Перейти к содержимому


Фотография

хлопки в глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SUFFER 010

SUFFER 010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 October 2012 - 22:57

проблема такая: активно разгонюсь до 5000-7000 на 2 или 3 передаче, убираю ногу с педали газа (передача включена)- в выхлопной системе начинает похлопывать!и заметил, чем активней погонять мотор на верхах,тем хлопки чаще!в чем может может быть причина ?? :confused: :bangheat:


w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430


#2 ОФФЛАЙН   SUFFER 010

SUFFER 010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2012 - 00:01

ау!


w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430


#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 19 October 2012 - 08:06

у меня точно такая же фигня, постреливает машина, даже не пробовал разобраться, думал , что так и должно быть?


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2012 - 08:33

ау!

Знакомимся с правилами,особенно с пунктом 4.10.
Что это за "ау"? Люди должны спать или нет :confused:
Стреляет в глушитель, как правило богатая смесь. Может быть из-за забитого фильтра на входе в дозатор. Может форсунки льют. Может кто-то что-то покрутил не туда.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   SUFFER 010

SUFFER 010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2012 - 12:01

[quote name='tolstun66' date='19.10.2012, 8:33' post='1504249']
Знакомимся с правилами,особенно с пунктом 4.10.
Что это за "ау"? Люди должны спать или нет :confused:

 

извиняюсь! виноват! :lau:


w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430


#6 ОФФЛАЙН   SUFFER 010

SUFFER 010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2012 - 12:39

Знакомимся с правилами,особенно с пунктом 4.10.
Что это за "ау"? Люди должны спать или нет :confused:
Стреляет в глушитель, как правило богатая смесь. Может быть из-за забитого фильтра на входе в дозатор. Может форсунки льют. Может кто-то что-то покрутил не туда.

 

СО в порядке, форсунки новые, никто лишнего не крутил!фильтр на дозаторе чистый! А может быть дело в ЭГРД? при плавном сбросе газа с высоких оборотов хлопков нет,при резком есть. чудо какое то! :insane:


w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430


#7 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 21 October 2012 - 09:03

Значит что то с зажиганием...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 October 2012 - 11:26

СО в порядке, форсунки новые, никто лишнего не крутил!фильтр на дозаторе чистый! А может быть дело в ЭГРД? при плавном сбросе газа с высоких оборотов хлопков нет,при резком есть. чудо какое то! :insane:

а теперь внимание правильный ответ - у тебя не работает торможение двигателем тоесть кнопка концевик ...при сбросе газа с больших оборотов на эргд кратковременно приходит отрицательный ток ...без нее ты слышишь как в трубе выхлопе горят остатки бензина .....
наблюдать данный процесс удобно зацепив манометр к нижней камере и увидишь когда будет работать все что кратковременно верхнее и нижние давления уравниваются тем самым прекращая подачу бензина

 

на выводах кнопки проверь тестером будет 12 вольт ...один масса второй к блоку ...если есть питание то саму кнопку что она четко замыкает при отпускании газа ... и почитай ошибки эбу читать на колодке между ногами два и три ...


Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 October 2012 - 11:36

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   SUFFER 010

SUFFER 010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2012 - 18:43

а теперь внимание правильный ответ - у тебя не работает торможение двигателем тоесть кнопка концевик ...при сбросе газа с больших оборотов на эргд кратковременно приходит отрицательный ток ...без нее ты слышишь как в трубе выхлопе горят остатки бензина .....
наблюдать данный процесс удобно зацепив манометр к нижней камере и увидишь когда будет работать все что кратковременно верхнее и нижние давления уравниваются тем самым прекращая подачу бензина

 

на выводах кнопки проверь тестером будет 12 вольт ...один масса второй к блоку ...если есть питание то саму кнопку что она четко замыкает при отпускании газа ... и почитай ошибки эбу читать на колодке между ногами два и три ...

действительно! дело было в кнопке!чуть чуть не дожимала!проблема решена! :biggrin: всем огромное спасибо за помощь!!!!! как всё оказалось просто!и чего я сразу кнопку не проверил? :redface:


w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 October 2012 - 21:27

действительно! дело было в кнопке!чуть чуть не дожимала!проблема решена! :biggrin: всем огромное спасибо за помощь!!!!! как всё оказалось просто!и чего я сразу кнопку не проверил? :redface:

ты просто этого не знал ..эти хлопки звучат обычно прикольно и напоминают спортивную машину - но вообщем не по делу .ведь это еще и лишний бензин ...и тахометр не подвисает


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных