Доброго времени суток всем. После запуска, двигатель подтраивает. Стоит проехать метров 100, троение прекращается и все гуд. Иногда заводится с троением, иногда без, где-то 50/50. Крышка, бегунок и провода - Bremi. Свечи - Valeo. Глубина регулировочного винта ЭГРД 6.6мм., соблюдается закон что Uхх равно ~ половине Uакб, что на оборотах, что на ХХ. При всем при этом чувствуется что машине топлива не хватает. Выставил винт ЭГРД на 7.2., и машина полетела. Расход по трассе 8,5 при скорости до 100. Однако троения при запуске не пропали. Стали реже, но все равно иногда есть. На ХХ выставил что бы Uхх равно ~ половине Uакб, а на оборотах показания поднимаются до 11., т.е. выглядит это так: на ХХ 6.9-7.2, даю 3000 об. и показания начинают расти 7.4 - 7.9 - 8.5 и т.д. и до 11. Выше 11 не поднимаются. На таких настройках поведение машины нравиться больше. Убивает только подтраивания и подергивания при переключениях. Вот теперь думаю может выставить 7.4мм.
P.S. "После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток выше (50-55%)" - подскажите чем меряются эти проценты. Понятно что тестером только, что на тестере куда втыкать и на что крутелку ставить?