Перейти к содержимому


Фотография

Обороты ХХ на 103-м движке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 08 September 2012 - 07:29

Привет с Урала, братья-мерсоводы!
Описываю суть проблемы: было - большой расход топлива (20-22 л/на сотку по городу) и подколбашивает на ХХ, что конечно не радует.
Проверяем налив - 225 мл/канал. В шоке. Меняю ЭГРД на проверенный в боях. Проверяю налив - 165 мл/канал. Выставляю СО по педали тормоза.
Обороты ХХ примерно 650. Радуюсь и пью пиво. Глушу двиг, жду примерно минут 5-7. Заводится с пол-пинка.... НО. Обороты ХХ - 900.
Простукиваю ключиком на 17 все девайсы КЕ - без изменений. Перегазовка до 4000 об/мин - без изменений. Постукиваю по лопате - аналогично. Кручу винт СО буквально на одну сотую градуса туда-сюда, обороты возвращаются в норму. Вопрос знатокам - где подвох?
Подклинивает плунжер? Маловероятно....
И еще обнаружен косяк - бензин под дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Насколько вероятно появление там бензы из-за не держащих форсунок. Хотя... давление в верхней камере не изменяется ни на грамм даже спустя 2 часа. Плунжер?


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 September 2012 - 07:37

Привет с Урала, братья-мерсоводы!
Описываю суть проблемы: было - большой расход топлива (20-22 л/на сотку по городу) и подколбашивает на ХХ, что конечно не радует.
Проверяем налив - 225 мл/канал. В шоке. Меняю ЭГРД на проверенный в боях. Проверяю налив - 165 мл/канал. Выставляю СО по педали тормоза.
Обороты ХХ примерно 650. Радуюсь и пью пиво. Глушу двиг, жду примерно минут 5-7. Заводится с пол-пинка.... НО. Обороты ХХ - 900.
Простукиваю ключиком на 17 все девайсы КЕ - без изменений. Перегазовка до 4000 об/мин - без изменений. Постукиваю по лопате - аналогично. Кручу винт СО буквально на одну сотую градуса туда-сюда, обороты возвращаются в норму. Вопрос знатокам - где подвох?
Подклинивает плунжер? Маловероятно....
И еще обнаружен косяк - бензин под дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Насколько вероятно появление там бензы из-за не держащих форсунок. Хотя... давление в верхней камере не изменяется ни на грамм даже спустя 2 часа. Плунжер?

А под лопатой все чисто??? сначала проверь насчет говнеца
Потом проверь а работает ли микрик( кнопка на тягах к дроссельной) Она замыкается. при отпускании газа, и какбы дает понять что авте нужен ХХ...
Ненада лезть в дозатор, мой добрый совет :mrgreen:


Сообщение отредактировал sergey152: 08 September 2012 - 07:38

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 08 September 2012 - 10:12

А под лопатой все чисто??? сначала проверь насчет говнеца
Потом проверь а работает ли микрик( кнопка на тягах к дроссельной) Она замыкается. при отпускании газа, и какбы дает понять что авте нужен ХХ...
Ненада лезть в дозатор, мой добрый совет :mrgreen:

Под лопатой не просто чисто - стерильно чисто. С КЕ воюю уже 5-й год (небезуспешно), устройство и принцип работы известны досконально.
Дозатор разбираю и собираю на время с завязанными глазами (как АКМ). :biggrin: А вот про микрик что-то не подумал... Спасибо, проверю.


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных