Перейти к содержимому


Фотография

С-180 Управление подачей топлива ??? С-180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   spec

spec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г. Сургут

Отправлено 30 December 2006 - 15:12

Помогите. Проблемма такая запускаю двигатель на холодную могут начать сильно плавать обороты 1500 -2500, может просто задрать обороты до 3000-4000 приходиться глушить. Попинать педаль пробывал толку мало, но если резко то вроде и помогает, но не всегда. Какой там принцип управления подачей топлива. Там какаято вакумная система. Датчика количества воздуха на основе нити накаливания там нет. Может какой нибудь датчик вакумнай на впускном коллекторе накрылся который считывает разрежение в нем. Плавание оборотов бывает и на прогретом ДВС. Дросельную заслонку я чистил. Может проблемма в дроселе.Потому что там какаята замудренная система её управления сделанная за одно с тросом управления давлением масла в АКПП. Может там что нибудь заедает., но тогда обороты бы не плавали. Короче помогите, а то у меня жена вчера права получила опасно оставлять ей машину. Обороты не падают даже если АКПП стоит в режиме "D" и на тормозе - обороты повышеные 900 - 1000, чем при нормальной работе может и коробка накрыться. Глушить - заводить не помогает.
И расход топлива большой 16-17 л.



#2 ОФФЛАЙН   Merso chin

Merso chin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2006 - 17:29

Скорее всего проблема с блоком PMS!!! или проблема именно с вакуумной системой.. но скорее всего PMS



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 December 2006 - 18:28

Запомни одно - повышенные обороты это не бензин, это ЭБУ сильно открывает дроссель (он там с мотором и ЭБУ рулит им для поддержания ХХ). Поэтому первым делом я полез бы смотреть кнопку в блоке ДЗ, которая отвечает за сигнал ХХ (т.е. что педаль отпущена).
Лично видел в сервисе 124-ый с PMS, у которого ХХ был около 2000 - система не видела признака ХХ, при этом кнопка была живая, а вот масса этой кнопки около блока АБС имела обрыв. (Тебе лучше сверится по схеме).

 

Эта же причина может быть в связи с нештатными оборотами на ХХ прогретого мотора.
Так же нуна проверить сигнал включенной передачи, т.е. ЭБУ получает сигнал что у тя включена передача АКПП и начинает стабилизировать более низкие обороты, а у тя он может не видеть этого сигнала.

 

Вообще машина вроде как поддерживает медленные коды, т.е. самодиагностика http://www.oldmerin....opic.php?t=3408

 

Может тебе ЭБУ сам подскажет что ему не нравится.

 

Еще ссылок по теме
http://www.mb-faq.au...dfaq/3CADD4.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/41890F.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/3E23CE.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/5B5EAE.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/502ED6.htm

 

там по ссылкам будет файло проверки PMS, притом там и схема есть и ты сам сможешь проверить все сигналы...

 

Кстати, ишо на подсос нуна проверить, потому как подсос тоже может приводить к неправильным оборотам...

 

Еще лямбду проверить не мешает, но тут просто - даже отцепив ее от блока управления, посмотреть - если она хоть раз 0.7-0.9В покажет, то мона считать что она жива... В общем копать тебе и копать эту тему :)

 

И вообще в инете про PMS много чего мона найти полезного.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных