Перейти к содержимому


Фотография

602 мотор троит на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 September 2012 - 19:50

Прочитал все темы, вроде не нашел ответа.

 

Сначала было так: на холодную работал тише бензинки, малость троил, чуть-чуть дымил белым. На горячу переставал дымить, работал практически идеально, но тарахтел как трактор.

 

Теперь: на холодную туговато запускается, очень сильно троит (может внезапно даже на холодную начать ровно работать), сильно дымит бело-серым. Прогревшись, троит прилично меньше и дымит тоже меньше. При перегазовки и серый и черный дым.

 

Тосол не уходит. Не сапунит. Давление масла в пробке в жару 35 град, давит 1,8-2. Масло не расходует, макс 2-2,5л на 10т.км. Расход топлива в норме. Распылители проверил, работают идеально (на одном давка была меньше, приподняли). На горячую пускается с полпинка.
Где искать причину?


Сообщение отредактировал romchikarmy: 11 September 2012 - 20:01


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 12 September 2012 - 13:22

Для начала - в компрессии искать... мне так думается... Посмотрите, при сильном разбеге по горшкам такое случается...


Сообщение отредактировал Kарел: 12 September 2012 - 13:23

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 September 2012 - 13:28

Компрессию конечно надо будет проверить, но пока негде... Но если нет компрессии то ее нет. А он может ровно работать, даже и на холодную, то троит. Причем нет закономерности



#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 12 September 2012 - 13:44

на холодную туговато запускается,

На горячую пускается с полпинка.

Для начала - в компрессии искать...

+1
Признаки умирающей поршневой


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2012 - 14:22

Я бы сначала подумал на подсос воздуха, потом проверил бы свечи


Сообщение отредактировал Моряк-СПб: 12 September 2012 - 14:24

124-2,5D


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 September 2012 - 18:58

Я бы сначала подумал на подсос воздуха, потом проверил бы свечи

+1


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 12 September 2012 - 21:52

Прочитал все темы, вроде не нашел ответа.

 

Сначала было так: на холодную работал тише бензинки, малость троил, чуть-чуть дымил белым. На горячу переставал дымить, работал практически идеально, но тарахтел как трактор.

 

Теперь: на холодную туговато запускается, очень сильно троит (может внезапно даже на холодную начать ровно работать), сильно дымит бело-серым. Прогревшись, троит прилично меньше и дымит тоже меньше. При перегазовки и серый и черный дым.

 

Тосол не уходит. Не сапунит. Давление масла в пробке в жару 35 град, давит 1,8-2. Масло не расходует, макс 2-2,5л на 10т.км. Расход топлива в норме. Распылители проверил, работают идеально (на одном давка была меньше, приподняли). На горячую пускается с полпинка.
Где искать причину?

Двигатель какой?


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#8 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 September 2012 - 08:51

Мотор простой 602, 2,5л без турбы



#9 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 September 2012 - 08:56

Сколько знаю дизеля (грузовые), обычно при конце поршневой обязательно есть признаки: сапунит и (или) масло хавает, и(или) расход соляры ползет вверх. Но чтоб колбасило временами из-за компрессии не встречал.
Гидрики не слыхать. Могут они иногда подвисать (заедать)?



#10 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 September 2012 - 09:18

Ну масло то он у тебя подъедает..Не критично,конечно - но факт.
Почему я думаю про износ поршневой - плохо заводится на холодную.
Тут или - как писАли - свечи,или слабая компрессия..Свечи после запуска ещё работают какое-то время(около минуты) - вот он и работает тихо(как бензинка) и когда отключаются - начинает подколбашивать.
Гидрики проверить легко..Не должны продавлиться при нажатии на ниж отверткой.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#11 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 September 2012 - 09:37

В чистом виде я думаю он масла съедает примерно 1л, не более, т.к. из под переднего сальника идет утечка. Свечи только 2 сейчас работатют, снимал форсы на проверку и посмотрел на свечи сразу. С холодной понятно что может из-за свечей колбасить. Но почему на полностью прогретой машине его то колбасит то нет. В выходные попробую поискать подсос воздуха и гидрики проверю. Сейчас уже на другой езжу машине, хочу продать мурза, но покупатели шарахаются от работы мотора.
И еще одни момент. Когда спускаешься с горки с приличном уклоном (в городе есть холмы, спуск около 300-350м, а перепад в высоте около 20м), едешь на первой или второй скорости тормозя только мотором отпустив полностью газ, начинает пускать клубы дыма как паровоз серо-сизого цвета.


Сообщение отредактировал romchikarmy: 13 September 2012 - 09:42


#12 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 13 September 2012 - 12:23

Мотор простой 602, 2,5л без турбы

Если движок совсем не сапунит, то поршневая в отличном состояние. По симптомам похоже на позднее зажигание (я у себя тоже на 601 крутанул "чуть по позже" так движок затроил и задымил как паровоз), но так как ты его не трогал (ведь ты его не трогал?) то скорее всего растянута цепь ГРМ, поэтому угол зажигание может самопроизвольно меняться.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#13 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 September 2012 - 13:39

Если движок совсем не сапунит, то поршневая в отличном состояние. По симптомам похоже на позднее зажигание (я у себя тоже на 601 крутанул "чуть по позже" так движок затроил и задымил как паровоз), но так как ты его не трогал (ведь ты его не трогал?) то скорее всего растянута цепь ГРМ, поэтому угол зажигание может самопроизвольно меняться.

Да движка вообще не сапунит. Зажигание не трогал. Проехал на нем 55т.км примерно. Симптомы плавно увеличивались. Вот я тоже уже начинаю к этому варианту сколняться, что цепь потянута. Ведь не известно менялась ли цепь до меня... Хорошо когда нет в системе ГРМ цепи и все на шестернях, вечный механизм. )))


Сообщение отредактировал romchikarmy: 13 September 2012 - 13:42


#14 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 13 September 2012 - 14:31

Да движка вообще не сапунит. Зажигание не трогал. Проехал на нем 55т.км примерно. Симптомы плавно увеличивались. Вот я тоже уже начинаю к этому варианту сколняться, что цепь потянута. Ведь не известно менялась ли цепь до меня... Хорошо когда нет в системе ГРМ цепи и все на шестернях, вечный механизм. )))

шестерни тоже изнашиваются



#15 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 September 2012 - 14:59

шестерни тоже изнашиваются

Ну конечно изнашиваются. Но их например на грузовом дизеле (сужу по своим машинам) хватает мин не менее чем на 2-2,5млн. км.(но их обычно не меняют в 99%). Так если выясниться, что виной всему цепь. SWAG - стоит брать?


Сообщение отредактировал romchikarmy: 13 September 2012 - 15:00


#16 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 September 2012 - 15:00

или ИВИС

 

только не феби..бюэээ..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#17 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 13 September 2012 - 16:33

Ну конечно изнашиваются. Но их например на грузовом дизеле (сужу по своим машинам) хватает мин не менее чем на 2-2,5млн. км.(но их обычно не меняют в 99%). Так если выясниться, что виной всему цепь. SWAG - стоит брать?

Сам недавно менял цепь. Ивис в автодоке мне обошелся 1900 р., а сваг стоит 3600. Замок цепи идёт в комплекте (я взял отдельно оригинал, не пригодился - и вообще никуда ни годный замок)


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#18 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 13 September 2012 - 19:19

Инересно, что в коробке Сваг будет лежать цепь Ивис. А по теме - меняй цепь! Все пройдет и ты не узнаешь машину! И всем говорю - меняйте цепи если не знаете когда ее меняли. И после пробега до 150 тыс. Лучше на 100 тыс. Вытянутая цепь тянет за собой еще кучу проблем, вплоть до большого и дорогого ремонта.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#19 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 September 2012 - 21:34

тогда на выходных значит буду цепь менять, в любом случае хуже не будет. Реально ли поменть цепь не снимая передней крышки?



#20 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 13 September 2012 - 23:10

Как на Жигулях


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных