Никак не могу понять. У меня с момента покупки авто вся вакуумная система почти отсутствует. Мотор то работает ровно и расход нормальный, но хотелось бы ее сделать. Очень прошу помощи. Нужно фото вот этой вакуумной системы на машине с m103 3литра на 126 кузове. И можно даже разжевать что и куда идет) Поиском не пинайте, т.к. не смог найти)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-43021.jpg?_r=1337091441)
Вакуумная система M103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 08:25
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 10:02
трубка 17 идет к дроссельной заслонке
трубка 23 идет к клапану адсорбера на левом крыле у фары
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 10:19
И сразу еще вопрос. После замены форсунок обороты по мере прогрева мотора растут, на горячую держит 1000, при холодном пуске 700. Что за беда? отор m103981 кузов 126.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 12:32
Воздуха много скорей всего
на такое похоже?
в идеале должно быть примерно так
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 12:36
У меня первый вариант((( Надо чистить РХХ?
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 12:48
Там и РХХ и на потенциометр посмотреть + проверить разряжение в коллекторе
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 12:52
А как и чем проверить разряжение в коллекторе?
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 12:57
я брал манометр по типу такого http://www.kglauto.r...atalog5188.html
он от -1 Атм до +1 Атм мерит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 13:06
А еще, трубку вакуумную на коммутатор одеваю и снимаю, разницы в работе мотора никакой. Чистить или замена?
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 13:42
Вообще то должно быть изменение (но не из-за коммутатора). а куда эта трубка подсоединяется? должна выглядеть как №11
Сообщение отредактировал incoming: 11 September 2012 - 13:43
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 13:47
У меня эта трубка присоеденина где-то в районе номера 74.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 14:11
Не понял по картинке куда одеваются трубки белые с клапана который в головке?
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 14:18
трубка 17 (красная) идет к дроссельной заслонке между 3 и 4 коллектором цилиндра
трубка 23 (синяя) идет к клапану адсорбера на левом внутреннем крыле у фары который закрывает клапан вентиляции бака при определенной температуре
трубка зеленая идет на коммутатор
и фиолетовая трубка идет от дросселя до клапана адсорбера
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 14:21
Понял, спасибо, буду искать и делать.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 15:42
Да оно вроде как.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 20:42
Итак. Прочистил РХХ карбклинером очень тщательно. Почистил контакты на него в фишке. Мотор при 60 градусах со снятой и одетой фишкой РХХ ведет себя одинаково. Сделал вывод что не идет плюс на РХХ. Беда вся вот в чем, после замены форсов на новые холостой ход вырос до 1000, на старых был 750. На холодную на старых и новых форсунках очень низкие обороты (где-то 600-700). Еще беда в том что мотор не родной, был 110-й, а этот 103-й всунул старый хозяин. Что делать? Паять реле перегрузки? Откуда вообще идет плюс на РХХ? Хотелось бы услышать мнение Misha190E =)))
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 22:49
С него, с реле перегрузки.Откуда вообще идет плюс на РХХ?
Все правильно, если скинуть разъем с РХХ, так и будет.холостой ход вырос до 1000, на старых был 750.
Угу. Или менять.Паять реле перегрузки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 07:56
Еще сегодня куплю мультиметр, надо померять напругу на штекере на РХХ (на холодную и горячую), если все же она идет, то получается его замена. Могу конечно ошибаться.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных