Перейти к содержимому


Фотография

Сальник хвостовика редуктора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 10:44

Здравствуйте.
Замучился уже бороться. Хвостовик не выработанный, сапун прочищен, редуктор не гудит, гайка каждый раз ставиться новая, мастер ставит с опытом работы 30 лет, друг. Сальники ходят год. Через год начинается течь. Ставили сальники Corteco. Последний поставили оригинал. Прошло две недели, и снова свежие капли под машиной. За время владения четыре года это уже шестой сальник. Сам понимаю, что вроде все нормально и течь не должно, но ведь течет, зараза.
Это качество сальников такое, или что-то нужно еще?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#2 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 08 September 2012 - 12:25

А опора подвесного не разбита, муфты кардана? Кардан стабильно вращается?


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 12:31

С карданом и подвесным все отлично, нет и малейшего намека на вибрацию. В том-то и дело, что вроде все по уму. Но раз, в лучшем случае через год, начинает капать, значит что-то не так. :bangheat: :roof:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 September 2012 - 12:53

на очередном сальнике попробуй чуть поджать пружинку.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 13:02

на очередном сальнике попробуй чуть поджать пружинку.

Спасибо. Это мы уже пробовали. Просто мозг разрывает. Если бы так было у всех, то писали бы про качество сальников, если бы каждый раз ставили разные мастера, то можно было бы грешить на мастеров. Первые три ставили разные мастера. И там тоже был случай, что хватило на месяц. У друга тогда не было ямы и подъемника. Последние три, ставил один мастер. И удивило что, corteco год выхаживает, а оригинала хватило на две недели.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 September 2012 - 13:13

Спасибо. Это мы уже пробовали. Просто мозг разрывает. Если бы так было у всех, то писали бы про качество сальников, если бы каждый раз ставили разные мастера, то можно было бы грешить на мастеров. Первые три ставили разные мастера. И там тоже был случай, что хватило на месяц. У друга тогда не было ямы и подъемника. Последние три, ставил один мастер. И удивило что, corteco год выхаживает, а оригинала хватило на две недели.

 

А как сам редуктор? Люфты не наблюдаются? Прочитал что хвостовик без выработки, но все равно нужно с пристрастием посмотреть и подшипники.


Сообщение отредактировал fastvasja: 08 September 2012 - 13:19

Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 13:24

Сам я на люфты не проверял потому, что нет опыта в этом деле. Не гудит. Если бы что -то было подозрительное то мастер бы сказал, он же не свои детали ставит. У меня нет причин не доверять этому мастеру. Он мне капиталил двигатель. Ни где ни одной течи. После обкатки и последней заливки масла проехали почти 11тыс, масло на том же уровне. ( тьфу, тьфу, тьфу).
Может какая хитрость есть? Может подмотать чего нибудь?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 September 2012 - 13:27

Сам я на люфты не проверял потому, что нет опыта в этом деле. Не гудит. Если бы что -то было подозрительное то мастер бы сказал, он же не свои детали ставит. У меня нет причин не доверять этому мастеру. Он мне капиталил двигатель. Ни где ни одной течи. После обкатки и последней заливки масла проехали почти 11тыс, масло на том же уровне. ( тьфу, тьфу, тьфу).
Может какая хитрость есть? Может подмотать чего нибудь?

 

да нет там никаких хитростей... может ещё раз сапун глянуть?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 13:31

Как сальник будем менять (на следующей неделе), посмотрим еще.
Всем откликнувшимся огромное спасибо.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 September 2012 - 13:40

Если есть биение, если так сказать, то любой сальник потечет. Помню была зубила, там на распредвалу такая канава, но все равно сальник с укороченной пружиной очень долго не тек, а тут идеальная поверхность.


Пока без авто.

#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 13:53

Подскажи как проверить, за что подергать? В этот раз вместе с мастером полезу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 September 2012 - 14:07

Пошатать фланец, посмотреть осевой и радиальный, притом я бы посмотрел и до разборки старого и после затяжки гайки. Может сам фланец зажать в токарный, посмотреть.


Пока без авто.

#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 14:28

Спасибо, будем проверять.
Вот сейчас это просто мои размышления, размышление профана. История эта длится уже четыре года и шесть сальников. :biggrin: Если бы был люфт и биение, не размолотило бы там все, за это время, или не факт?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 September 2012 - 15:15

Я не разбирал редуктор именно МБ, но думаю принципиальных отличий там нет от других авто. Конические подшипники довольно легко переносят лишний зазор, а вот из за него происходит изменение пятна контакта в ГП, и как правило от туда и гул, а не от подшипников, там могут наступить необратимые последствия. Но что бы до ездить что бы все размолотило, заклинило итд, это нужно иметь стальные нервы.


Пока без авто.

#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 15:23

Мои дальнейшие рассуждения, если все таки там есть люфт, то по идее должна же быть тогда прогрессия. Например, замена через год, потом через десять месяцев, пол года, два месяца. И опять же гула нет. Извините за назойливость, просто хочется знать к чему готовиться. И как проверить на токарном станке, или токарь знает, как это сделать?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 September 2012 - 15:35

Думаю к токарю лишнее это же не уаз. А так должны сообразить. Еще стоит посмотреть как плотно фланец на шлицы садится, ну тут тоже опытный слесарь, даже не имевший опыта с МБ, все эти моменты должен видеть. Я все больше склоняюсь к тому что нужно пристальнее смотреть сапун. Самое банальное, уровень масла нормальный?


Пока без авто.

#17 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 September 2012 - 15:36

Здравствуйте.
Замучился уже бороться. Хвостовик не выработанный, сапун прочищен, редуктор не гудит, гайка каждый раз ставиться новая, мастер ставит с опытом работы 30 лет, друг. Сальники ходят год. Через год начинается течь. Ставили сальники Corteco. Последний поставили оригинал. Прошло две недели, и снова свежие капли под машиной. За время владения четыре года это уже пятый шестой сальник. Сам понимаю, что вроде все нормально и течь не должно, но ведь течет, зараза.
Это качество сальников такое, или что-то нужно еще?

Как прочищали сальник. Внутри вставлена войлочная шайба. Её надо вымочить в бензине, керосине и т.д., чтобы очистить от масла старого. Или заменить на аналогичную. Чистота проверяется легко. Если на войлок капнуть новым маслом, то оно должно легко просочиться сквозь неё и сразу начать капать с другой стороны.
Выработка на валу всё равно есть. Допуски там очень маленькие. Пружинку нужно у нового укоротить на пару мм.

 

Думаю, что сальники текут в принципе потому, что, например, в отличие от жигулёвского, наш не имеет маслоотражательной шайбы перед сальником. Она снижает давление масла, поступающего к сальнику, но позволяет ему смазываться во время движения. Главная пара работает как турбина и гонит масло прямо на сальник.
У наших тоже можно на вал, что-то подобное одеть под сальник, чтобы масло не выдавливало.

 

Ну и последний совет. Попробуй поставить другой хвостовик. Сальник ходит то по нему. Вдруг всё так совпадёт, что течь пропадёт


Сообщение отредактировал kit123: 08 September 2012 - 15:41

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#18 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 08 September 2012 - 15:45

Поверхность в месте прилегания кромки сальника посмотри. Зачастую не обращают внимание. Типа там всё гладко. Поэтому ничего не меняют и не шлифуют. Новый сальник, как правило, в старую выработку не попадает, поэтому его хватает не надолго.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2012 - 16:32

, уровень масла нормальный?

Я думал проверить на биение у токаря, или шлифануть. В плане плотности посадки фланца все в норме. Масло долили после замены сальника.

 

Как прочищали сальник.

Не скажу , при замене сальника не учавствовал. Про войлок обязательно спрошу. Сейчас мастер уехал к родственнику на юбилей в Украину, даже позвонить не могу.

 

Поверхность в месте прилегания кромки сальника посмотри.

Проверял два сальника назад. Промерял штангенцыркулем, прикладывал слесарную линейку ребром, просматривал на просвет. Прилегание по всей длине хвостовика.
Уже самому неудобно. Может сложиться впечатление, что я дурю вам голову.
Скажите, здесь на рисунке есть эта войлочная шайба?
http://www.elcats.ru...d9-c18244e229b9


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2968
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 08 September 2012 - 16:55

При очередной замене сальника
1. Купи новый фланец.
2. Проверь, не повреждена ли посадочная поверхность под сальник в картере редуктора. Если на поверхности есть царапины, забоины - запрессовывай сальник с герметиком.
3. Захватив внутреннее кольцо подшипника подходящим инструментом, проверь, не проворачивается ли это кольцо на валу. Если проворачивается - редуктор в помойку.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных