Приветствую всех, не работает вентилятор, по ходу электрический, хотелось бы фото с местом нахождения контакта самой муфты, заранее спасибо

Нужно фото разьема муфты вентилятора 102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 22:58
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 07:07
В смысле электрический? Электромагнитная муфта? Есль да то смотри провод идущщий от неё, там круглый разьём в котором провод отгнивает на ура. и идёт на датчик вкл вентилятора.Приветствую всех, не работает вентилятор, по ходу электрический, хотелось бы фото с местом нахождения контакта самой муфты, заранее спасибо
N11 на рисунке, ну и проверь работает ли сам датчик. замыканием конактов. Удачи!

W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 10:17
электромагнитная, там просто не один провод рядом с помпой вот и спрашиваю, спасибо за фото
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 10:21
А с самой муфты провод, можно фото, если есть-
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 14:17
Такая же проблема.У меня они скручены вместе на фишке датчика N11,но вентилятор всё равно не работает.электромагнитная, там просто не один провод рядом с помпой вот и спрашиваю, спасибо за фото
сейчас пойду сфотаю и выложу.Прошу помощи а то греется.
MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 20:55
помощи в чём? сходить за тебя в магазин за новой муфтой?.Прошу помощи а то греется.

Этот девайс на любой разборке 500 уплей стоит-проверяется за 10 секунд-кинул на неё 12 вольт-счёлкнула-работает, не счёлкнула не работает.
Сообщение отредактировал Сим: 25 April 2011 - 20:59
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 21:24
Благодарю!помощи в чём? сходить за тебя в магазин за новой муфтой?
Этот девайс на любой разборке 500 уплей стоит-проверяется за 10 секунд-кинул на неё 12 вольт-счёлкнула-работает, не счёлкнула не работает.
Не щёлкает

Завтра иду в магазин


Сообщение отредактировал vilevch: 25 April 2011 - 22:15
MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 21:29
В магазинЗавтра иду в магазин

расстройство ждёт тебя, от цены заоблачной в гамазине на новую муфту.

А от тут чутка дешевше http://www.oldmerin....showtopic=91515
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 22:21
С магазином согласен "перебор",В магазин
![]()
расстройство ждёт тебя, от цены заоблачной в гамазине на новую муфту.![]()
А от тут чутка дешевше http://www.oldmerin....showtopic=91515

Разбор оптимально

MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 22:53
А что-это за инвалид у меня весь перемотан изолентой?Благодарю!
Не щёлкает![]()
Завтра иду в магазин![]()

Провод на него идёт с э\м муфты и на датчик с двумя контактами на 4и5 фото, а второй конец провода на массу.

И ещё вопрос на2 фото чёрная фишка в руках с двумя синими проводами скрученными в одно целое, на работающем двигателе снимаеш мотор глохнет,как я понял это датчик включения э\м муфты вентилятора.
За безграмотность не обесудьте, просьба строго не судить,а поправить как будет грамотней.
Куда ныкаться с чего начать?
С уважением к Вам мерсознатоки!
Виктор.
MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 23:05
странный у тебя колхозинг, одноконтактный(на который у тебя 2синих приходят) это вообще датчик температуры на приборку-в оригинале он не сверху а сбоку вкручен-возле трамблёра.. Вкл вентиля- это тот который с красной головкой, а вот датчика на мозги в простонародье ДТОЖ ( номер 12 на фотке в начале от Булкозавра от которого и должен глохнуть мотор) у тебя вообще нет получается. 2 проводка-красно чёрный и бело чёрный именно на него должны идти отдельно от всего.(видимо какой то маромой всё вместе скрутил и довольно неграмотно, так что восстанови сначала как должно быть(эти датчики от 350 уплей стоят) потом уже за муфтой беги. А вот тот инвалид что изолентой у тебя перемотан-это как раз разьём который на датчик с красной головкой и должен одеваться (размотай его если 2 контактны то точно он), и муфта сразу заработает.
В общем от тут http://www.oldmerin....?showtopic=1140 фото всего как должно быть.
Сообщение отредактировал Сим: 25 April 2011 - 23:19
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 13:39
Благодарю за знания!
Поставил электро вентилятор.
Буду смотреть дальше.
Надеюсь всё приведу в первозданный вид!
Сейчас ох как нужна машина на ходу.
С уважением Виктор!
MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 00:04
Смотрю целый талмуд уже здесь добрался до нее, все в масле было, не увидишь сразу, снял шкив помпы, там все и нашел, отгнил провод в колодке подключения самой муфты, основная болезнь я так понимаю, все стало крутиться, всем спасибо
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 13:11
Как может глохнуть двигатель,ктгда ты снимаешь фишку с датчика включения электромагнитной крыльчатки?Это чё типа при не исправном датчике у тя её вообще не заведёшь))).А что-это за инвалид у меня весь перемотан изолентой?
![]()
Провод на него идёт с э\м муфты и на датчик с двумя контактами на 4и5 фото, а второй конец провода на массу.![]()
И ещё вопрос на2 фото чёрная фишка в руках с двумя синими проводами скрученными в одно целое, на работающем двигателе снимаеш мотор глохнет,как я понял это датчик включения э\м муфты вентилятора.
За безграмотность не обесудьте, просьба строго не судить,а поправить как будет грамотней.
Куда ныкаться с чего начать?
С уважением к Вам мерсознатоки!
Виктор.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных