Здравствуйте у меня Mercedes w123 200d. проблема заключается в том что у меня давит газы и выкидывает тосол (думаю что прокладка головки). и в выхлопную трубу выкидывает масло заметил случайно, все стыки выхлопной в масле.(думаю что это маслосъемные колпачки). Очень хочу что бы мою проблему описал специалист так как хочу узнать все тонкости ремонта, как говорится подводные камни. Если сожете кинуть ссылки с последовательностью что и как делать буду очень благодарен.

двигатель. проблемы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 12:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 14:37
Если нет опыта в ремонте ДВС, а тем более дизеля, то советую найти хорошего специалиста и не делать самостоятельно!
Очень внимательно надо отнестись к расчету степени сжатия при шлифовке ГБЦ, замене прокладки, расточке цилиндров и замене поршневой группы (неизвестно делаи его или нет) надо четкие замеры. Не зная ньюансов можно жестко попасть на еще один ДВС.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 15:35
Голова на этих моторах плоская, считать тут нечего, только высоту померить, чтоб лишнего не сточить.
Вверху форума есть ссылка "Файловый архив", там где-то была книжка про сборку-разборку 616/617, в ней большинство нужных размеров есть. Я по ней свой разобрал до винтика и собрал.
Вот трещины в этой бошке, между сёдлами клапанов:
www.oldmerin.club/board/index.php/?showtopic=89454
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 08 September 2012 - 15:51
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 23:36
Не знаю откуда автор, но к примеру в наших краях специалист за замену прокладки гбц попросит ~2 стоимости всей машины. Так что я его очень понимаю.Если нет опыта в ремонте ДВС, а тем более дизеля, то советую найти хорошего специалиста и не делать самостоятельно!
Очень внимательно надо отнестись к расчету степени сжатия при шлифовке ГБЦ, замене прокладки, расточке цилиндров и замене поршневой группы (неизвестно делаи его или нет) надо четкие замеры. Не зная ньюансов можно жестко попасть на еще один ДВС.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 02:05
а какой у вас край?и какая у вас машина?Не знаю откуда автор, но к примеру в наших краях специалист за замену прокладки гбц попросит ~2 стоимости всей машины. Так что я его очень понимаю.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 09:23
Нет смысла обсасывать мое мнение читайте внимательно, что я написал. Автор может при разборе нарваться например на трещины как в верхнем посте и что он будет делать если книжку по дизелю первый раз открыл? А у него конкретно давят газы, а не банальный перебор. Дизеля перегреть еще надо суметь чтобы башку в лучшем случае скрутило, а если трещина вопреки перегреву? Да, если он перегрел дизель, то явно без антифриза остался, продолжая эксплуатировать свой авто. Люди много не понимают с чем сталкиваются, потому что другому в своей жизни учились. Не стоит судить по себе и своим возможностям!
Сообщение отредактировал ChebuRashka: 09 September 2012 - 09:26
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 11:42
для того, чтобы уделать чугунную ГБЦ надо иметь колоссальный опыт по эксплуатации автомобилей... скорее всего там продуло прокладку, раз дует во все стороны сразу... и с ремонтом лучше не тянуть...если это просто прокладка пока, то в процессе такой езды ещё и раковины может со времением продуть по плоскостям ГБЦ или блока цилиндров, а это уже как правило или серьезныё ремонт, или замена
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 15:45
Швеция. В Швеции весь автопарк считается устаревшим, только вместо "шестерок" и "копеек" тут вольво и саабы.а какой у вас край?и какая у вас машина?
Я про машину автора писал, у меня 124й, хотя его цена не на много отличается.
Я ваше мнение не оспариваю, вы все правильно говорите и в большинстве случаев так оно и есть. Но бывают в жизни ситуации, когда других вариантов просто нет и нужно делать самому. По-этому люди и приходят на форум спрашивать. Если бы все были специалистами, зачем бы нужен был подобный форум?Нет смысла обсасывать мое мнение читайте внимательно, что я написал. Автор может при разборе нарваться например на трещины как в верхнем посте и что он будет делать если книжку по дизелю первый раз открыл? А у него конкретно давят газы, а не банальный перебор. Дизеля перегреть еще надо суметь чтобы башку в лучшем случае скрутило, а если трещина вопреки перегреву? Да, если он перегрел дизель, то явно без антифриза остался, продолжая эксплуатировать свой авто. Люди много не понимают с чем сталкиваются, потому что другому в своей жизни учились. Не стоит судить по себе и своим возможностям!
Вы же тоже судите по себе и своим возможностям, не уточняя ситуацию автора

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 05:01
Чистота, аккуратность, спокойствие, хороший инструмент и куча времени.
Правильно говорит Persona... При желании можно взять книжку и при наличии всего перечисленного сделать замену прокладки самостоятельно. При снятой голове на этом моторе менять колпачки - проще, наверное, некуда.
То, что автор может столкнуться с трещинами, так это ничего не меняет - с ними столкнётся и опытный мастер и всё равно в домашних условиях их не исправит.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 09:00
Может хитрый инструмент понадобиться, например форкамеру так просто не вытащить, точно не знаю но там вроде форкамера за плоскость голвы выходит, а значит голову не спланировать пока форкамеру не выкрутишь (хотя в принципе шлифануть то можно на плоскошлифовальном станке но это не очень правильно будет).
Вообще можно снять голову и посмотреть что имеется - там решать что делать.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 09:40
что за любовь все шлифовать без надобности!?!?!? видел ремонтеров, которые мягко говоря отправляли в утиль ГБЦ своими ненужными шлифовками...ну есть разрешенная кривизна у ГБЦ, и если имеющаяся не выходит за эти пределы, то чего её дрючить!?!?!? при мне балбесы из ГБЦ сделали лом цветной... шлифанули для улучшения, а то, что потом поршни уперлись, это их уже не волнует. так как эти дол...бы кроме как шлифовать криво больше ничего не умеют.... даже озаботиться измерением ГБЦ на её минимальную высоту, и то не могут.... а согнуть чугун от 2-х литрового мотора!?!?!?!? я даже не представляю, что с мотором надо сделать... и по поводу прокладки под ГБЦ...есть прокладки за 800р а есть за 60-80 евро... так вот тут лучше не экономить, лично был свидетелем такой экономии, и чего из этого получилось
Сообщение отредактировал Driksel: 11 September 2012 - 09:42
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных