Перейти к содержимому


Фотография

Не хочет набирать обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Valeri W124

Valeri W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 September 2012 - 17:49

Проблема в следующем. При резком нажатии на педаль газа и при повышении нагрузки на
двигатель начинает как будто троить и оборотов не набирает.
При планом нажатии на газ обороты набираются нормально.
Грешу на зажигание. ВВ провода заменил не помогло. Вопрос - может ли катушка зажигания
давать такой дефект? или сам коммутатор.

 

двигатель 102982 KE Jet, EZL.


MB W124 седан 1991г.в двигатель 102982 2,3л 5мкпп, ke-jet.


#2 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 23 September 2012 - 19:33

на какой передаче?с каких оборотов?


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#3 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 23 September 2012 - 22:09

Всем доброго времени суток.

 

Кстати, та же фигня с набором оборотов на любой передаче (но у меня не троит, просто не едет) Ощутимый набор оборотов начинается после 3000.
А до того, ощущение, что 9-ка на очередном светофоре уедет первой :biggrin:
Понятно, конечно, что не Волчёк - но хочется иногда драйва.


Сообщение отредактировал Petelin: 23 September 2012 - 22:12

Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 September 2012 - 06:51

Такое часто бывает при недостаточной подаче топлива. Причиной могут быть грязные, забитые:
фильтр в баке;
топливный фильтр;
фильтр на входе в дозатор;
фильтры внутри дозатора и на выходе из дозатора;
уставший бензонасос(ы).
Причиной подтраивания, может быть ВВ часть, бегунок, крышка распределителя, провода.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 24 September 2012 - 07:11

Всем доброго времени суток.

 

Кстати, та же фигня с набором оборотов на любой передаче (но у меня не троит, просто не едет) Ощутимый набор оборотов начинается после 3000.
А до того, ощущение, что 9-ка на очередном светофоре уедет первой :biggrin:
Понятно, конечно, что не Волчёк - но хочется иногда драйва.

уставший 20-летний мерседес весом в полторы тонны с 2.3 под капотом в принципе гонять не может тем более с мкпп
(длинные передачи)
Максимальный крутящий момент на 3500 оборотов.Хочешь драйва-крути двигатель.
или двигатель поменять на 3.2


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#6 ОФФЛАЙН   Valeri W124

Valeri W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 24 September 2012 - 15:32

на какой передаче?с каких оборотов?

 

Да просто с холостых оборотов. передача не включена.
Если нажать на газ двигатель вместо того чтобы начать увеличивать обороты начинает затыкаться, бывает даже до хлопков во впускной коллектор.
Насос, фильтр, ВВ провода, крышка, бегунок стоят-новые. Все это менял при поиске неисправности, но пока не помогло.


MB W124 седан 1991г.в двигатель 102982 2,3л 5мкпп, ke-jet.


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 September 2012 - 21:07

уставший 20-летний мерседес весом в полторы тонны с 2.3 под капотом в принципе гонять не может тем более с мкпп
(длинные передачи)
Максимальный крутящий момент на 3500 оборотов.Хочешь драйва-крути двигатель.
или двигатель поменять на 3.2

Правильно отстроенный и исправный по впрыску "древний", 20-ти летний Мерседес 2.3 неплохо трогается с места на второй передаче, и легко шлифует резиной асфальт на первой...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 25 September 2012 - 20:22

Такое часто бывает при недостаточной подаче топлива. Причиной могут быть грязные, забитые:
фильтр в баке;
топливный фильтр;
фильтр на входе в дозатор;
фильтры внутри дозатора и на выходе из дозатора;
уставший бензонасос(ы).
Причиной подтраивания, может быть ВВ часть, бегунок, крышка распределителя, провода.

А как проверить - устал ли бензонасос? (он гудит изредка непродолжительное время и потом его еле слышно, гудит - значит работает :biggrin: )


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 26 September 2012 - 08:18

А как проверить - устал ли бензонасос? (он гудит изредка непродолжительное время и потом его еле слышно, гудит - значит работает :biggrin: )

Появление шума -это и есть первая причина усталости БН, и сильный нагрев БН при работе.


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#10 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 26 September 2012 - 10:49

Появление шума -это и есть первая причина усталости БН, и сильный нагрев БН при работе.

Это понятно, что гудеть не должен. Но ведь многие пишут, что ставят новый бензонасос - шум всё-равно хоть и не сразу, но появляется вновь.
Какие сеточки или может фильтры посмотреть впервую очередь? Может это грязь, поэтому и тяжело ему работать...


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 26 September 2012 - 11:20

заменить топливный фильтр

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

Сообщение отредактировал allthatremains: 26 September 2012 - 11:21

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#12 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 26 September 2012 - 11:26

открутить и продуть ртом( должно продуваться с усилием)

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#13 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 26 September 2012 - 11:29

Это фильтр тонкой очистки.
Открутить , посмотреть на грязь и забитость , при необходимости почистить Карбклинером или заменить.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал allthatremains: 26 September 2012 - 11:30

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#14 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 26 September 2012 - 11:33

Вскрыть и пропаять для уверенности.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#15 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 26 September 2012 - 11:44

Ну и для подстраховки почистить бензобак но это уже сложнее.))))
фото тебе номера оригинальных бензонасосов

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#16 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 26 September 2012 - 14:23

Ну и для подстраховки почистить бензобак но это уже сложнее.))))
фото тебе номера оригинальных бензонасосов

Спасибо за подробный ответ - буду проверять и чистить.


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 September 2012 - 16:53

Правильно отстроенный и исправный по впрыску "древний", 20-ти летний Мерседес 2.3 неплохо трогается с места на второй передаче, и легко шлифует резиной асфальт на первой...

+ 100 .и всякие там девятки будут сзади ...а что касается тяговитости мотора то у него с трех тысяч все только начинается и заканчивается около 6000 ..... так что жмите педаль смелее ...но все это при исправной топливной и зажигании ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных