Может кто сталкивался Мерс 95 года 124 2.8 дв 104 hfm
Сообщение отредактировал Sovr: 29 May 2011 - 15:45
Отправлено 30 May 2011 - 06:59
срочно смотри проводку от блока управления до катушек,вскрывать изоляцию,это всё может вылится к выходу из строя выходных каскадов в блоке управления(если конечно им уже не досталось),катушки эти просто так плавятся не могут.
Отправлено 30 May 2011 - 08:50
Да,это моторный жгут,под замену имхо.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 30 May 2011 - 14:52
Спасибо жгут завтра вскрываем,к сожалению на Украине переборкой практически не занимаются.Может кто подскажет я так понимаю это из-за постоянного напряжения и корочения проводки.
Отправлено 30 May 2011 - 15:10
если горит постоянно одна и та же катуха то нуна проверить ширину импульса на ней... нужен либо осцил, либо измеритель скважности (или УЗСК)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 30 May 2011 - 19:28
Горит одна и таже 3-4 цилиндр уже три поменял
Отправлено 04 June 2012 - 18:46
Здраствуйте. А может мне кто поможет?
М119.078 (Е50 АМЖ, 96г.) горит катушка, как показано выше, на 4 цилиндре. К сожалению, в нашей деревне нет ни сканера (типа стара), ни толкового электрика, работающего с европой (все, что я смог найти сканером - это неисправные лямбды, но расход 14-18, вроде не превышает пределы разумного)..
Расшифруйте, что именно искать в проводке? Есть второй комп, но на нем он вообще не завелся, а так я уже 5 катушек сжег.. Если есть толковые диагносты-экстрасенсы)) (я понимаю всю глупость просьбы лечения на расстоянии) на форуме, то готов отблагодарить в любой форме, но только проконсультируйте пошагово с чего начать и что искать.
Сообщение отредактировал dzoob: 04 June 2012 - 18:52
Отправлено 28 August 2012 - 15:54
Доброго времени!
Дабы не создавать тему.....
M111 2,2 W124
2й раз сгорела вторая катушка, сдается мне это не с проста.... При чем как то интересно горит....пропадает искра только на 3м цилиндре. Разве такое бывает? Мне казалось, что должны сгореть оба: 2й и 3й? Импульс же из мозгов 1 на 2 цилиндра идет или я не прав? Умерает не сразу, т.е. не резко а постепенно: сначала тяга ухудшается, потом подтраиват, потом троит жестко - пробивает искру только на больших оборотах....Проводку сегодня начнем ковырять....Может подскажите c каких ног ЭБУ уходит импульс на 2ю катушку - что звонить???? Спасибо заранее.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Отправлено 29 August 2012 - 08:38
ноги ЭБУ тут не причем, нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме. может на проблемной он более широкий и греет катушку, но это должно сопровождаться ошибкой 107 или другими не помню по памяти.Доброго времени!
Дабы не создавать тему.....
M111 2,2 W124
2й раз сгорела вторая катушка, сдается мне это не с проста.... При чем как то интересно горит....пропадает искра только на 3м цилиндре. Разве такое бывает? Мне казалось, что должны сгореть оба: 2й и 3й? Импульс же из мозгов 1 на 2 цилиндра идет или я не прав? Умерает не сразу, т.е. не резко а постепенно: сначала тяга ухудшается, потом подтраиват, потом троит жестко - пробивает искру только на больших оборотах....Проводку сегодня начнем ковырять....
Может подскажите c каких ног ЭБУ уходит импульс на 2ю катушку - что звонить???? Спасибо заранее.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 29 August 2012 - 15:26
ноги ЭБУ тут не причем, нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме. может на проблемной он более широкий и греет катушку, но это должно сопровождаться ошибкой 107 или другими не помню по памяти.
понятно что провода и наконечники без обрывов должны быть.
ну или катушки плохие
почему-то мне кажется, что если неправильный импульс на катушку идет, то она должна греться и плавиться. А эта как новая на вид....
И к тому же должны сразу гореть оба цилиндра например 2й и 3й. Типа сгорает первичная обмотка у катушки(так объяснял элетрик).Может я не прав?
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Отправлено 29 August 2012 - 16:05
да, логичное предположение... насчет плавтиться это конечно перебор, просто будут замыкания в обмотках и конец плавный катушкепочему-то мне кажется, что если неправильный импульс на катушку идет, то она должна греться и плавиться. А эта как новая на вид....
тут я не в теме но слыхал что бывает так что накрывается только один канал...И к тому же должны сразу гореть оба цилиндра например 2й и 3й. Типа сгорает первичная обмотка у катушки(так объяснял элетрик).Может я не прав?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 29 August 2012 - 16:15
да, логичное предположение... насчет плавтиться это конечно перебор, просто будут замыкания в обмотках и конец плавный катушке
тут я не в теме но слыхал что бывает так что накрывается только один канал...
Понятно, завтра будем искать, кто в нашем колхозе может померять ширину импульса....
Только вопрос: в каких пределах должна быть эта ширина???желательно в цифрах...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Отправлено 29 August 2012 - 20:26
Только вопрос: в каких пределах должна быть эта ширина???желательно в цифрах...
нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме.
Отправлено 29 August 2012 - 23:05
нужно смотреть импульсы (ширину) на обоих катушках, там где-то около 3.5 мс в норме.
хотелось бы точно знать от и до....
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Отправлено 30 August 2012 - 08:44
время оно плавает, там не может быть 8 мс или 2 мс, вернее не должно.хотелось бы точно знать от и до....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 12 September 2012 - 20:18
время оно плавает, там не может быть 8 мс или 2 мс, вернее не должно.
сигнал будет выглядеть как 3 мс импульс и 0.5 мс полка (примерно на 3В ниже напряга в сети, т.е. ступенчатый вид)
спасибо, вопрос решился заменой провода....
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных