Двигатель работает ровно, набирает отлично, кикдаун работает. Но иногда глохнет при постановке на драйв или заднюю скорость, может заглохнуть при повороте на маленькой скорости, когда идет нагрузка на ГУР. Бензонасос гудит, но вроде предыдущий хозяин уверил что менял его. Посмотрел на него когда был на подъемнике, слегка мокрый в районе состыковки его 2-х частей. В какую сторону копать? Начать с замены его?

М103 глохнет при постановке на D или R
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 19:32
MB W463 G500 1998.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 09:42
Встречался с такой ситуацией: регулятор дополнительного воздуха (цилиндр, к которому подходят 2 резиновых трубки, стоит перед дозатором на коллекторе) забивается мелкой грязью вперемешку с маслом, и его золотник подклинивает. Поскольку частота холостого хода 103 моторов штатно очень низкая, регулятор не открывается достаточно, чтобы компенсировать нагрузку, и мотор останавливается. Лечится промывкой золотника регулятора.Двигатель работает ровно, набирает отлично, кикдаун работает. Но иногда глохнет при постановке на драйв или заднюю скорость, может заглохнуть при повороте на маленькой скорости, когда идет нагрузка на ГУР. Бензонасос гудит, но вроде предыдущий хозяин уверил что менял его. Посмотрел на него когда был на подъемнике, слегка мокрый в районе состыковки его 2-х частей. В какую сторону копать? Начать с замены его?
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 13:15
а не подскажите поточнее где стоит, может на схеме укажете. буду очень признателен!Встречался с такой ситуацией: регулятор дополнительного воздуха (цилиндр, к которому подходят 2 резиновых трубки, стоит перед дозатором на коллекторе) забивается мелкой грязью вперемешку с маслом, и его золотник подклинивает. Поскольку частота холостого хода 103 моторов штатно очень низкая, регулятор не открывается достаточно, чтобы компенсировать нагрузку, и мотор останавливается. Лечится промывкой золотника регулятора.
MB W463 G500 1998.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 13:33
Снимаете воздушный фильтр, увидите бочонок на него подключен штекер 2-х контактный.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 16:52
Под №14а не подскажите поточнее где стоит, может на схеме укажете. буду очень признателен!
http://www.elcats.ru...5e-87f5c543b2a1
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:24
спасибо большое мужики! завтра прочищу его!
MB W463 G500 1998.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:28
Была в начале схожая проблемам, помогла замена крышки трамблера и бегунка.
Проверь
C124 300CE акпп 29.11.1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:34
бегунок просто проверить, а вот еще концевик на тягах газа желательно проверить
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных