нашел на просторах интернета эту картинку...может кто чего знает о таких?))))

Интересные тормозные дицки
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 14:01
так там даже на картинке виден переходник. значит как минимум еще его надо искать, а скорее всего под заказ точился под какие-то тюнинговые диски
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 14:07
ценник таких тормозилок как раз твой 126й)может кто чего знает о таких?)))
да и нах они не приснились с м110 под капотом.
да и вобще не приснились.
на 126м нормальные тормоза,если ездить без фанатизма ессно...
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 14:07
да малоли...вдруг это добро где то комплектом продается)))так там даже на картинке виден переходник. значит как минимум еще его надо искать, а скорее всего под заказ точился под какие-то тюнинговые диски
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 16:49
не от волчка, я брембо алюминиевые (типа как от sti brembo gold) ставил на 126 свой бывший... получилось прикольно, правда поездить не успел... переходники на суппорт обошлись в 12к и пришлось фрезером пройтись чуток по самому суппорту (не в несущих местах разумеется)
а то что на фото это тюнинг типа) дорого всё стоит... хотя имхо конкретный вариант фуфло некачественное. AP-Racing или Endless хорошие по 100-150 на перед комплект. но проблема в установке самой, там мало места между рулевой сошкой и кулаком.
существует самый простой способ улучшить тормоза на 126 без переделок вообще -
но найти такие не просто
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 19:55
вот еще одни, перед 360мм и 6-поршневые, зад 360мм и 4-поршня
п.с. щас только внимание обратил, нафиг такой огромный диск и такие узкие колодки?
snail это от 126?
Сообщение отредактировал Designer: 10 September 2012 - 20:01
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 20:14
сила трения почти не зависит от площади контакта. если сделано усиленное охлаждение- можно уменьшить площадь контакта. тем более если карбоновые или какие там, кевларовые чтоли тормоза, которые тормозят только после того как хорошо прогреютсяп.с. щас только внимание обратил, нафиг такой огромный диск и такие узкие колодки?
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 20:38
может это Zimmermann?
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 22:54
что с машиной то?утиль?
полный и безоговорочный.
snail это от 126?
да, родные ATE для 126, ставились на амг и на бронированные машины.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 23:46
полный и безоговорочный.
за 200 руб который? чо не будешь гонять?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 03:52
он уже никогда никуда не поедет, к сожалению..за 200 руб который? чо не будешь гонять?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 08:16
Будете смеяться, но у меня на одной стороне стоял такой суппорт при покупке автомобиля. Вернее, не один, а половинка двухпоршневого была соединена с половинкой обычного. Что характерно - безо всякого "колхоза" в виде расточенных отверстий и прочего, т.е. "стыкуются" такие половинки один-в-один. И при этом всё работало! Кстати, диск был обычный не вентилируемый. Диаметр поршней, если мне не изменяет память, 38 мм - такой же, как на задних.да, родные ATE для 126, ставились на амг и на бронированные машины.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 09:07
В этом деле главное - радиус!...нафиг такой огромный диск и такие узкие колодки?

Дорестайловые от Рестайловых диски отличаются только диаметром на 20 мм., колодки те же, а вот торможение...

W126 380SE 1985г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 10:59
спасибо за инфу<br>Будете смеяться, но у меня на одной стороне стоял такой суппорт при покупке автомобиля. Вернее, не один, а половинка двухпоршневого была соединена с половинкой обычного. Что характерно - безо всякого "колхоза" в виде расточенных отверстий и прочего, т.е. "стыкуются" такие половинки один-в-один. И при этом всё работало! Кстати, диск был обычный не вентилируемый. Диаметр поршней, если мне не изменяет память, 38 мм - такой же, как на задних.<br><p>
каких денег? я с него болтика не продал, не с этой целью занялся имЗато сколько денег стало свободных
Сообщение отредактировал snail: 11 September 2012 - 10:59
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 23:23
не от волчка, я брембо алюминиевые (типа как от sti brembo gold) ставил на 126 свой бывший... получилось прикольно, правда поездить не успел... переходники на суппорт обошлись в 12к и пришлось фрезером пройтись чуток по самому суппорту (не в несущих местах разумеется)
а то что на фото это тюнинг типа) дорого всё стоит... хотя имхо конкретный вариант фуфло некачественное. AP-Racing или Endless хорошие по 100-150 на перед комплект. но проблема в установке самой, там мало места между рулевой сошкой и кулаком.
существует самый простой способ улучшить тормоза на 126 без переделок вообще -
но найти такие не просто
Привет! Не совсем врубился в фото. Поправь если ошибаюсь - суппорт большего размера с 4 поршнями? или что-то другое?
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 23:57
не понял твоего вопроса?Привет! Не совсем врубился в фото. Поправь если ошибаюсь - суппорт большего размера с 4 поршнями? или что-то другое?
на фото оригинальный суппорт для 126 фирмы АТЕ. да, он больше и 4х-поршевой. это же видно)
номера A 000 420 69 83 и A 000 420 70 83
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных