Ремонт коробки был не совсем удачный, на сегодня имею: достаточно сильный шум при включении сцепления на нейтралке, при трогании возможен иногда ударчик, начинающийся в коробке и переходящий в задний мост(на подъемнике), несильная вибрация при движении, при смене масла обнаружен ежик металла на магните пробки КПП,иногда не включается задняя,нужно либо повтыкать 1-ю,2-ю,либо выжать-отпустить педаль сцепления.Короче говоря замена назрела!
412-х у нас в продаже найти о-очень сложно...
Сцепление менялось,кардан восстановлен и отбалансирован, муфты в идеале.
Если я правильно понимаю, у меня в машине при № КПП 717 412 06002547 имеем коробку с длинным валом и простой маховик.Или я ошибаюсь?
На форуме нашла тему по замене 412 на 417(от w202) с незначительными доработками http://www.oldmerin....howtopic=102596
Какие еще варианты можно рассмотреть,может у кого-нибудь есть опыт?
Автомат и 4-ступку не предлагать :rolleyes:undefined
МКПП-5ст на W201
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 17:06
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 18:54
411 не идет? тож с 2.0 ......201 ..??
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 19:16
А вот эту тему не находила?412-х у нас в продаже найти о-очень сложно...
Сцепление менялось,кардан восстановлен и отбалансирован, муфты в идеале.
Если я правильно понимаю, у меня в машине при № КПП 717 412 06002547 имеем коробку с длинным валом и простой маховик.Или я ошибаюсь?
На форуме нашла тему по замене 412 на 417(от w202) с незначительными доработками
Какие еще варианты можно рассмотреть,может у кого-нибудь есть опыт?
5-ти ступенчатые МКПП, отремонтированные:
- 717.412 - длинновальная (для М102, ОМ601, ОМ602 в кузовах 124, 201 до 09.88) - 20 т.р.
- 717.432 - коротковальная (для М103, М104, ОМ603 в кузовах 124, 201) - 25 т.р.
- 717.433 - коротковальная (для М103, М104, ОМ603 в кузовах 124, 201) - 25 т.р.
- 717.463 - коротковальная (для М112 в кузове 210) - 35 т.р.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 21:50
Насколько я знаю 717.41 коробки 717.41 отличаются передаточными числами.Например:для 102.921,102.924,102.961 и 602.911: 3,9-2,17-1,37-1,00-0,78 - задн.4,27; для 102.962,102.985,102.910:отличаетсяот 5-й передачей -0,81; для 601,911: 4,43-2,36-1,49-1,00-0,84-4,63; для 602.961:3,86-2,18-1,38-1,00-0,75-4,22.103.942 - от предш.отличается 5-й передачей -0,80. Это раз.А вот эту тему не находила?
5-ти ступенчатые МКПП, отремонтированные:
- 717.412 - длинновальная (для М102, ОМ601, ОМ602 в кузовах 124, 201 до 09.88) - 20 т.р.
- 717.432 - коротковальная (для М103, М104, ОМ603 в кузовах 124, 201) - 25 т.р.
- 717.433 - коротковальная (для М103, М104, ОМ603 в кузовах 124, 201) - 25 т.р.
- 717.463 - коротковальная (для М112 в кузове 210) - 35 т.р.
Два-буду конкретнее: ДВС - 102.962,редуктор почему-то 3,46 с ABS, 91 год, модель авто 201,024.Длинный вал и простой маховик ,но есть сомнения по валу.,потому и спрашиваю.
Три - спасибо за предложение, буду иметь в виду, но пока, что от 202 кузовов у нас коробок много в продаже, они моложе, да и цена вопроса 300-350$. Мне пока нужна информация,если можете помогите.
И вот еще нашла http://www.all4mb.ru...hp?page=news_l0 , вот еще бы о их конструктивных отличиях что-нить и передаточные числа
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 00:32
Раз коробка 717.412, значит вал длинный. А раз вал длинный, то маховик простой.
717.417 - коротковальная. Длинновальные от 202 - .416 и .418. У 202-х коробок нет тросового привода спидометра и отличается заднее крепление к кузову.
У всех коробок 717.41х передаточные числа с 1-й по 4-ю одинаковые: 3,90; 2,17; 1,37; 1,00, начиная с .413 была изменена 5-я: вместо 46/29*25/51=0,778, стало 46/29*23/45=0,811 - велика ли разница?!
На машинах с М103, ОМ602.961 и ОМ603 ставились коробки 717.43х - тяжелой серии. Строго говоря, передаточные у них другие, но в относительном выражении эта разница ничтожна и совершенно неощутима. 5-я 0,75 была только у 717.437 на 2,5 турбодизелях. На сегодняшний день этих коробок остались считанные экземпляры.
Где ты взяла ряд передач: "для 601,911: 4,43-2,36-1,49-1,00-0,84-4,63" совершенно непонятно. Таких МКПП не было.
Советую не шариться по левым сайтам (вроде приведенной ссылки) и не копировать из них сомнительную информацию на форум, вводя в заблуждение тысячи людей. Пользуйся по возможности проверенной, а лучше - официальной информацией.
Сообщение отредактировал krosha: 17 September 2012 - 00:47
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 15:48
Огромное спасибо за информацию!Значит мой выбор: 416 и 418 и судя по вашему мнению, разница в них по передаточным числам тоже не велика и подойдет любая из двух? Может быть есть инфа по передаточным этих коробок?(ну что б все вообще сошлось) Если все совпадает, тогда останется вставить шестеренку и заменить заднюю крышку коробки...
Где ты взяла ряд передач: "для 601,911: 4,43-2,36-1,49-1,00-0,84-4,63" совершенно непонятно. Таких МКПП не было.
Извиняюсь, если кого ввела в заблуждение, это чисто женское...Советую не шариться по левым сайтам (вроде приведенной ссылки) и не копировать из них сомнительную информацию на форум, вводя в заблуждение тысячи людей. Пользуйся по возможности проверенной, а лучше - официальной информацией.
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 17:13
Читай внимательно:
В приведенной книге ошибка (коих в подобных книгах встречается немало): второй столбец в таблице дает передаточные числа неизвестной в мерсологии коробки. 4-й и 5-й столбцы - коробки 717.43х.У всех коробок 717.41х передаточные числа с 1-й по 4-ю одинаковые: 3,90; 2,17; 1,37; 1,00, начиная с .413 была изменена 5-я: вместо 46/29*25/51=0,778, стало 46/29*23/45=0,811
Когда будешь переставлять заднюю крышку от .412, будь внимательна: возможно, коромысло включения 5-й придется оставить от .416/.418.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 19:23
Читай внимательно:
В приведенной книге ошибка (коих в подобных книгах встречается немало): второй столбец в таблице дает передаточные числа неизвестной в мерсологии коробки. 4-й и 5-й столбцы - коробки 717.43х.
Когда будешь переставлять заднюю крышку от .412, будь внимательна: возможно, коромысло включения 5-й придется оставить от .416/.418.
Еще раз огромное спасибо!
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 21:47
Извиняюсь, если кого ввела в блуд
Сорри, не удержался...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 01:21
Ну что же: приобретена 717,416, на "Авторазборе" в Минске, якобы из Англии, якобы 96 года...
Продавцы подготовили её сами под 190-тика заменой крышки, хвостовика и установкой шестерни спидометра. Обошлось все в 250$(коробка)+50$(остальное + замена) и 20 мин. работы. Раз коромысло 5-й включается ничего не цепляя ,то с заменой пронесло?
На внешний вид: без подтеков,но не такая чистенькая как на фото выше. Никаких люфтов на хвостовике,есть мизерный люфт на первичном валу, если подергать вверх-вниз, ну вроде как допустимо для шариковых подшибников ... Вперед-назад, по ходу валов, люфтов тож нет. Передачи включаются легко и фиксируются, единственное - задняя как то с усилием, насколько это критично? Что там с маслом еще не проверяла...
Да и еще, если крутнуть за первичный вал, то вначале слышен стучек тихий, если за хвостовик, то ничего, тишина... ????
Понимаю, что кот в мешке и надеюсь на удачу.
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 00:47
Не пронесло! Сегодня перекидывали коробку. 5-я-задняя - рычаг другой, пришлось снимать со старой, иначе тяга цепляется за коробку и не включает 5-ю передачу + регулировка тяги. Рычаг этот снимается и ставится легко на установленной коробке. И еще косяк: нет ушей для крепления кронштейна глушителя от 190-тика,там как-то по другому....Но это уже послезавтра, да и регулировка тяг тож отложена на потом - потеряли клипсу и дальше сил не хватило.......коромысло 5-й включается ничего не цепляя ,то с заменой пронесло?
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 14:06
буду следить за темой ! ибо предстоит то жеНе пронесло! Сегодня перекидывали коробку. 5-я-задняя - рычаг другой, пришлось снимать со старой, иначе тяга цепляется за коробку и не включает 5-ю передачу + регулировка тяги. Рычаг этот снимается и ставится легко на установленной коробке. И еще косяк: нет ушей для крепления кронштейна глушителя от 190-тика,там как-то по другому....Но это уже послезавтра, да и регулировка тяг тож отложена на потом - потеряли клипсу и дальше сил не хватило....
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 22:48
Все поменяли!
Правда как-то с трудом все прошло - нервно...Ну, говорят,что неблагоприятный день был по лунному календарю .
Все становится как и с 412 - по болтам и кардану ....только перекидываем заднюю крышку, хвостовик, рычаг задней-пятой передачи(смотрящий вверх,если оставляете тяги и механизм переключения передач от 412) и вместо втулки ставится шестерня привода мех.спидометра + перевариваем кронштейн глушителя (в 412 он крепится к ушам специальным - на 416 крепление горизонтальное в корпус коробки)не забываем про солейнтблоки кронштейна.
Ну и регулировка тяг! Все регулируется и работает и не важно от какой коробки кулиса и тяги, как бы вас не убеждали в обратном!Мне пришлось этим дважды заниматься,ну да ладно...
Прошло 10 дней - вроде "кот в мешке"оказался живым и бодрым!
Главный результат(ой, как боюсь сглазить! ):все эти 10 дней машина трогается нормально...даже провоцировать пробывала - не получается....ну и гул от коробки ушел...
Кстати,в последнее время удар в 412 коробке был уже явным при троганье, хороший такой с отдачей... и когда сняли коробку412 - никаких люфтов!
Если что-то подробнее надо, пишите ...
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь, Кroshе!
Сообщение отредактировал anutka: 01 November 2012 - 23:16
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 13:33
Ремонт коробки был не совсем удачный, на сегодня имею: достаточно сильный шум при включении сцепления на нейтралке, при трогании возможен иногда ударчик, начинающийся в коробке и переходящий в задний мост(на подъемнике), несильная вибрация при движении, при смене масла обнаружен ежик металла на магните пробки КПП,иногда не включается задняя,нужно либо повтыкать 1-ю,2-ю,либо выжать-отпустить педаль сцепления.Короче говоря замена назрела!
412-х у нас в продаже найти о-очень сложно...
Сцепление менялось,кардан восстановлен и отбалансирован, муфты в идеале.
Если я правильно понимаю, у меня в машине при № КПП 717 412 06002547 имеем коробку с длинным валом и простой маховик.Или я ошибаюсь?
На форуме нашла тему по замене 412 на 417(от w202) с незначительными доработками http://www.oldmerin....howtopic=102596
Какие еще варианты можно рассмотреть,может у кого-нибудь есть опыт?
Автомат и 4-ступку не предлагать :rolleyes:undefined
anutka, скажи пожалуйста номер крышки с приводом спидометра, которую ты поставила на на коробку от w210
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2014 - 18:58
Привет!
Есть установочные комплекты 5 мкпп на 201 ый
411 и 412
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных