Приветствую! Думаю тема изъезжена, но просматривая форум так и не докопался до истины...
Напишу сразу, что я далеко не спец в технике, делал все с помощью отца.
Дело было так...ехал на своем с124 м103, заметил что пропал щелчек при включении поворотов и панеь приборов начала тускнеть, проехал пару км и заглох...соответственно не завестись. Через какое-то время завелся(на панели только загорелась АВС и погасла) и через минуту заглох. Понятно дело, что что-то с геной случилось. Оттащили, сняли гену. Проржавел он нормально, странно что таблетка вообще функционировала. Опознавательных знаков нет на нем, видим китайский... отвез в сервис. Там начали говорить про замену подшипников, соответственно таблетку,а когда сняли крышку,выяснилось что провод на якоре оборван(мл не починить и нет смысла). Съездил купил б/у гену bosch с поздней модели двигла на 115v( у меня 80v). Продавец заявлял что полностью рабочий и проверял его на стенде,поменяна таблетка, ну я ему и поверил. Внешне он очень жевуче выглядел.
Поставили и нихрена...на панели так же загорается только абс и тухнет...У меня лампочка одна не работает,при вкл ближнего конечно же загорается лампочка света на панели. Стали замерять тестером, 11-12 с копейками на акуме и гене. Сегодня снова сняли, разобрали, таблетка выглядит как новая, но графитовые стержни длинны разной, одна мм 7, другая мм 12. Ощущение,что просто б/у поставили. Сходил купил новую, поставили все, подчистили шкуркой контакты на гене. Завожу и опять тоже самое, за тестер беремся...11-12. Стал газовать, оказалось что местами пробивало раза 3-4 до 14. Может щетки эти не притерлись...хз...Покатался немного, стал вновь проверять и тоже самое.
Кстати генератор без разъема,на наконечниках который.
Может у кого было что-то подобное?