Привет с Урала, братья-мерсоводы!
Описываю суть проблемы: было - большой расход топлива (20-22 л/на сотку по городу) и подколбашивает на ХХ, что конечно не радует.
Проверяем налив - 225 мл/канал. В шоке. Меняю ЭГРД на проверенный в боях. Проверяю налив - 165 мл/канал. Выставляю СО по педали тормоза.
Обороты ХХ примерно 650. Радуюсь и пью пиво. Глушу двиг, жду примерно минут 5-7. Заводится с пол-пинка.... НО. Обороты ХХ - 900.
Простукиваю ключиком на 17 все девайсы КЕ - без изменений. Перегазовка до 4000 об/мин - без изменений. Постукиваю по лопате - аналогично. Кручу винт СО буквально на одну сотую градуса туда-сюда, обороты возвращаются в норму. Вопрос знатокам - где подвох?
Подклинивает плунжер? Маловероятно....
И еще обнаружен косяк - бензин под дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Насколько вероятно появление там бензы из-за не держащих форсунок. Хотя... давление в верхней камере не изменяется ни на грамм даже спустя 2 часа. Плунжер?

Обороты ХХ на 103-м движке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 07:29
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 07:37
А под лопатой все чисто??? сначала проверь насчет говнецаПривет с Урала, братья-мерсоводы!
Описываю суть проблемы: было - большой расход топлива (20-22 л/на сотку по городу) и подколбашивает на ХХ, что конечно не радует.
Проверяем налив - 225 мл/канал. В шоке. Меняю ЭГРД на проверенный в боях. Проверяю налив - 165 мл/канал. Выставляю СО по педали тормоза.
Обороты ХХ примерно 650. Радуюсь и пью пиво. Глушу двиг, жду примерно минут 5-7. Заводится с пол-пинка.... НО. Обороты ХХ - 900.
Простукиваю ключиком на 17 все девайсы КЕ - без изменений. Перегазовка до 4000 об/мин - без изменений. Постукиваю по лопате - аналогично. Кручу винт СО буквально на одну сотую градуса туда-сюда, обороты возвращаются в норму. Вопрос знатокам - где подвох?
Подклинивает плунжер? Маловероятно....
И еще обнаружен косяк - бензин под дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Насколько вероятно появление там бензы из-за не держащих форсунок. Хотя... давление в верхней камере не изменяется ни на грамм даже спустя 2 часа. Плунжер?
Потом проверь а работает ли микрик( кнопка на тягах к дроссельной) Она замыкается. при отпускании газа, и какбы дает понять что авте нужен ХХ...
Ненада лезть в дозатор, мой добрый совет

Сообщение отредактировал sergey152: 08 September 2012 - 07:38
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 10:12
Под лопатой не просто чисто - стерильно чисто. С КЕ воюю уже 5-й год (небезуспешно), устройство и принцип работы известны досконально.А под лопатой все чисто??? сначала проверь насчет говнеца
Потом проверь а работает ли микрик( кнопка на тягах к дроссельной) Она замыкается. при отпускании газа, и какбы дает понять что авте нужен ХХ...
Ненада лезть в дозатор, мой добрый совет
Дозатор разбираю и собираю на время с завязанными глазами (как АКМ).

"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных