Перейти к содержимому


Фотография

внешние исполнительные устройства солекс 4а1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 11 September 2012 - 20:39

имеем солекс . на нём есть некий клапан- обозначен цифирью 2. непонятно, для чего он надобен, по какому алгоритму должен работать. далее- вакуумный сервопривод- цифирь 1. как я понимаю, нужен для того, чтобы поднять обороты( приоткрыть дроссельные заслонки) для запуска. как бы дать чуть газ. должен подключаться через обратный клапан и , опционально- замедлитель. как я понимаю, движок выключен, сервопривод чуть приоткрыл заслонки, движок запустили, появился вакуум, шток убрался, дросселя встали на ХХ. на фига тогда обратный клапан? к примеру- заглох. тогда пусковых оборотов не будет долго- покуда вакуум не рассосется, клапан то держит . или фиг с ним- запускать на холостых? или чуть топнув тапкой педальку? в настоящем есть тазовский клапан от ЭПХХ(4), внедренный в вакуумную магистраль сервопривода , видно, для неких манипуляций ручками.и третье- подогрев на автоматическом пусковом устройстве (АПУ,цифирь3). по имеющейся у меня инфе- он должен включаться при температуре меньше 17 градусов от датчика на корпусе термостата. у меня его( датчика ) как то нетути... кто нибудь вживую видел его? как он выглядит? есть ли аналоги и вообще- у меня все потребители на карбе( кроме упомянутого тазовского клапана) соединены вместе- непонятный клапан(2), подогреватель АПУ(3), два клапана холостого хода. хотелось бы получить ответы от знающих людей- думаю, не одному мне будет интересно.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировал mike4444: 11 September 2012 - 20:45

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 September 2012 - 21:04

Клапан 2 -клапан вентиляции поплавковой камеры. Зажигание выключено, + нет, поплавковая камера соединяется с атмосферой. Зажигание включено клапан переключает на внутреннюю вентиляцию.

 

Привод 1 не для запуска а для поддержания ХХ в зависимости от нагрузки(разряжения), никакой клапан там не нужен.

 

АПУ должно в принципе включаться на 2 режима нагрева. Полный при 25гр и частичный при меньше 25 гр. Но, это не обязательно.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 11 September 2012 - 22:01

[/quote]
АПУ должно в принципе включаться на 2 режима нагрева. Полный при 25гр и частичный при меньше 25 гр. Но, это не обязательно.
[/quote]
то есть, если правильно понял- лучше совсем без нагрева, чем постоянный и на полную мощность? с остальным вроде теперь понятно)) единственное, что не понял, в каких режимах регулировать сервопривод? там две регулировки- длина пружины(23 мм) и размер А (3мм) от упора до специального тонкого винтика. зазор появляется, если на выключенном моторе создать вакуум в сервоприводе, т.е. утянуть шток до упора внутрь. с этим понятно, но хотелось бы уточнить, так ли осознал. а вот длина пружины? в свободном состоянии она у меня 25 мм, в утянутом- 18. какой размер корректировать? и еще вопрос- на топливном клапане, что перед карбом, снизу имеется мелкий писюн, в аккурат по калибру, чтобы надеть маленькую вакуумную трубку. оно куда нибудь подключается? и последнее- в направлении вакуумного корректора зажигания тянутся две трубки, но подключена одна( она стоит на карбе чуть выше), вторая болтается в воздухе. как понял- управление запаздыванием зажигания. чего с ней робить? заглушить? просто очень хотца, чтобы все было подключено и работало так, как ему положено))


Сообщение отредактировал mike4444: 12 September 2012 - 08:59

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 September 2012 - 15:06

АПУ должно в принципе включаться на 2 режима нагрева. Полный при 25гр и частичный при меньше 25 гр. Но, это не обязательно.

то есть, если правильно понял- лучше совсем без нагрева, чем постоянный и на полную мощность? с остальным вроде теперь понятно)) единственное, что не понял, в каких режимах регулировать сервопривод? там две регулировки- длина пружины(23 мм) и размер А (3мм) от упора до специального тонкого винтика. зазор появляется, если на выключенном моторе создать вакуум в сервоприводе, т.е. утянуть шток до упора внутрь. с этим понятно, но хотелось бы уточнить, так ли осознал. а вот длина пружины? в свободном состоянии она у меня 25 мм, в утянутом- 18. какой размер корректировать? и еще вопрос- на топливном клапане, что перед карбом, снизу имеется мелкий писюн, в аккурат по калибру, чтобы надеть маленькую вакуумную трубку. оно куда нибудь подключается? и последнее- в направлении вакуумного корректора зажигания тянутся две трубки, но подключена одна( она стоит на карбе чуть выше), вторая болтается в воздухе. как понял- управление запаздыванием зажигания. чего с ней робить? заглушить? просто очень хотца, чтобы все было подключено и работало так, как ему положено))

 

Без нагрева не откроется пусковая заслонка. Так что лучше с полным, чем ни с каким.
Пружину надо регулировать по нагрузке. Никогда не измерял длину, пружине 30 лет, хрен знает какие у нее теперь характеристики.
Трубка на запаздывание должна идти через термоклапан на голове. Зажигание позднится на холодном моторе.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 12 September 2012 - 17:19

Без нагрева не откроется пусковая заслонка. Так что лучше с полным, чем ни с каким.
Пружину надо регулировать по нагрузке. Никогда не измерял длину, пружине 30 лет, хрен знает какие у нее теперь характеристики.
Трубка на запаздывание должна идти через термоклапан на голове. Зажигание позднится на холодном моторе.

термоклапана нет, как и не нашел, где мог бы стоять)) тогда просто заглушу трубку. про нагрев осознал, он и был подключен на + постоянно. а хитрое сервоустройство покручу эмпирически. примерно думаю, так- включен отбор мощности на ХХ, кондей или акпп подключили- упали обороты-уменьшилось разрежение- выдвинулся шток- приоткрылись дросселя- обороты поднялись. верно? задача сводится к тому, чтобы компенсация была адекватной. да, и тот писюн на топливном клапане- это сапун? или куда то неподключенная трубка? воздушная заслонка, которая большая, до запуска прилично( миллиметров 5) приоткрыта. это нормально?


Сообщение отредактировал mike4444: 12 September 2012 - 17:27

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 September 2012 - 18:17

Термоклапан стоит на голове, где и все датчики.
Про пружину правильно. Должен компенсироваться провал оборотов под нагрузкой.
Воздушная пусковая заслонка, которая верхняя длинная. До запуска должна быть закрыта полностью.
Приоткрывается она вакуумом при запуске на 2.5 -3 мм. СО при этом должно быть 7-8 %.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 12 September 2012 - 20:05

Термоклапан стоит на голове, где и все датчики.
Про пружину правильно. Должен компенсироваться провал оборотов под нагрузкой.
Воздушная пусковая заслонка, которая верхняя длинная. До запуска должна быть закрыта полностью.
Приоткрывается она вакуумом при запуске на 2.5 -3 мм. СО при этом должно быть 7-8 %.

на голове стоит только один температурный датчик на прибор- посередине справа, больше ничего нет. заслонок воздушных две- узкая пластинка,на выключенном холодном моторе закрыта,при полностью открытом дросселе приоткрывается на 3 мм, и большая сдвоенная, приоткрытая на 5мм, при нажатии на дроссель не реагирует, подпружинена, неизвестно чем управляется. писюн на топливном клапане то зачем?)) закрытая заслонка( поменьше) стоит ближе к клапанам, с той же стороны. приоткрытая( большая) сзади по ходу, от от электроклапанов карба- дальше


Сообщение отредактировал mike4444: 12 September 2012 - 20:09

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 14 September 2012 - 17:23

с большой воздушкой вторичной камеры разобрался, закисла:) далее. при перегазовках появляется бензин из двух приливов с дырьями, под воздушкой. показсны красными стрелками. думаю- сильно завышен уровень топлива. и потом- винт количества- это тот, что указан зеленой стрелкой? не могу выставить ХХ. или орет, или колбасится. а дроссель даже до упорного винта не доходит....

Прикрепленные изображения

  • _.jpg

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 14 September 2012 - 17:57

Зеленая стрелка показывает на винт регулировки качесва ТПУ, т.е. при прогреве.
При прогретом моторе не работает, так как ТПУ закрыт.

 

Винты качества по камерам находятся рядом с клапанами ХХ.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 14 September 2012 - 19:21

Зеленая стрелка показывает на винт регулировки качесва ТПУ, т.е. при прогреве.
При прогретом моторе не работает, так как ТПУ закрыт.

 

Винты качества по камерам находятся рядом с клапанами ХХ.

у меня успешно регулируется этим винтом. ТПУ не работает? постоянно открыт? может; потому и идет так много смеси для ХХ на прогретом моторе? упорный винт дросселей не касается- зазор. а двигатель явно богатит на Хх- чернота.


Сообщение отредактировал mike4444: 14 September 2012 - 19:39

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 14 September 2012 - 20:04

у меня успешно регулируется этим винтом. ТПУ не работает? постоянно открыт? может; потому и идет так много смеси для ХХ на прогретом моторе? упорный винт дросселей не касается- зазор. а двигатель явно богатит на Хх- чернота.

 

Ну а что ты хочешь получить от карба с нерабочим ТПУ?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 14 September 2012 - 20:37

Ну а что ты хочешь получить от карба с нерабочим ТПУ?

завтра вскрою рогатку, погляжу, что ща бес там сидит)))


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 15 September 2012 - 16:13

не совсем закрывался на горячую клапан ТПУ, нарушена регулировка была. подобрал эмпирически, градусах на 60 прогревочных уже нет, и перестает откликаться на винт качества смеси при прогреве)))


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 17 September 2012 - 05:38

в принципе, карб послушен регулировкам. единственное, что осталось неясно- при резком открытии дросселя, особенно, когда движок непрогрет- льет топливо из дырьев на приливах по углам окна воздушной заслонки- показано стрелками. на прогретом моторе эффект меньше. п.с.- разобрался с этими дырьями. от них идут калиброванные трубки в поплавковую камеру. если прикрыта заслонка( движок не прогрет) при открытии дросселя под ней, как раз в зоне расположения дырьев создается разрежение, зависящее от степени открытия дросселя и от положения воздушной заслонки и подсасывается через калиброванные трубочки топливо. это элементарный обогатитель )))


Сообщение отредактировал mike4444: 23 September 2012 - 05:33

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 23 September 2012 - 05:26

в общем... мдя. карб буду ремонтировать, ХХ так настроить путью и не получилось- плавает и колбасится( большие люфты дроссельных заслонок, подозреваю, причина в этом) мокнет прокладка верхней ( кривой, как ятаган...) крышки, и стал заедать привод дросселей вторичных камер и, наконец- пропали прогревочные, хотя ТПУ и регулировка смеси прогревочных в норме. буду делать, короче. фото и технологические мелочи буду выкладывать тут, для желающих. эх.... так бы карбик на поделки нарыть(((


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 11 October 2012 - 20:22

в общем, крышку выпрямил. установить крышку на ручной гидравлический пресс. на швеллера, чтобы прошли приливы эмульсионных колодцев. под уши подложи шайбы толщиной не более 0,5 мм. нагрузку давать очень нежно. нагрузив слегка крышку, простучать зубилом со скругленной рабочей частью посадку под фильтр. где крышка выпирает больше- простукивать чаще, но не сильнее! постоянно контролировать деформацию- по швеллерам это нетрудно визуально, таким образом, чтобы при данной нагрузке щели между крышкой и швеллером были одинаковы. еще добавить нагрузку , обстучать. так этапы повторяются. процесс занял лично у меня часа три. да- трубочки калиброванные нужно вытащить, стоят очень широко, мешают. если не суетиться и не гнать- все получается

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

Сообщение отредактировал mike4444: 11 October 2012 - 20:34

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 11 October 2012 - 20:44

кстати... мои вечно чешущиеся ручки накрутили один хитрый винтик под ТПУ.. был залит краской. как понял- топливо на прогревочных... когда попытался запустится при максимально выкрученном- залил все бензом. утопил. выкрутил на один оборот от упора. а вот насколько надт- фиг знает. может, подскажет кто?)))


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 October 2012 - 09:29

Винтик какой? Над ТПУ в латунной трубке?. Если он - винт качества смеси прогревочного режима. Если и крутить винты под заглушками, то сначала запоминать количество оборотов на которые они выкручены.



#19 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 12 October 2012 - 14:36

Винтик какой? Над ТПУ в латунной трубке?. Если он - винт качества смеси прогревочного режима. Если и крутить винты под заглушками, то сначала запоминать количество оборотов на которые они выкручены.

про винт в латунной трубке я знаю, имею в виду винтик сразу под ТПУ, его закрывает прилив на корпусе рогатки, если она вставлена в карб


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 13 October 2012 - 16:34

Винтик какой? Над ТПУ в латунной трубке?. Если он - винт качества смеси прогревочного режима. Если и крутить винты под заглушками, то сначала запоминать количество оборотов на которые они выкручены.

разобрался, это заглушка. не регулировочный- материал сталь, и конус слишком тупой. ввернул до упора- все арбайтает. при хоть немного отвернутом- богатит. при много отвернутом- не завести, заливает


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных