проблема такая: активно разгонюсь до 5000-7000 на 2 или 3 передаче, убираю ногу с педали газа (передача включена)- в выхлопной системе начинает похлопывать!и заметил, чем активней погонять мотор на верхах,тем хлопки чаще!в чем может может быть причина ??
![]()
хлопки в глушитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 22:57
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 00:01
ау!
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 08:06
у меня точно такая же фигня, постреливает машина, даже не пробовал разобраться, думал , что так и должно быть?
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 08:33
Знакомимся с правилами,особенно с пунктом 4.10.ау!
Что это за "ау"? Люди должны спать или нет
Стреляет в глушитель, как правило богатая смесь. Может быть из-за забитого фильтра на входе в дозатор. Может форсунки льют. Может кто-то что-то покрутил не туда.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 12:01
[quote name='tolstun66' date='19.10.2012, 8:33' post='1504249']
Знакомимся с правилами,особенно с пунктом 4.10.
Что это за "ау"? Люди должны спать или нет
извиняюсь! виноват! ![]()
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 12:39
Знакомимся с правилами,особенно с пунктом 4.10.
Что это за "ау"? Люди должны спать или нет![]()
Стреляет в глушитель, как правило богатая смесь. Может быть из-за забитого фильтра на входе в дозатор. Может форсунки льют. Может кто-то что-то покрутил не туда.
СО в порядке, форсунки новые, никто лишнего не крутил!фильтр на дозаторе чистый! А может быть дело в ЭГРД? при плавном сбросе газа с высоких оборотов хлопков нет,при резком есть. чудо какое то! ![]()
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 09:03
Значит что то с зажиганием...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 11:26
а теперь внимание правильный ответ - у тебя не работает торможение двигателем тоесть кнопка концевик ...при сбросе газа с больших оборотов на эргд кратковременно приходит отрицательный ток ...без нее ты слышишь как в трубе выхлопе горят остатки бензина .....СО в порядке, форсунки новые, никто лишнего не крутил!фильтр на дозаторе чистый! А может быть дело в ЭГРД? при плавном сбросе газа с высоких оборотов хлопков нет,при резком есть. чудо какое то!
наблюдать данный процесс удобно зацепив манометр к нижней камере и увидишь когда будет работать все что кратковременно верхнее и нижние давления уравниваются тем самым прекращая подачу бензина
на выводах кнопки проверь тестером будет 12 вольт ...один масса второй к блоку ...если есть питание то саму кнопку что она четко замыкает при отпускании газа ... и почитай ошибки эбу читать на колодке между ногами два и три ...
Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 October 2012 - 11:36
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 18:43
действительно! дело было в кнопке!чуть чуть не дожимала!проблема решена!а теперь внимание правильный ответ - у тебя не работает торможение двигателем тоесть кнопка концевик ...при сбросе газа с больших оборотов на эргд кратковременно приходит отрицательный ток ...без нее ты слышишь как в трубе выхлопе горят остатки бензина .....
наблюдать данный процесс удобно зацепив манометр к нижней камере и увидишь когда будет работать все что кратковременно верхнее и нижние давления уравниваются тем самым прекращая подачу бензина
на выводах кнопки проверь тестером будет 12 вольт ...один масса второй к блоку ...если есть питание то саму кнопку что она четко замыкает при отпускании газа ... и почитай ошибки эбу читать на колодке между ногами два и три ...
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:27
ты просто этого не знал ..эти хлопки звучат обычно прикольно и напоминают спортивную машину - но вообщем не по делу .ведь это еще и лишний бензин ...и тахометр не подвисаетдействительно! дело было в кнопке!чуть чуть не дожимала!проблема решена!
всем огромное спасибо за помощь!!!!! как всё оказалось просто!и чего я сразу кнопку не проверил?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






