Перейти к содержимому


Фотография

горят катушки зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Sovr

Sovr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    w124 1995 2.8 HFM

Отправлено 29 May 2011 - 15:39

Может кто сталкивался Мерс 95 года 124 2.8 дв 104 hfm

Прикрепленные изображения

  • ____0114.jpg

Сообщение отредактировал Sovr: 29 May 2011 - 15:45


#2 ОФФЛАЙН   александ

александ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2011 - 06:59

срочно смотри проводку от блока управления до катушек,вскрывать изоляцию,это всё может вылится к выходу из строя выходных каскадов в блоке управления(если конечно им уже не досталось),катушки эти просто так плавятся не могут.



#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 30 May 2011 - 08:50

Да,это моторный жгут,под замену имхо.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   Sovr

Sovr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    w124 1995 2.8 HFM

Отправлено 30 May 2011 - 14:52

Спасибо жгут завтра вскрываем,к сожалению на Украине переборкой практически не занимаются.Может кто подскажет я так понимаю это из-за постоянного напряжения и корочения проводки.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2011 - 15:10

если горит постоянно одна и та же катуха то нуна проверить ширину импульса на ней... нужен либо осцил, либо измеритель скважности (или УЗСК)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Sovr

Sovr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    w124 1995 2.8 HFM

Отправлено 30 May 2011 - 19:28

Горит одна и таже 3-4 цилиндр уже три поменял



#7 ОФФЛАЙН   александ

александ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2011 - 02:05

ещё раз повторяюсь,смотреть моторную косу-это первое,два или три раза одну и ту же катушку палить-перенапруга блока HFM,если моторная коса в поряде,то в итоге смотрим ключи выходного каскада(резисторы)(Эмиторы)

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg


#8 ОФФЛАЙН   dzoob

dzoob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W21o

Отправлено 04 June 2012 - 18:46

Здраствуйте. А может мне кто поможет?
М119.078 (Е50 АМЖ, 96г.) горит катушка, как показано выше, на 4 цилиндре. К сожалению, в нашей деревне нет ни сканера (типа стара), ни толкового электрика, работающего с европой (все, что я смог найти сканером - это неисправные лямбды, но расход 14-18, вроде не превышает пределы разумного)..
Расшифруйте, что именно искать в проводке? Есть второй комп, но на нем он вообще не завелся, а так я уже 5 катушек сжег.. Если есть толковые диагносты-экстрасенсы)) (я понимаю всю глупость просьбы лечения на расстоянии) на форуме, то готов отблагодарить в любой форме, но только проконсультируйте пошагово с чего начать и что искать.


Сообщение отредактировал dzoob: 04 June 2012 - 18:52


#9 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 28 August 2012 - 15:54

Доброго времени!
Дабы не создавать тему.....
M111 2,2 W124
2й раз сгорела вторая катушка, сдается мне это не с проста.... При чем как то интересно горит....пропадает искра только на 3м цилиндре. Разве такое бывает? Мне казалось, что должны сгореть оба: 2й и 3й? Импульс же из мозгов 1 на 2 цилиндра идет или я не прав? Умерает не сразу, т.е. не резко а постепенно: сначала тяга ухудшается, потом подтраиват, потом троит жестко - пробивает искру только на больших оборотах....Проводку сегодня начнем ковырять....Может подскажите c каких ног ЭБУ уходит импульс на 2ю катушку - что звонить???? Спасибо заранее.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 August 2012 - 08:38

Доброго времени!
Дабы не создавать тему.....
M111 2,2 W124
2й раз сгорела вторая катушка, сдается мне это не с проста.... При чем как то интересно горит....пропадает искра только на 3м цилиндре. Разве такое бывает? Мне казалось, что должны сгореть оба: 2й и 3й? Импульс же из мозгов 1 на 2 цилиндра идет или я не прав? Умерает не сразу, т.е. не резко а постепенно: сначала тяга ухудшается, потом подтраиват, потом троит жестко - пробивает искру только на больших оборотах....Проводку сегодня начнем ковырять....
Может подскажите c каких ног ЭБУ уходит импульс на 2ю катушку - что звонить???? Спасибо заранее.

ноги ЭБУ тут не причем, нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме. может на проблемной он более широкий и греет катушку, но это должно сопровождаться ошибкой 107 или другими не помню по памяти.
понятно что провода и наконечники без обрывов должны быть.
ну или катушки плохие :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 29 August 2012 - 15:26

ноги ЭБУ тут не причем, нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме. может на проблемной он более широкий и греет катушку, но это должно сопровождаться ошибкой 107 или другими не помню по памяти.
понятно что провода и наконечники без обрывов должны быть.
ну или катушки плохие :)

 

 

почему-то мне кажется, что если неправильный импульс на катушку идет, то она должна греться и плавиться. А эта как новая на вид....
И к тому же должны сразу гореть оба цилиндра например 2й и 3й. Типа сгорает первичная обмотка у катушки(так объяснял элетрик).Может я не прав?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 August 2012 - 16:05

почему-то мне кажется, что если неправильный импульс на катушку идет, то она должна греться и плавиться. А эта как новая на вид....

да, логичное предположение... насчет плавтиться это конечно перебор, просто будут замыкания в обмотках и конец плавный катушке

 

И к тому же должны сразу гореть оба цилиндра например 2й и 3й. Типа сгорает первичная обмотка у катушки(так объяснял элетрик).Может я не прав?

тут я не в теме но слыхал что бывает так что накрывается только один канал...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 29 August 2012 - 16:15

да, логичное предположение... насчет плавтиться это конечно перебор, просто будут замыкания в обмотках и конец плавный катушке
тут я не в теме но слыхал что бывает так что накрывается только один канал...

 

Понятно, завтра будем искать, кто в нашем колхозе может померять ширину импульса....
Только вопрос: в каких пределах должна быть эта ширина???желательно в цифрах... :rolleyes:


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#14 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 29 August 2012 - 20:26

Только вопрос: в каких пределах должна быть эта ширина???желательно в цифрах...

нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме.



#15 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 29 August 2012 - 23:05

нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме.

 

хотелось бы точно знать от и до....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 August 2012 - 08:44

хотелось бы точно знать от и до....

время оно плавает, там не может быть 8 мс или 2 мс, вернее не должно.
сигнал будет выглядеть как 3 мс импульс и 0.5 мс полка (примерно на 3В ниже напряга в сети, т.е. ступенчатый вид)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 12 September 2012 - 20:18

время оно плавает, там не может быть 8 мс или 2 мс, вернее не должно.
сигнал будет выглядеть как 3 мс импульс и 0.5 мс полка (примерно на 3В ниже напряга в сети, т.е. ступенчатый вид)

 

спасибо, вопрос решился заменой провода....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных