Перейти к содержимому


Фотография

Помогите инфой по дворнику плиз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Garrik

Garrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2005 - 22:52

Добрый вечер, МЕРСОВОДЫ.

 

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2005 - 23:23

Добрый вечер, МЕРСОВОДЫ.

 

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.

 

Включить зажигание, включить дворник и выключить зажигание в тот момент, когда он будет смотреть в левый верхний угол стекла. Открыть крышечку и капнуть несколько капель моторного масла на блестящий шток. Если не поможет - причина в другом, там сложнее.



#3 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2005 - 02:36

Добрый вечер, МЕРСОВОДЫ.

 

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.

 

В прошлом годе была ситуация- март месяц поехал даму свою в аэропорт отвозить, погода снег с дождем дворник включил на 2-ю скорость, подъехал к аэропорту махает куда медленнее чем обычно...
Еду назад и чувствую салон наполняется едким дымом а дворник сдыхает на глазах... если выключить не видно ничего.. а дело происходило на МКАДе...
Вобщем доехал кое как, но пальто пришлось в химчистку сдавать уж слишком гарью несло...

 

А теперь по теме: желательно разобрать все целиком и лапу(тщательно все прочистить и смазать) и мотор(проверить визуально при необходимости смазать)(у меня уже второй)...
Вся сборка-разборка(без прочистки) занимает 40 мин(засекал)...
При установке обратить внимание на положение дворника(немножко подумать) ибо можно ошибиться....



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2005 - 12:45

Добрый вечер, МЕРСОВОДЫ.

 

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.

 

В прошлом годе была ситуация- март месяц поехал даму свою в аэропорт отвозить, погода снег с дождем дворник включил на 2-ю скорость, подъехал к аэропорту махает куда медленнее чем обычно...
Еду назад и чувствую салон наполняется едким дымом а дворник сдыхает на глазах... если выключить не видно ничего.. а дело происходило на МКАДе...
Вобщем доехал кое как, но пальто пришлось в химчистку сдавать уж слишком гарью несло...

 

А теперь по теме: желательно разобрать все целиком и лапу(тщательно все прочистить и смазать) и мотор(проверить визуально при необходимости смазать)(у меня уже второй)...
Вся сборка-разборка(без прочистки) занимает 40 мин(засекал)...
При установке обратить внимание на положение дворника(немножко подумать) ибо можно ошибиться....

 

Расскажи пожалуйста как его снимать ?



#5

  • Гости

Отправлено 19 March 2005 - 12:28

Вот, вот помнится что-то про крайнее положение, но там же сальник стоит. Кажется придется полностью разбирать механизм. Уж очень не хочется загубить конструкцию. Удовольствие по моему не из дешевых.
Он, вприципе, работает но как-то заметно медленнее чем должен.Есть ли там какие нибудь примудрости кроме внимательности.

 


Спасибо!!!



#6 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 19 March 2005 - 14:48

Вот, вот помнится что-то про крайнее положение, но там же сальник стоит. Кажется придется полностью разбирать механизм. Уж очень не хочется загубить конструкцию. Удовольствие по моему не из дешевых.
Он, вприципе, работает но как-то заметно медленнее чем должен.Есть ли там какие нибудь примудрости кроме внимательности.

 

Спасибо!!!

 

http://www.mbclub.ru...idpart=2&id=316


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#7 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 19 March 2005 - 14:50

И еще вот.

 

Ремонт прыгающего дворника на W124 и W201
1)Снимаем собственно щётку, затем пластиковую крышку узкую на вылете черепахи (не сдираем, а сдвигаем её в сторону вылета.
2)Снимаем резиновые уплотнители капота.
3)Снимаем лепестки (лев. и прав.) внизу лобового стекла. Просто вверх, не применяя титаничских усилий - иначе можно вырвать с прикипевшими защёлками, что я и сделал. Но легко ставятся на место, при помощи пистолета заклепочного и заклепки.
4)Из-под резиновых уплотнителей снимаем фиксаторы в местах стыков (типа скобок) и откручиваем пластиковые фишки шумоизоляции 4 шт, что по центру. Шумоизоляцию снимаем, если мешает. Хотя мешают имно фишки, держащие остальное.
5)Там, где сняли лепестки лобового стекла, наблюдаем саморезы, держащие водоотливы. Выкручиваем их. Можно только с правой стороны, если речь идет о дворнике. Водоотливы снимаем спокойно, не выдирая!! Не забываем снять кожух за аккумулятором, ничем собственно, не привинченный.
6)Проводку из фишек можно тоже отодвинуть, дабы не мешала. Снимаем пластиковый воротник из-под черепашки. Наблюдаем открывшуюся картину. Что ещё может мешать?. (Может и я чё упустил из мелочи.)
7)Теперь снимаем вверх всю центральную пластиковую накладку, ту, что с решётками воздухозаборников, изогнутую до невозможности. Решётки не ломать!!!. Это я чуть не сделал 3 года назад. Теперь видим весь механизм черепахи. Дальше должно быть всё и так видно.
8)Откручиваем три (вроде) гайки эл.привода и по бокам черепахи две гайки с её лап. И все это просто снимаем целиком вместе с рычагом не отделяя электропривод.
9)Теперь сама черепаха: Тут разные модели могут попасться. На штоке прыгающем под крышкой выкручиваем стопорный винт (он один там), переворачиваем её и тут 3 винта, вкрученные в силуминовое тело, ближе к попе черепахиной - два покрупней - по сторонам, и один поменьше. ЭТО И ЕСТЬ САМЫЙ СЛУЧАЙ, когда надо приложиться и применять правильный инструмент, т.к. они прикипают напрочь!!! (почему не под головку, а крест??)
10) Далее, в моём случае, под резинкой-кожухом, выкручиваем маленькие винтики по контуру (перпендикулярные винтам в п.9). Без них не надо стараться вскрыть черепаху!!!
11)Теперь очень осторожно вскрываем "панцирь". Осторожно т.к. выкрутив винтики (пункт 10) мы освобождаем зубчатые сегменты (2 шт.), по которым она и ходит по полусфере, и они могут улететь далеко и безвозвратно.
12) Ну собственнно и всё. Ничего не потеряв промываем всю грязь и высохшую смазку и смазываем ПРАВИЛЬНОЙ силиконовой-гелевой смазкой фирмы CASTROL (или аналогичной) и собираем обратно в том же порядке, обращая внимание на закрытие черепашки - на то, чтобы не перекосило махонькую прокладочку (она бывает отклеившейся) и из-за которой сохнет и загрязняется смазка.
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения: PIT


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#8

  • Гости

Отправлено 20 March 2005 - 21:55

Агромное "СПАИСИБА"!

 

Обязательно напишу отчет о проделанной работе. :D



#9 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2005 - 12:12

у меня 123 мерен.случилась такая фигня недавно.рньше дворники работали всё время когда я их включал.еду два дня назад работают.выключил включаю не включаються.туда сюда верчу ручку нефига.отавил её на 2 пложении.хопа включились.так и не выключал.вот что это может быть???и скажите ещё как на 123 смазать дворники.или зделать чтоб побыстрее крутились.а то помойму как то медленно...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 24 April 2005 - 14:02

у меня 123 мерен.случилась такая фигня недавно.рньше дворники работали всё время когда я их включал.еду два дня назад работают.выключил включаю не включаються.туда сюда верчу ручку нефига.отавил её на 2 пложении.хопа включились.так и не выключал.вот что это может быть???и скажите ещё как на 123 смазать дворники.или зделать чтоб побыстрее крутились.а то помойму как то медленно...

Проверь массу!
У мены был прикол. Когд включал правый поворот, срабатывал дворник на 2 скорости и работал секунд 15. Оказалось масса правой фары оторвалась:)
Думаю что тоже какая то мелочь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных