Перейти к содержимому


Фотография

Генератор или АККУМ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 02 January 2007 - 12:12

Доброго дня.
У меня к Вам вопрос.
Ставлю вольтметр на клемы АКБ при отключеных потребителях напряжение (13,2-13,4В) кагда включаю фары, туманки, печку (обдув) то падает до 12,8. А кагда музню врубаю то падает до 12,1 (Музня примерно кушает как минимум 35-40А)
Можно как то хоть чуть чуть исправить ситуацию.
Я бы даже генератор поменял, если это возможно есть у меня с 21150 но там не тот шкивок. И вообще наверное там обороты разные, будет ли он работатть?.
Сейчас стоит БОШ 55А и аккум ВАРТА (немка) 90 А/ч


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 January 2007 - 13:55

Ставлю вольтметр на клемы АКБ при отключеных потребителях напряжение (13,2-13,4В) кагда включаю фары, туманки, печку (обдув) то падает до 12,8

 

При 3000 об/мин и вкл. потребителях напряжение на клемах АКБ должно быть 13-14.8 В!

 

Так что меняйте регулятор! Лучше сразу БОШ. Т.к. если брать китайские по 150 руб.- нет гарантии,что сразу попадется правильный.

 

На "Музню" надо кондер поставить.



#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 02 January 2007 - 22:31

еси не хватает, то 120 амперный гену ставь, музыки чую много



#4 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 03 January 2007 - 14:55

Я только за !!!
Посоветуйте с какого агрегата поставить генератор?
Так чтобы было хорошо и надёжно и реально примудрить


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2007 - 15:16

Тоже пытался найти генератор на больший (чем 55 ампер) ток с клиновидным ремнем на W123 - не нашел...
При таких доп. потребителях, не рассчитаных заводом-изготовителем, придется на чем-то экономить. Или постоянно заряжать аккум. внешней зарядкой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 03 January 2007 - 17:00

Мы же русские :-)
буду пробовать раз там шкивки под ремень не мерсовский а какой нитьтазовский пойду к токорям поставлю магарыч) пусть делают под мерса.
Вот только вопрос какой генератор в роли подопытного лучше взять?
Ведь у дизелей обороты наверное поменее нежели у бензинок как дружить с разницей в оборотах?
И вообще может кто то уже до меня изобретал велосипед такой пусть подскажет?
Буду очень благодарен


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 January 2007 - 17:11

Ведь у дизелей обороты наверное поменее нежели у бензинок как дружить с разницей в оборотах?

 

Это всё так, а вот дружить надо на мой взгляд при помощи разницы в диаметрах шкивов. ИМХО

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 03 January 2007 - 21:01

Тоже пытался найти генератор на больший (чем 55 ампер) ток с клиновидным ремнем на W123 - не нашел...  
При таких доп. потребителях, не рассчитаных заводом-изготовителем, придется на чем-то экономить. Или постоянно заряжать аккум. внешней зарядкой.

 

А чё? 80-ти амперный от 126 маловат?



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2007 - 20:53

Может и в самый раз, только на 102 мотор не встает...


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 January 2007 - 21:37

у меня на 123 стоит 90А со 124, правда движка 102-я переделанная под широкий ремень!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Айнцвайдрайка

Айнцвайдрайка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 January 2007 - 10:37

Стоп!
Первым делом надо проверить ,как надёжно присоединён корпус гены к корпусу движка,и как "масса" движка соединена с кузовом!!
Очень часто на типо-плетенных проводах бывает так,что провод свиду целый,а реально на нём падение напряжения 1-2 и до 4 вольт!
Или так,что на гайке и шайбе от болта напряга есть,а на самом болту-нету :evil:


W123 дв"616" седан -бееелая...
Имя его-""ПАНКУХЛЬ"" (Pfannkuchen)


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 January 2007 - 11:15

100%. После установки доп. массы сразу с корпуса гены, поднялось и стабилизировалось напряжение.



#13 ОФФЛАЙН   Айнцвайдрайка

Айнцвайдрайка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 January 2007 - 12:50

100%. После установки доп. массы сразу с корпуса гены, поднялось и стабилизировалось напряжение.

Я на машине переделал так провода массы:
Взял медную "оплётку" от кабеля сварочного полуавтомата, медные трубки по 5 -7 см (только диаметр подбирать, чтоб плотно эта оплётка влазила ,у меня было диаметром 12 мм) на концы , расклепал аккуратно молотком эти трубки--стало плоско. Просверлил отверстия под болты.
В результате -отличный контакт и в трубке, и под болтами.
Сейчас напряжение 14,5 В.
На всех режимах- и с выключенными и включенными потребителями. :applause:


W123 дв"616" седан -бееелая...
Имя его-""ПАНКУХЛЬ"" (Pfannkuchen)


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 January 2007 - 16:45

Взял медную "оплётку" от кабеля сварочного полуавтомата, медные трубки по 5 -7 см (только диаметр подбирать, чтоб плотно эта оплётка влазила ,у меня было диаметром 12 мм) на концы , расклепал аккуратно молотком эти трубки--стало плоско. Просверлил отверстия под болты.


А в запчастях косичка рублёв 20 стоит!!



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2007 - 19:18

А в запчастях косичка рублёв 20 стоит!!

Точно ! Я взял две косички (массовый провод для тазиков с готовыми шайбами) и прикрутил на штатное место ( от движка к кузову ).

 

100%. После установки доп. массы сразу с корпуса гены, поднялось и стабилизировалось напряжение.

А после этой процедуры веду переговоры с Чубайсом о поставке электроэнергии (в светлое время суток) в отсталые районы :lau:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Айнцвайдрайка

Айнцвайдрайка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 06 January 2007 - 07:42

А я вот косички массы от тазиков смотрел- дык что-то они мне не понраливилися по какчеству. :roll:


W123 дв"616" седан -бееелая...
Имя его-""ПАНКУХЛЬ"" (Pfannkuchen)


#17 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 06 January 2007 - 09:20

Чего тут тереть? :shock: Лишь бы сопротивление было минимальным. Взял провод, которым акум подключается, с корпуса гены - на кузов. Ещё лучше - подлиннее и сразу на "-" акума!



#18 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 08 January 2007 - 10:52

Поставьте, как ставил я от волги на М102. В поиске можно посмотреть.


W 202 98г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2007 - 11:11

Ну вот и колхоз пошёл...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 08 January 2007 - 20:33

Спасибо всем сразу попробую с проводами и массой.
А для интереса с 126 мерина гена с таким же шкивком как на 123?
И с 124 какой там шкив? владельци подскажите


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных