всем привет вкорячил себе восмерошный карб ну впринципе все сделал все работает поменял ВВ провода на оригинал свечи разносчик крышку трамблера думал терь будет самалет но вот сажусь еду и замечаю что авто тупой как валенок наберает вяло игрался с жиклерами толку нет все равно зажигание запаздывает октан коректор крутил зазор на свечах менял кароч суть вопроса ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАЖИГАНИЕМ?хочется чюток пораньше его но на езл ни как не отрегулировать.подумывал даже поставить вазовское зажигание но отговорил себя.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Система зажигания Ezl
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 20:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 21:22
Так ты что от карба ждал? что как самолёт полетит что ли? ...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 21:26
ну вообще дело не в карбе а в зажигании так как все датчики с джитроника оключены и в камутатор подается инфа толька о температуре и оборотах поэтому и работает он как хочет.
мож порсто нужно замкнуть эти датчики на массу через определенное сопротевление и все будет гут?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 21:33
Я думаю это не поможет... В своё время, наэкспирементировался с этим... пока не снял всё вместе с коллектором и закинул нах... Там есть один момент, на холостых машина не устойчиво работала, можно кинуть один провод и будет нормуль. А динамика, хоть лбом бейся, хреновая....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 22:33
народ ну мож есть альтернатива какаенить штоб хоть попробывать?кстати не кто не скажет как прокладку паддона на 102 моторе поменять по быстрому
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 10:22
иш ты!по быстрому не получитца.чоб движку не сымать можно и так.откручиваеш снизу болты креплений опор двиг-ля(2 шт),под коробку домкрат и им тихо тихо подымать вверх.откручиваеш вроде 32 болта.там главное чтоб задний прилив картера прошел меж движком и поперечиной снизу.и осторожней!там еще маслозаборник мешает.народ ну мож есть альтернатива какаенить штоб хоть попробывать?кстати не кто не скажет как прокладку паддона на 102 моторе поменять по быстрому
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 17:29
ни кто случаем не знает как вкорячить датчик хола на штатный разносчик EZL
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 18:13
А накуя тебе это?ни кто случаем не знает как вкорячить датчик хола на штатный разносчик EZL
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 18:45
ну хачу попробывать по восмерошной схеме зажигпние сделать
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 18:49
не стоит.....а еще лучше вернуть вс на места, и тяга, и уважуха))))
MB W201 102 мотор, 2.3 .....4-ст механика
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 15:02
вообщем нашел в чем проблема:так как карб колхозили до меня то этот вася ципанул на катушку систему эпхх и бензонасос в результате неровномерноя работа двигла.
видимо насос прилично хавает с катцшки и от это энергия искры теряеется.теперь вопрос куда цепануть насос?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных