Перейти к содержимому


Фотография

ке на 104 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 04 September 2012 - 08:22

Всем привет. Все таки пришлось плодить мне очередную тему.
Очень долго изучаю ке в теории и на практике, за время владения авто(3 года) собственными силами(и силами форума конечно) сократил расход с 25 до 12-14. Но вот динамика оставляет желать лучшего(( Насосы, бегунок, крышка трамблера, форсы, шланги ке – новые. Дозатор, рхх и все фильтры, сеточки чистились. Давление 5.5, нижние 5.0, налив 210 на канал, со- по педали тормоза, заводится норм, ток на эргд бегает в районе нуля, на колодке – напряжение-50%
Сегодня наткнулся на инфу что системное в моем моторе давление должно быть 6.1 – 6.5?? И что кто скажет по наливу? Данные на форуме разнятся.
!Мотор 104980 3.0 ке 24 клапана!


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 September 2012 - 19:20

Всем привет. Все таки пришлось плодить мне очередную тему.
Очень долго изучаю ке в теории и на практике, за время владения авто(3 года) собственными силами(и силами форума конечно) сократил расход с 25 до 12-14. Но вот динамика оставляет желать лучшего(( Насосы, бегунок, крышка трамблера, форсы, шланги ке – новые. Дозатор, рхх и все фильтры, сеточки чистились. Давление 5.5, нижние 5.0, налив 210 на канал, со- по педали тормоза, заводится норм, ток на эргд бегает в районе нуля, на колодке – напряжение-50%
Сегодня наткнулся на инфу что системное в моем моторе давление должно быть 6.1 – 6.5?? И что кто скажет по наливу? Данные на форуме разнятся.
!Мотор 104980 3.0 ке 24 клапана!

системное подними + катализатор убери - поедет


Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 September 2012 - 19:21

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 September 2012 - 20:50

Всем привет. Все таки пришлось плодить мне очередную тему.
Очень долго изучаю ке в теории и на практике, за время владения авто(3 года) собственными силами(и силами форума конечно) сократил расход с 25 до 12-14. Но вот динамика оставляет желать лучшего(( Насосы, бегунок, крышка трамблера, форсы, шланги ке – новые. Дозатор, рхх и все фильтры, сеточки чистились. Давление 5.5, нижние 5.0, налив 210 на канал, со- по педали тормоза, заводится норм, ток на эргд бегает в районе нуля, на колодке – напряжение-50%
Сегодня наткнулся на инфу что системное в моем моторе давление должно быть 6.1 – 6.5?? И что кто скажет по наливу? Данные на форуме разнятся.
!Мотор 104980 3.0 ке 24 клапана!

Роман "котяра" прав... Системное слишком маленькое. Отсюда и налив скорее всего маленький, а значит и динамика у авто тоже. Виноват может РСД (не родной установлен, от простого КЕ) или бензонасос(ы) "колхозный"...
Насосы - BOSCH 0 580 254 950 или универсальный насос BOSCH 0 580 254 911.
РСД - BOSCH 0438161013.


Сообщение отредактировал peremaz: 04 September 2012 - 21:00

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 05 September 2012 - 06:55

Спасибо за ответы, уважаемые)
А давление в верхней камере, поднять с помощью винта эгрд(увеличения налива) или регулировкой рсд?
За номера отдельное спасибо, посмотрю. Думаю для многих полезная инфа.
Вместо катов уже установлены пламягасители.


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 September 2012 - 07:17

А давление в верхней камере, поднять с помощью винта эгрд(увеличения налива) или регулировкой рсд?

Нет, не правильно... Никакой винт ЭГРД крутить нельзя, он не поднимет давление вверху и о никаком увеличении налива с его поможью нет речи. Проверь номера насосов и РСД. За системное отвечает РСД, он тупо меняется на новый и не регулируется. ЭГРД регулирует перепад между камерами в 0.4 и если там все О.К., то забудь про него. Налив регулируется винтами снизу дозатора, под заглушками...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 September 2012 - 09:25

Внесу свои две копейки... сталкивался с подобныи на 190 с там же мотором.
1. как уже сказали - Системное давление. Убедится что манометр не врет. Ставить правильный рабочий РСД.
2. Проверять насосы - номера, сила тока, давления (проверять на насосах), налив (проверяется на дозаторе)
3. Проверить синхронизацию сигналов микрика ХХ и сигналов на РХХ (подрегултровать тросики, рычаги если надо)
4. Вакуумный модулятор коробки живой? Вакуум на тросике коробки? Проверять, регулировать
5. Свечи надеюсь не платиновые?
6. Если перечисленное не поможет, придется лезть в дозатор:
- топливо во всех каналах одновременно, при лёгком нажатии на плунжёр (регулировка гайкой плунжера)
-идеальная чистота и правильная геометрия верхних частей буксы дозатора, а так же самого плунжера (в верхней части, там где сужение)

 

Поедет, куда денется...


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 05 September 2012 - 20:04

Благодарю всех за участие)
пойду смотреть номера. Как проверить Вакуумный модулятор коробки?


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 September 2012 - 20:16

пойду смотреть номера. Как проверить Вакуумный модулятор коробки?

Вакууметром... Если нет, то никак. Если коробка мягко переключается и нет непонятного расхода масла в АКПП, то косвенно вакуумный клапан АКПП исправен. Он кстати регулируется путем переключения штока туда-сюда... Бывает их три типа: с зеленым колпаком, красным и черным.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 06 September 2012 - 19:41

РСД у меня BOSCH 0438161001. а не BOSCH 0438161013. Может это быть причиной низкого давления в верхней камере?
На бензонасосах номера не нашел(


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 September 2012 - 20:47

РСД у меня BOSCH 0438161001. а не BOSCH 0438161013. Может это быть причиной низкого давления в верхней камере?
На бензонасосах номера не нашел(

Не может, а именно это и является прямой причиной низкого давления. Этот РСД для 102-го и 103-го мотора, у которых системное=5.2-5.5. Ищи родной РСД, иначе- ни как. Если только не попробовать заколхозить от Audi 2.3 / AAR, там системное такое же, но штуцеры и шланги другие. Это как крайний вариант, потому, как например у нас новый РСД для М104.980 уже нет возможности достать, а за б/у, если найдёшь, на разборах просят 400 $.


Сообщение отредактировал peremaz: 06 September 2012 - 20:55

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 September 2012 - 22:20

Внесу свои две копейки... сталкивался с подобныи на 190 с там же мотором.

На 190 (W201) никогда не устанавливались 24-х клапанные моторы М104.980 :redface:


Сообщение отредактировал peremaz: 06 September 2012 - 22:21

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 13 September 2012 - 01:28

Поставил РСД - BOSCH 0438161013. Померил давление верхние стало 6.4, нижнее 6.0. Значит винт эгрд в правильном положении? Налив померю завтра. 210мл где то надо? Где все таки регулировать налив? Винтами внизу дозатора? Сам дозатор снимать при этом?


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#13 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 13 September 2012 - 06:42

На 190 (W201) никогда не устанавливались 24-х клапанные моторы М104.980 :redface:

Ну, не знаю, от серого дилера (машина из италии) катается.
может гибрид-колхоз? Хз


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 September 2012 - 18:07

Поставил РСД - BOSCH 0438161013. Померил давление верхние стало 6.4, нижнее 6.0. Значит винт эгрд в правильном положении? Налив померю завтра. 210мл где то надо? Где все таки регулировать налив? Винтами внизу дозатора? Сам дозатор снимать при этом?

начни от 240 и чуть выше .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 14 September 2012 - 21:19

начни от 240 и чуть выше .....

Спасибо!
Сегодня померил налив - 210! Разность не более 5%. Поднимать налив, если не винтом эгрд, то где? Винтами на дозаторе? Где они распологаются?


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 September 2012 - 21:31

Спасибо!
Сегодня померил налив - 210! Разность не более 5%. Поднимать налив, если не винтом эгрд, то где? Винтами на дозаторе? Где они распологаются?

милилилитры с граммами не путаешь ? если померил в граммах то в см3 будет как раз = 280 ...

 

ну а если все же в кубиках то при дифе -0.4 налив мал ..дозатор разбирать и мыть .налив восстановится ..если уже вымыл и все равно мало то откручивай снизу пробки - под ними шестигранники 3 миллиметра - выкрутить каждый винт для начала ровно один оборот
но сразу говорю дозатор если грязный ничего не крути! ...либо присылай сделаю - так как там любая ошибка и дозатор труп
иногда навсегда .а 044 редкие

 

да еще попался тут почти чистый 044 но диф закрученный до 0.7 = результат машина жрет 18-20 ....убрал диф налив стал как у трех литрового .- машина еле завелась - какой то мастер для меня пытался задушить видимо мотор и винты вкрутил - аккуратно но мало и криво ...
так что пришлось упражняться с тарированием часок другой ....

 

когда дозатор брюшком будет посмотри внимательно на заглушки - если есть следы откручивания (там спец ключ- а криво торекс подходит) то все понятно .....


Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 September 2012 - 21:40

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   ikiza

ikiza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва - Штраубинг
  • Автомобиль:
    124 coupe 300 СЕ

Отправлено 15 September 2012 - 19:25

А если чуть поднять налив с помощью винта эгрд, на 1/8 об. Хотя бы на время?


w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 September 2012 - 19:29

А если чуть поднять налив с помощью винта эгрд, на 1/8 об. Хотя бы на время?

поедет возможно чуть лучше ,но вырастет расход бензина .ставь перепад не более 0.5 .и со не забудь подстроить ......
но все это плохо ! я устал за всеми этот винт обратно крутить ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 30 September 2012 - 03:49

На 190 (W201) никогда не устанавливались 24-х клапанные моторы М104.980 :redface:

Сегодня еще один приехал. Стало интересно, проверил базу.
моторы ставились на 201 в штаты с 1989 до 93сих года


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 September 2012 - 12:12

Сегодня еще один приехал. Стало интересно, проверил базу.
моторы ставились на 201 в штаты с 1989 до 93сих года

о блин лютый малыш в оригинале :) не видел не разу . по разгону думаю не хуже 124 E420


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных