Машина изначально была бенз,сейчас 240д.Поменял левую подушку,там вообще ужас был,она вся разбухла)оказалось кронштейн к ней небыл прикручен.Правая выглядит лучьше,но наверн тож поменяю.Смотрел по программе,подушки разные,несколько вариантов,подбирал через элькатс
по этой модели-123.123 240D 1976 - 1983.Там стоит 3я опора,так понял центральная,у меня ее нет на машине.Кто что посоветует?Правино ли я подбираю и нужна ли средняя опора?После замены левой подушки вибрачии на кузове стало меньше,хотя может прото так кажется)

достали вибрации начал бороться)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 12:01
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 12:08
может она на коробке?Машина изначально была бенз,сейчас 240д.Поменял левую подушку,там вообще ужас был,она вся разбухла)оказалось кронштейн к ней небыл прикручен.Правая выглядит лучьше,но наверн тож поменяю.Смотрел по программе,подушки разные,несколько вариантов,подбирал через элькатс
по этой модели-123.123 240D 1976 - 1983.Там стоит 3я опора,так понял центральная,у меня ее нет на машине.Кто что посоветует?Правино ли я подбираю и нужна ли средняя опора?После замены левой подушки вибрачии на кузове стало меньше,хотя может прото так кажется)
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 12:18
не,коробка коробкой)я именно про двиг.может она на коробке?
w123 240d был бензиновым
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 15:53
У меня её тоже нет и заморачиваться ставить не собираюсь. На другой машине есть, разницы никакой.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 September 2012 - 15:54
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 17:08
Коробку кто держит? Опора. Попробуй при работающем двигателе приподними коробку.
Сообщение отредактировал МБ1000: 09 September 2012 - 17:08
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 20:24
Кроме двух передних подушек и опоры коробки есть еще один отбойник, на большинстве машин отсутствующий или убитый в хлам. Себе думаю восстановить как-нибудь.
Еще вопрос (хотя я на 90% думаю, что сам знаю ответ, но все же), в элькатсе увидел еще амортизатор двигателя. Так вот, ставился ли он на 124-е и если нет, то на какие модели ставился?
Сообщение отредактировал FET: 09 September 2012 - 20:24
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 04:45
на 124 подушки масляные, накой там амортизатор?
На вибрации дизельного двигателя 123 кузова как ни странно сильно влияет подвести глушителя. Да и опора коробки при всей своей целости бывает дубовая, трубка, что в ней должна стоять, я всегда выкидывал, мне казалось, что без неё лучше.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 10:16
Подушку коробки снимал,мягкая.Хотя левая подушка движка тож мягкая,даже слишком)Как я понял надо поменять все подушки,2 двигателя и 1 коробки.Про третью опору двигателя можно забыть.Подвеска глушителя врятли у меня на что влияет,выхлопная убита в хлам.Секет на всех соединениях,ей еще предстоит заняться.на 124 подушки масляные, накой там амортизатор?
На вибрации дизельного двигателя 123 кузова как ни странно сильно влияет подвести глушителя. Да и опора коробки при всей своей целости бывает дубовая, трубка, что в ней должна стоять, я всегда выкидывал, мне казалось, что без неё лучше.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 10 September 2012 - 10:19
w123 240d был бензиновым
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 23:46
На 123 аморты были на 617х всех.
На 615/616 с автоматами.
Вроде бы так.
На 615/616 крепятся через лапы, на 617 через перекладину с ушами, которая прикручивается снизу к поддону или блоку, не помню, а на кузове к ушам на балке между лонжеронами.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 12 September 2012 - 23:52
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 14:32
Всё так...На 123 аморты были на 617х всех.
На 615/616 с автоматами.
Тока вот непонятно мне, зачем на 617 ставили, а на 615/616 нет? 617 мотор сам по себе ровнее работает в отличии от своих 4-цилиндровых собратьев.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 17:06
Ну может типа "люкс"-версияВсё так...
Тока вот непонятно мне, зачем на 617 ставили, а на 615/616 нет? 617 мотор сам по себе ровнее работает в отличии от своих 4-цилиндровых собратьев.

Сообщение отредактировал FET: 14 September 2012 - 17:06
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 10:30
Кроме двух передних подушек и опоры коробки есть еще один отбойник, на большинстве машин отсутствующий или убитый в хлам. Себе думаю восстановить как-нибудь.
вот я тоже думаю как его восстановить? может кто идею подбросит
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 11:15
Купить недостающие детальки поставить обратно и настроить.вот я тоже думаю как его восстановить? может кто идею подбросит
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 13:35
Купить недостающие детальки поставить обратно и настроить.
да я хотел купить новую, но нет. думал резинка продается отдельно-нет, а у меня резинка порвана
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 16:24
Почему нет? Мейле 10 долларов стоит.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 17:19
напиши номер и где ты нашелПочему нет? Мейле 10 долларов стоит.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 17:25
Выше на картинке 86 номер - A 123 240 03 65. Есть мейле (014 024 0008) в одном магазине, феби (04236) есть в экзисте подороже, ну и оригинал за полтора ляма.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных