Добрый день!
Не подскажите что это за провода? вернее, куды они?
По схеме смотрел, похожих не нашел. один желтый, второй черный!

колодка диагностики
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 16:10
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 02:56
Проверить просто. Берем тестер или мультиметр прозваниваем все контакты по этой ссылке:
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
Возможно, предыдушей хозяин авто подцепил эти провода для считывание кода не исправности как я. В последнее время у меня в салоне мультиметр для определение скважности в движение.
По картинке видно что, одной гайки не хватает для крепления диагностической колодки. Возможно снимали колодку и провода снизу проводили.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 09:47
..щасс я это спробую...Проверить просто. Берем тестер или мультиметр прозваниваем все контакты по этой ссылке:
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
Возможно, предыдушей хозяин авто подцепил эти провода для считывание кода не исправности как я. В последнее время у меня в салоне мультиметр для определение скважности в движение.
По картинке видно что, одной гайки не хватает для крепления диагностической колодки. Возможно снимали колодку и провода снизу проводили.
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 15:58
на обоих проводах 0.....щасс я это спробую...
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 18:41
'aleksys1966' провода оставь в покое. Они туда подключены или нет на работу авто не влияет.на обоих проводах 0...
Еще раз смотри ссылку - там написано:
(7,8,9) – датчик ВМТ, используется только для диагностического оборудования.
Просто у тебя оторвана (или кто то оторвал) эти проводки. Если с машиной какие то проблемы - то не там ищешь.
Желаю удачи.
Р.S. Их можно восстановить.
Сообщение отредактировал qabil: 18 September 2012 - 18:46
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 19:12
Р.S. Их можно восстановить.
[/quote]
меня эти провода соплями от предыдущего хозяина просто вымораживают..отсюда вопрос: где этот датчик находится, что бы кинуть на него эту проводку?
заранее спасибо
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 08:58
Р.S. Их можно восстановить.
меня эти провода соплями от предыдущего хозяина просто вымораживают..отсюда вопрос: где этот датчик находится, что бы кинуть на него эту проводку?
заранее спасибо
Рядом со шкивом коленвала,если не ампутировали совсем этот датчик.Зря заморачиваешься,откуси под корень эти провода и не мучайся!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 10:45
уговорил, чертяка...)))Рядом со шкивом коленвала,если не ампутировали совсем этот датчик.Зря заморачиваешься,откуси под корень эти провода и не мучайся!
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных