На выходных пролетел по трассе, неплохо пролетел, когда домой подъезжал, услышал стук. Стук появлялся на оборотах больше 2000, похож на стук заклинившей форсунки.
Потом стук стал постоянным, в такт работы мотора, очень звонкий, как молотком по блоку стучат.
Я откручивал трубки подачи на форсунки, оказалось не форсунки...,
Короче, скинули головку блока, с клапанами и компесаторами, распредвалом все ок, вроде,
Поршень шестого цилиндра без нагара, и он имеет люфт, т.е. крутишь коленвал, все поршни бегают, а он запаздывает,и можно повращать немного вокруг своей оси.
Я так понимаю, что либо провернуло шатунные вкладыши либо соединение шатун - поршень.
Но давление масла было норм.
сегодня был выдран мотор и снят поддон,..поршни целы, провернуло и покрамсало шатунные вкладыши шестого цилиндра...
походу попадаю на шлифовку кв и новый шатун..