центральный провод с катушки на распределитель вспыхивает в темноте.
особенно недалеко если от земли проходит.
по цилиндрам провода иногда вспыхивают тож,но реже гораздо.
сопротивление по проводам до цилиндров 1 ком, центрального
не больше тож.
замена в сборе спасёт отца русской демократии?
или есть ещё возможность дополнительных проблем по вв линии?
вспышки в ночи
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 23:12
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 23:30
я б все провода поменял
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2005 - 07:44
Я тоже как то замечал что под капотом цветомузыка. Поменял провода, прошло. Ездить лучше не стал.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2005 - 17:57
Тыщу раз уже говорили, в Мерсовских проводах сопротивление близко к нулю! т.к. жила провода сделана из меди.Резистор стоит в свечном колпачке. Резистор ЦП стоит вроде как в колпачке ВВ катушки.
Резисторы стоят для уменьшения помех, ни для чего болеее.
В современных проводах их нет, в них сама жила имеет сопротивление, т.к. сделана из углеродного волокна.
Свежие и главное чистые провода не должны светиться. Коронный разряд-признак состарившейся изоляции.
Попробуй заменить ЦП, встанет рублей в 300-400.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2005 - 19:15
кстати сопротивление у центрального провода гораздо меньше килоома.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2005 - 09:10
при пробоях искры (пробой изоляции и сопротивление здесть не важно), провода менять. Встанет авто в дождь или влажную погоду, вспомнишь.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных