Помогите. Проблемма такая запускаю двигатель на холодную могут начать сильно плавать обороты 1500 -2500, может просто задрать обороты до 3000-4000 приходиться глушить. Попинать педаль пробывал толку мало, но если резко то вроде и помогает, но не всегда. Какой там принцип управления подачей топлива. Там какаято вакумная система. Датчика количества воздуха на основе нити накаливания там нет. Может какой нибудь датчик вакумнай на впускном коллекторе накрылся который считывает разрежение в нем. Плавание оборотов бывает и на прогретом ДВС. Дросельную заслонку я чистил. Может проблемма в дроселе.Потому что там какаята замудренная система её управления сделанная за одно с тросом управления давлением масла в АКПП. Может там что нибудь заедает., но тогда обороты бы не плавали. Короче помогите, а то у меня жена вчера права получила опасно оставлять ей машину. Обороты не падают даже если АКПП стоит в режиме "D" и на тормозе - обороты повышеные 900 - 1000, чем при нормальной работе может и коробка накрыться. Глушить - заводить не помогает.
И расход топлива большой 16-17 л.

С-180 Управление подачей топлива ??? С-180
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 15:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 17:29
Скорее всего проблема с блоком PMS!!! или проблема именно с вакуумной системой.. но скорее всего PMS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 18:28
Запомни одно - повышенные обороты это не бензин, это ЭБУ сильно открывает дроссель (он там с мотором и ЭБУ рулит им для поддержания ХХ). Поэтому первым делом я полез бы смотреть кнопку в блоке ДЗ, которая отвечает за сигнал ХХ (т.е. что педаль отпущена).
Лично видел в сервисе 124-ый с PMS, у которого ХХ был около 2000 - система не видела признака ХХ, при этом кнопка была живая, а вот масса этой кнопки около блока АБС имела обрыв. (Тебе лучше сверится по схеме).
Эта же причина может быть в связи с нештатными оборотами на ХХ прогретого мотора.
Так же нуна проверить сигнал включенной передачи, т.е. ЭБУ получает сигнал что у тя включена передача АКПП и начинает стабилизировать более низкие обороты, а у тя он может не видеть этого сигнала.
Вообще машина вроде как поддерживает медленные коды, т.е. самодиагностика http://www.oldmerin....opic.php?t=3408
Может тебе ЭБУ сам подскажет что ему не нравится.
Еще ссылок по теме
http://www.mb-faq.au...dfaq/3CADD4.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/41890F.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/3E23CE.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/5B5EAE.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/502ED6.htm
там по ссылкам будет файло проверки PMS, притом там и схема есть и ты сам сможешь проверить все сигналы...
Кстати, ишо на подсос нуна проверить, потому как подсос тоже может приводить к неправильным оборотам...
Еще лямбду проверить не мешает, но тут просто - даже отцепив ее от блока управления, посмотреть - если она хоть раз 0.7-0.9В покажет, то мона считать что она жива... В общем копать тебе и копать эту тему
И вообще в инете про PMS много чего мона найти полезного.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных