имеем солекс . на нём есть некий клапан- обозначен цифирью 2. непонятно, для чего он надобен, по какому алгоритму должен работать. далее- вакуумный сервопривод- цифирь 1. как я понимаю, нужен для того, чтобы поднять обороты( приоткрыть дроссельные заслонки) для запуска. как бы дать чуть газ. должен подключаться через обратный клапан и , опционально- замедлитель. как я понимаю, движок выключен, сервопривод чуть приоткрыл заслонки, движок запустили, появился вакуум, шток убрался, дросселя встали на ХХ. на фига тогда обратный клапан? к примеру- заглох. тогда пусковых оборотов не будет долго- покуда вакуум не рассосется, клапан то держит . или фиг с ним- запускать на холостых? или чуть топнув тапкой педальку? в настоящем есть тазовский клапан от ЭПХХ(4), внедренный в вакуумную магистраль сервопривода , видно, для неких манипуляций ручками.и третье- подогрев на автоматическом пусковом устройстве (АПУ,цифирь3). по имеющейся у меня инфе- он должен включаться при температуре меньше 17 градусов от датчика на корпусе термостата. у меня его( датчика ) как то нетути... кто нибудь вживую видел его? как он выглядит? есть ли аналоги и вообще- у меня все потребители на карбе( кроме упомянутого тазовского клапана) соединены вместе- непонятный клапан(2), подогреватель АПУ(3), два клапана холостого хода. хотелось бы получить ответы от знающих людей- думаю, не одному мне будет интересно.
Сообщение отредактировал mike4444: 11 September 2012 - 20:45