Всем доброго дня помогите кто может.Суть проблемы токова расход 25-30л на100км.Симптомы таковы с прогревом двигателя скажем так начинает подтраивать и даится ,на малых и средних оборотах тупая,при плавном нажатии на педаль газа ведет себя как будто ее за задний бампер тянут назат ,резкое нажатие дальше на педаль результата не дает нужно бросить педаль и резко нажать что бы машина более менее начала набирать обороты.

Большой расход топлива на м104 2,8л Hfm
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:14
Начните с чтения ошибок, хотя бы светодиодом. Тем по этому поводу полно. Вообще, очень похоже на неисправный расходомер.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:36
Проблема втом что у нас нет нормальных диагностов а слушать не внятные ответы и тыкание пальцем в небо да еще за твоиже деньги нехочется.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:52
Для начала сними разъём р расходомера и потом заведи машину. А вообще тем полно и описано всё очень подробно.
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:04
Сагласен тем действительно много но вних причин обсуждается начиная от расходомера изаканчивая датчиком темпеатуры ,лямдой,обрывом проводов и так далее.... и впринципе они все подходят под мой случай.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:13
Сагласен тем действительно много но вних причин обсуждается начиная от расходомера изаканчивая датчиком темпеатуры ,лямдой,обрывом проводов и так далее.... и впринципе они все подходят под мой случай.
Ну да, нужно разобраться, проверять от простого к сложному, все пока не решишь проблему.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:14
Варианта всего два;
1 Диагностика. (достаточно мультиметра, знать куда совать и параметры) это и предлагается сделать самому.
2 Метод замены (подстановки заведомо рабочей детали).
Можно и на кофейной гуще, но как правило не помогает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:42
И как машина должна себя повести после этого?Для начала сними разъём р расходомера и потом заведи машину. А вообще тем полно и описано всё очень подробно.
Mercedes E 320 w 124, 4 ст. АКПП, 1994 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:44
Ехать должна поадекватнее.И как машина должна себя повести после этого?
Читайте ошибки, как вообще можно что-то сейчас сказать? Вы же сами пишете, что дело может быть хоть в чем. Ну дак и начните с ошибок, а мы уже предположим, куда копать дальше.
Кстати, расходомер чей стоит?
Сообщение отредактировал Arimefu: 12 April 2012 - 21:45
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 22:14
Сагласен тем действительно много но вних причин обсуждается начиная от расходомера изаканчивая датчиком темпеатуры ,лямдой,обрывом проводов и так далее.... и впринципе они все подходят под мой случай.
любая диагностика 111\104-х моторов начинается с изучения состояния моторной проводки! если она никакая, то меняй хоть что угодно, лучше не станет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 17:26
Расходомер стоит бош ,а при снятом разъеме расходомера работает хуже.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 20:15
здравствуйте! извините что вклиниваюсь, раз уж идет вопрос о расходомере, у меня такой вопрос, как или из-за чего могла расплавится сетка пластмассовая которая встроена в расходомере?
w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 11:08
Начните с чтения ошибок, хотя бы светодиодом
Проблема втом что у нас нет нормальных диагностов а слушать не внятные ответы и тыкание пальцем в небо да еще за твоиже деньги нехочется.
Сделай приблуду для диагностики светодиодом ей цена будет 50 рублей , а то и меньше . Проведи проверку --- будешь знать в каком направлении копать.
У меня такая же беда была на 111 дв. ( есть тема ниже) . Причиной оказалась цепь ГРМ . Сейчас расход 12,8 л. , но это ещё не окончательно - так как откатал только одну заправку .
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 20:22
Скинь схему приблуды.Сделай приблуду для диагностики светодиодом ей цена будет 50 рублей , а то и меньше . Проведи проверку --- будешь знать в каком направлении копать.
У меня такая же беда была на 111 дв. ( есть тема ниже) . Причиной оказалась цепь ГРМ . Сейчас расход 12,8 л. , но это ещё не окончательно - так как откатал только одну заправку .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 20:10
Скинь схему приблуды.
Держи. Пользуйся на здоровье. Я всё это хозяйство засунул в корпус дверного глазка -- для удобства.
http://chiptung.naro...ost_razyem.html
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Алексей7775: 25 April 2012 - 20:28
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 21:26
СпосибоДержи. Пользуйся на здоровье. Я всё это хозяйство засунул в корпус дверного глазка -- для удобства.
http://chiptung.naro...ost_razyem.html
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:45
всем привет. я тут новенький. жизнь заставила обратиться к вам. протите что вклиниваюсь.
mercedes w 124 m 104 v 3.2 v 2.8 естли разница между маховиками. просто у меня w 124 3.2 стояла 4акпп, поставил 5мкпп машина ни как работать не хочет нормально. маховик купил на разборе от 2.8. пожалуйста подскажите только точно. на маховике три равноудаленных лепестка на одном магнитик. а венец маховика с акпп имеет много маленьких лепестков и один пропуск не хвотает двух зубцов. вообщем не знаю что делать уже касу перебрал, гребенку новую поставил. все по схеме перепаяли. тока толку никакого нет машина также плохо работает.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 04:56
всем привет. я тут новенький. жизнь заставила обратиться к вам. протите что вклиниваюсь.
mercedes w 124 m 104 v 3.2 v 2.8 естли разница между маховиками. просто у меня w 124 3.2 стояла 4акпп, поставил 5мкпп машина ни как работать не хочет нормально. маховик купил на разборе от 2.8. пожалуйста подскажите только точно. на маховике три равноудаленных лепестка на одном магнитик. а венец маховика с акпп имеет много маленьких лепестков и один пропуск не хвотает двух зубцов. вообщем не знаю что делать уже касу перебрал, гребенку новую поставил. все по схеме перепаяли. тока толку никакого нет машина также плохо работает.
Нужно маховик такой-же как был на АКП иначе нормально работать не будет.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных