Перейти к содержимому


Фотография

Появился стук в моторе, в итоге провернуло шатунные вкладыши, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 September 2012 - 08:12

На выходных пролетел по трассе, неплохо пролетел, когда домой подъезжал, услышал стук. Стук появлялся на оборотах больше 2000, похож на стук заклинившей форсунки.
Потом стук стал постоянным, в такт работы мотора, очень звонкий, как молотком по блоку стучат.
Я откручивал трубки подачи на форсунки, оказалось не форсунки...,

 

Короче, скинули головку блока, с клапанами и компесаторами, распредвалом все ок, вроде,
Поршень шестого цилиндра без нагара, и он имеет люфт, т.е. крутишь коленвал, все поршни бегают, а он запаздывает,и можно повращать немного вокруг своей оси.
Я так понимаю, что либо провернуло шатунные вкладыши либо соединение шатун - поршень.
Но давление масла было норм.

 

сегодня был выдран мотор и снят поддон,..поршни целы, провернуло и покрамсало шатунные вкладыши шестого цилиндра...
походу попадаю на шлифовку кв и новый шатун..


Легендарный W 140


#2 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 September 2012 - 08:15

Что мне сейчас делать, снимать клоенвал, отдавать на шлифовку, искать шатун (от атмосферника он вроде не подходит), и покупать комплект вкладышей?

 

кто делал, посоветуйте как лучше, подводные камни какие есть?? Метки ставить где надо?


Легендарный W 140


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 September 2012 - 08:22

Колено на промеры отдавай.По итогам принимай решение...
Почему шатун на замену? Пусть тоже промеряют..если эллипса нет - оставляй его..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 September 2012 - 08:38

Колено на промеры отдавай.По итогам принимай решение...
Почему шатун на замену? Пусть тоже промеряют..если эллипса нет - оставляй его..

там на шатуне остались частичке вкладыша, есть задиры, а от вкладышей вообще мало что осталось((


Легендарный W 140


#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 15 September 2012 - 12:11

Коленвал уже не подлежит восстановлению. И шатун на замену. Как правило так бывает. Когда шатун подпрыгивает и бьет по башке, выработка шейки оч большая и в одну сторону. Плохо, что при это стружка летит между поршнем и цилиндром. Там тоже все будет не оч красиво.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 15 September 2012 - 16:31

Промеряйте колено и шатун, а потом только впадайте в панику. Возможно, всё не так уж и трагично, как говорит МБ1000... Хотя, конечно, никто не застрахован и от такого...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#7 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 September 2012 - 17:49

Коленвал уже не подлежит восстановлению. И шатун на замену. Как правило так бывает. Когда шатун подпрыгивает и бьет по башке, выработка шейки оч большая и в одну сторону. Плохо, что при это стружка летит между поршнем и цилиндром. Там тоже все будет не оч красиво.

Сегодня узнавал, у коренных и шатунных шеек есть 4 ремонтных размера,завтра выдеру коленвал, потом отдам измерять

 

Где мне узнать взаимозаменяемость коленчатых валов и шатунов??...проблема в поиске шатуна.((


Легендарный W 140


#8 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 15 September 2012 - 20:13

Сегодня узнавал, у коренных и шатунных шеек есть 4 ремонтных размера,завтра выдеру коленвал, потом отдам измерять

 

Где мне узнать взаимозаменяемость коленчатых валов и шатунов??...проблема в поиске шатуна.((

есть колено, и шатуны. шатуны б/у .коленвал подходит то обычного 603, а шатун только от , турбо дизеля.


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#9 ОФФЛАЙН   timVroth

timVroth

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 16 September 2012 - 20:38

у меня такое было правда на бензине-проехал на стучащем моторе-как молотком по движку-90 км естественно размолотило там все
колено наварили и проточили-стоило 2400
новое колено 30 000-правда это был не мерс
шатун заказал новый-пришел не тот-в итоге починили старый-тоже с наваркой - что то около 1700р

 

после этого мотор прошел еще 70 000-и был продан
нареканий не было
так что ремонт возможен



#10 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 16 September 2012 - 22:27

у меня такое было правда на бензине-проехал на стучащем моторе-как молотком по движку-90 км естественно размолотило там все
колено наварили и проточили-стоило 2400
новое колено 30 000-правда это был не мерс
шатун заказал новый-пришел не тот-в итоге починили старый-тоже с наваркой - что то около 1700р

 

после этого мотор прошел еще 70 000-и был продан
нареканий не было
так что ремонт возможен

один, новый шатун,на турбодизель, стоит 12т руб ,плюс минус.


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#11 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 18 September 2012 - 00:19

Сегодня узнавал, у коренных и шатунных шеек есть 4 ремонтных размера,завтра выдеру коленвал, потом отдам измерять

 

Где мне узнать взаимозаменяемость коленчатых валов и шатунов??...проблема в поиске шатуна.((

Есть двигатель в разборе от спринтера. 2.9ТД. Если интересует, могу глянуть номер на блоке.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#12 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 18 September 2012 - 11:33

Есть двигатель в разборе от спринтера. 2.9ТД. Если интересует, могу глянуть номер на блоке.

так 2.9 тд это ом602-5 цилиндров
а у человека 603-6 цилиндров



#13 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 18 September 2012 - 20:46

так 2.9 тд это ом602-5 цилиндров
а у человека 603-6 цилиндров

И что? Я про шатун. А не колено.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных