Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 09 September 2012 - 21:18

Всем доброго времени суток!
Ездил год с подтекающим радиатором печки (под пассажирским ковриком скапливался антифриз) - тут всё ясно... и печка то работала, то нет, пузырики постоянно выгонял...
И решил я заменить радиатор печки на новый (купил Behr - Hella, короче точно такой же как и стоял).
Один момент забыл: ездил я раньше с постоянно включенным Карлосоном, дабы избежать перегрева в пробках на подтекающем радиаторе...
После замены на Новый не выключил я вентилятор так и продолжил ездить.. Ну, думаю, раз нигде не течёт (а я проверял) то наверно надо выключить пропеллер... Так и сделал (1 день после замены всё было шикарно - t была 82-84 градуса - я и на радостях разомкнул датчик включения вентилятора)
И тут всё вернулось на круги своя!!!
Печка то тепло, то холодно через раз (а по прежнему нигде не течёт ничего) воздух постоянно выгоняю, заехав мордой повыше... пол дня нормально, а потом опять t 90-100-110.
А на холостых воообще через 15 минут выплёвывает антифриз из бачка хоть ты тресни.
Пузырьков когда газуешь нет, и антифриз чистый без масла.
Я уж не знаю, может к гадалке сходить...
Мужики, помогите советом!!!

 

Может существует какая-нибудь термоядерная смесь для прочистки "проходимости" )))) может "запор" где образовался...
какой-нибудь мусор поперёк канала или шланга встаёт...
Вобщем засада!!!
А если слить антифриз и Керхером слегонца промыть изнутри и ничего не снимая... - ничего не пробьёт?


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 September 2012 - 03:49

Термостат давно менял, и правильно ли он установлен.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 10 September 2012 - 08:04

к гадалке ходить не надо, надо снимать башку, шлифовать плоскость и менять прокладку гбц, это если повезет
год езды с постоянной нехваткой ОЖ, вот и результат...
можно еще годик покататься и посмотреть, что же будет дальше))) или можете приехать к нам опресуем систему охлаждения.
что мешало заменить радиатор раньше?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 September 2012 - 08:31

к гадалке ходить не надо, надо снимать башку, шлифовать плоскость и менять прокладку гбц, это если повезет
год езды с постоянной нехваткой ОЖ, вот и результат...
можно еще годик покататься и посмотреть, что же будет дальше))) или можете приехать к нам опресуем систему охлаждения.
что мешало заменить радиатор раньше?

 

Лёх, радиатор это уже, скорее всего, было следствие перегрева. а тут ещё год после этого...
там уже "всё вкусно"...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 10 September 2012 - 10:43

Термостат новый - установлен правильно (дырочкой в верхнее положение)
Раньше мешало замене зима и нехватка денег ))) летом и решил поменять.
Прокладку думаю тоже заменить...
Со шлифовкой головы во сколько может вылиться ремонт?

 

Кстати, ))) там на фото сервиса Мерседес не Олега авто? )))


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 10 September 2012 - 16:20

Кстати, ))) там на фото сервиса Мерседес не Олега авто? )))

совершенно верно)))


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 10 September 2012 - 19:41

к гадалке ходить не надо, надо снимать башку, шлифовать плоскость и менять прокладку гбц, это если повезет
год езды с постоянной нехваткой ОЖ, вот и результат...
можно еще годик покататься и посмотреть, что же будет дальше))) или можете приехать к нам опресуем систему охлаждения.
что мешало заменить радиатор раньше?

Ну так сколько будет стоить у Вас и у Олега в сервисе отшлифовать плоскость и поменять прокладку ГБЦ?
И реально ли это за один день проделать?
))) Я бы приехал...


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 September 2012 - 00:09

а ревизия клапанной группы? а замена масло съемных колпачков? итд... или все что внутри в идеальном состоянии?
не конечно можно расшибиться и сделать за сутки, но 1) спешка хороша при ловле блох 2) Вы готовы это оплачивать?
снять\поставить 10р + з\п + доп работы + расходные материалы
конечная цена может быть определена только после полной разборки и дефектовки деталей


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 13 September 2012 - 09:18

Лёх, радиатор это уже, скорее всего, было следствие перегрева. а тут ещё год после этого...
там уже "всё вкусно"...

А вся вкуснятина была в основном радиаторе охлаждения. Промыл внутри и вуаля ))) t - 82-84 градуса, а ещё поменял антифриз на жёлтый...


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 13 September 2012 - 09:18

Всем спасибо! )))


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных