Перейти к содержимому


Фотография

М103 глохнет при постановке на D или R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Incvizitor

Incvizitor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G500 1998

Отправлено 17 September 2012 - 19:32

Двигатель работает ровно, набирает отлично, кикдаун работает. Но иногда глохнет при постановке на драйв или заднюю скорость, может заглохнуть при повороте на маленькой скорости, когда идет нагрузка на ГУР. Бензонасос гудит, но вроде предыдущий хозяин уверил что менял его. Посмотрел на него когда был на подъемнике, слегка мокрый в районе состыковки его 2-х частей. В какую сторону копать? Начать с замены его?


MB W463 G500 1998.


#2 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 19 September 2012 - 09:42

Двигатель работает ровно, набирает отлично, кикдаун работает. Но иногда глохнет при постановке на драйв или заднюю скорость, может заглохнуть при повороте на маленькой скорости, когда идет нагрузка на ГУР. Бензонасос гудит, но вроде предыдущий хозяин уверил что менял его. Посмотрел на него когда был на подъемнике, слегка мокрый в районе состыковки его 2-х частей. В какую сторону копать? Начать с замены его?

Встречался с такой ситуацией: регулятор дополнительного воздуха (цилиндр, к которому подходят 2 резиновых трубки, стоит перед дозатором на коллекторе) забивается мелкой грязью вперемешку с маслом, и его золотник подклинивает. Поскольку частота холостого хода 103 моторов штатно очень низкая, регулятор не открывается достаточно, чтобы компенсировать нагрузку, и мотор останавливается. Лечится промывкой золотника регулятора.



#3 ОФФЛАЙН   Incvizitor

Incvizitor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G500 1998

Отправлено 19 September 2012 - 13:15

Встречался с такой ситуацией: регулятор дополнительного воздуха (цилиндр, к которому подходят 2 резиновых трубки, стоит перед дозатором на коллекторе) забивается мелкой грязью вперемешку с маслом, и его золотник подклинивает. Поскольку частота холостого хода 103 моторов штатно очень низкая, регулятор не открывается достаточно, чтобы компенсировать нагрузку, и мотор останавливается. Лечится промывкой золотника регулятора.

а не подскажите поточнее где стоит, может на схеме укажете. буду очень признателен!


MB W463 G500 1998.


#4 ОФФЛАЙН   foxson

foxson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 September 2012 - 13:33

Снимаете воздушный фильтр, увидите бочонок на него подключен штекер 2-х контактный.


Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 September 2012 - 16:52

а не подскажите поточнее где стоит, может на схеме укажете. буду очень признателен!

Под №14
http://www.elcats.ru...5e-87f5c543b2a1


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Incvizitor

Incvizitor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G500 1998

Отправлено 19 September 2012 - 21:24

спасибо большое мужики! завтра прочищу его!


MB W463 G500 1998.


#7 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 19 September 2012 - 21:28

Была в начале схожая проблемам, помогла замена крышки трамблера и бегунка.
Проверь


C124 300CE акпп 29.11.1990


#8 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2012 - 21:34

бегунок просто проверить, а вот еще концевик на тягах газа желательно проверить


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных