и снять воздушный патрубок (идет от воздушного фильтра до дросельной заслонки), то тоже ничего не происходит. Как работал, так и жужжит.
Заводтся с пол тычка как на холодную, так и на горячую.
Свечи как в сказке, все светло коричневые.
Свечные колпаки тоже хорошие (на свечах нет следов от прошива).

 

Может кто сталкивался или знает где копать?

 

P.S. на форуме как правило описание проблем в 111 движках с расходомером, но у меня (как я понял) его нет.



#2 ОФФЛАЙН   Merso chin

Merso chin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2006 - 17:31

вообще то это датчик насколько я помню температуры всасываемого воздуха



#3 ОФФЛАЙН   Merso chin

Merso chin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2006 - 17:33

а проблема может быть связана с катализатором.... надо там проверить .



#4 ОФФЛАЙН   Johnboss

Johnboss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 December 2006 - 17:34

У меня уже нет катализатора. Там трубка вварена напрямую.

вообще то это датчик насколько я помню температуры всасываемого воздуха

А из-за него это может быть? И какие то изменения в работе двигателя при его отключении должны быть?



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 December 2006 - 18:39

Про ДТВ тебе уже сказали.
По опыту других людей в PMS от него много зависит, особенно на холодную. Поэтому отключение его должно приводить к более плохой работе на непрогретом двигателе.
например вот.
http://forum.autocd....pic.php?t=12357

 

Характеристика ДТВ :




       R      Темп



      145     137°



      292     105°



      545       84°



      666       79°



      982       67°



   1 785       50°



   1 960       47°



   3 520       32°



   4 910       25°



   5 900       21°



   7 830       14°



   9 760        9°



 17 550       -3°



 19 070       -5°



 27 310      -11°



 36 620      -17°



 51 000      -21°



 68 550      -27°



102 000     -34°

 

ЛЯмбда живет в выпускном коллекторе, и вроде как ее под капотом видно. Проверить тестером не сложно.

 

http://oldmerin.club...pic.php?t=12372


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Johnboss

Johnboss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 December 2006 - 18:41

Спасибо! После праздников попробую и отпишусь.

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ )))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных