Перейти к содержимому


Фотография

Давайте сделаем ФАК по проблемам дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 17 September 2012 - 02:02

т.е. как какая неполадка в дозаторе проявляется внешне. Например
1. Трубки сняты, насос качает, напорный диск в начальном положении - идет топливо из одного (нескольких) канала - утечка через уплотнительное кольцо на буксе плунжера
2. Трубки сняты, насос качает, напорный диск в начальном положении - идет топливо из под плунжера- утечка через уплотнительное кольцо на гайке плунжора
3. Трубки сняты, насос качает, напорный диск полностью опущен- слегка идет топливо из под плунжера- допустимо


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 20 September 2012 - 10:40

Ну что, никому не надо или не интересно?
Странно.
Продолжим:

 

При опускании напорного диска расходомера топливо не поступает из одного или нескольких каналов - разрыв диафрагмы


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#3 ОФФЛАЙН   mersodryk

mersodryk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    w124 230e 1990 102 двигатель

Отправлено 20 September 2012 - 15:28

Ну что, никому не надо или не интересно?
Странно.
Продолжим:

 

При опускании напорного диска расходомера топливо не поступает из одного или нескольких каналов - разрыв диафрагмы

 

А чему ты удивляешся??? Тут в основном на любой вопрос ответ один-"поиск рулит". Читай одного Мишу190, все остальное-спам.

 

От себя добавлю:
При опускании напорного диска расходомера топливо поступает неравномерно по каналам (имерение налива)-забитый канал или крутились настроечные винты снизу дозатора. Кроме этого налив может быть больше или меньше положенного по всем каналам-непроавильные регулировки налива теми-же винтами.

 

Удачи!



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2012 - 16:05

А чему ты удивляешся??? Тут в основном на любой вопрос ответ один-"поиск рулит".

А ты попробуй в течение нескольких лет каждый день отвечать на одни и те же элементарные вопросы. :gigi:
Потому что почитать-поискать и сделать - нам впадлу. :gigi:

налив может быть больше или меньше положенного по всем каналам-непроавильные регулировки налива теми-же винтами.

Вот-вот, после таких советов и появляются многомесячно-изматывающие темы...
Никогда ничего не надо крутить во впрыске вообще и в дозаторе в частности, если до этого работало.

Давайте сделаем ФАК

73 страницы с темами в подфоруме о КЕ...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 September 2012 - 16:18

Полностью согласен с ЗоМер-ом

При опускании напорного диска расходомера топливо не поступает из одного или нескольких каналов - разрыв диафрагмы

При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 20 September 2012 - 16:46

Полностью согласен с ЗоМер-ом

 

При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.

+100 на своем горбу проверил :biggrin:


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 September 2012 - 22:42

А чему ты удивляешся??? Тут в основном на любой вопрос ответ один-"поиск рулит". Читай одного Мишу190, все остальное-спам.
От себя добавлю:
При опускании напорного диска расходомера топливо поступает неравномерно по каналам (имерение налива)-забитый канал или крутились настроечные винты снизу дозатора. Кроме этого налив может быть больше или меньше положенного по всем каналам-непроавильные регулировки налива теми-же винтами.

Кругом спам говоришь??? Хотя сам пофлудить тоже не прочь, оказывается... :grob:


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 21 September 2012 - 00:46

Полностью согласен с ЗоМер-ом

 

При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.

Т.е. при небольшом разрыве диафрагмы, как пример на одном канале множественные маленькие дырочки вокруг керамического клапана, топливо не будет поступать вообще ни в один канал, или только в канале разрыва?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 September 2012 - 04:01

При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.

При разрыве диафрагмы - не согласен. Диафрагмы бывают стальные, разорвать их практически невозможно. Отсутствие противодавления - да. Причина - засорение.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#10 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 21 September 2012 - 04:04

При разрыве диафрагмы - не согласен. Диафрагмы бывают стальные, разорвать их практически невозможно. Отсутствие противодавления - да. Причина - засорение.

А как с резиновой?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 September 2012 - 06:14

А как с резиновой?

Возможно тоже засорение.
Вскрытие покажет.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 21 September 2012 - 06:37

Возможно тоже засорение.
Вскрытие покажет.

Так весь смысл фака, знать причину до вскрытия


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#13 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 September 2012 - 07:04

Так весь смысл фака, знать причину до вскрытия

Тогда надо вызывать экстрасенсов.

 

Вот пример:
Притащил старый дозатор от 110 в сборе, собрал всю эту трехомудь на столе. Решил проверить работает или нет.
Сначало всё было хорошо. Форсунки распыляют, на нажатие на лопату реагируют. Только через минуту вся идилия закончилась. Перестало поступать топливо на форсунки. Снял форсунки, трубки, вытащил фильтра. Один хрен нет топлива. Куда копать? Дозатор, демпфер, РУД? Вот и определи однозначную причину.


Сообщение отредактировал МишаМ: 21 September 2012 - 07:04

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 September 2012 - 16:54

Видимо автор темы хочет создать таблицу "внешнее проявление-причина".Ерунда всё это конечно,впрыск сначала изучают,потом уж лезут в него.И не надо тогда никакой примитивщины.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 September 2012 - 19:16

Тогда надо вызывать экстрасенсов.

 

Вот пример:
Притащил старый дозатор от 110 в сборе, собрал всю эту трехомудь на столе. Решил проверить работает или нет.
Сначало всё было хорошо. Форсунки распыляют, на нажатие на лопату реагируют. Только через минуту вся идилия закончилась. Перестало поступать топливо на форсунки. Снял форсунки, трубки, вытащил фильтра. Один хрен нет топлива. Куда копать? Дозатор, демпфер, РУД? Вот и определи однозначную причину.

Сегодня такая же фигня... Два (!!!) дозатора М104.980 (гибрид) с одной проблемой. Нет подачи топлива ни с дного канала на форсунки. Но, все остальные параметры проверил пять раз. Давление в норме (системное), перепад по камерам ровно 0.4, Кольца и мембраны в дозаторах новые у обеих. Напорный диск опускаю вниз - топлива нет... Четыре раза разбирал - результата нет. Кто сталкивался с 44-м дозатором, может подскажете, в чем косяк, может какие-то нюансы там есть...

Прикрепленные изображения

  • ____0039.jpg
  • ____0041.jpg

Сообщение отредактировал peremaz: 29 September 2012 - 19:27

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 29 September 2012 - 19:21

Изображение

Зачетный агрегат!!!! Можно узнать, где такой достать можно?


Сообщение отредактировал бадик: 29 September 2012 - 19:22

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 September 2012 - 19:35

Зачетный агрегат!!!! Можно узнать, где такой достать можно?

Достать у меня можно. Но вот дело не в "агрегате", проблемы в дозаторах, "агрегат" не решает проблему, а лишь помогает... но видимо что-то упускаю, или знаний по 44-му дозатору не хватает...


Сообщение отредактировал peremaz: 29 September 2012 - 20:20

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   Гаражник

Гаражник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 December 2014 - 23:02

Может вы поможете?? Движок 102. Перебрал дозатор. Ну как перебрал.. Разобрал, ужаснулся, вздохнул, помыл, собрал. перестало топливо поступать на два канала... Снова разобрал нашел причину. Купил новые колечки на плунжер. Собрал, поставил... Топлива при опущенной тарелке нет... Винты крутил. мембрана целая.



#19 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 18 December 2014 - 03:03

.. Винты крутил.

зачем?
нет топлива смотри на манометр в нижней камере,в момент нажатия не уравнивает между камерами


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#20 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 18 December 2014 - 03:06

Достать у меня можно. Но вот дело не в "агрегате", проблемы в дозаторах, "агрегат" не решает проблему, а лишь помогает... но видимо что-то упускаю, или знаний по 44-му дозатору не хватает...

ты как-то хочешь перенести проблему именно на 44 -ый,хотя разница с 12ым тока в буксе и в данном случае это роли не играет!
Ну вот мне реально интересно,вы чо там покраской деталей КЕ занимаетесь или рекламой приборов или еще чем?а?
На фотах детали все время блистят новьем,но я же в курсе что бабла вам не хватит все новое покупать,походу ремонт и проблемы с 44-ым аж 2 штуки,а они блестят!
конструктив 44ого такой же что и у остальных,и если нет топлива,значит уравниловка давлений в камерах


Сообщение отредактировал davidson: 18 December 2014 - 03:19

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных