Перейти к содержимому


Фотография

первая передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   MB124111

MB124111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Казахстан г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 200е 1993

Отправлено 24 February 2012 - 17:11

Доброго времени суток! Помогите разобраться в чем дело? Заезжал к сервисменам кто-то говорит синхронизатор, другой выжимной следующий говорит замена сцеплена, еще другой рабочий цилиндр короче конкретно ничего не сказали.

 

Суть проблемы такова все передачи заходят туговато, особенно первая, т.е выжал сцепление переключаюсь на месте на любую передачу заходит туговато, и после выжав сцепление и не отпуская ее переключится на другую, то все передачи заходят отлично, стоит отпустить сцепление такая же трабла обратно начинается. Разница на заведенном и заглушенном двигателе есть, на заглушенном двиг. лучше заходят передачи. Волнует всего первая передача с светофора трогаюсь так на 2-ю или 3-ю потом только на первую, если сразу на первую заходит но с таким хрустом ужас просто(т.е так кррррррррк зашел), а если потихоньку толкать кулису нежно)) то заходит без кррррррк, а если сразу быстро то с кррррррк.

 

втулки кулисы, смазка, масло в коробке все отпадает(все новое и проверенное). головка штока рабочего цилиндра как новый.


w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 February 2012 - 21:26

Синхронизатор первой передачи проверяется следующим образом. Выжал сцепление, дал нагрузку на рычаг. Если передача не включилась нормально, потихоньку отпускаешь сцепление (рычаг держишь под нагрузкой). В какой-то момент передача включается с толчком. Если все происходит так - синхронизатор под замену. Коробке 20 лет, имеет же она право изнашиваться!
Ещё почитай тему и замерь шток: http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 24 February 2012 - 21:29

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 24 February 2012 - 22:16

Была похожая ситуация. Заменил рабочий цилиндр и все Ок.
Начни поиск с самого дешевого варианта- например прокачай сцепление-потом замена рабочего цилиндра.
У меня все прокачивалось на ура, но педаль ходила совсем без нагрузок, как ватная, рабочий не тек.


W124 200D 601.912 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   MB124111

MB124111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Казахстан г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 200е 1993

Отправлено 25 February 2012 - 11:41

Синхронизатор первой передачи проверяется следующим образом. Выжал сцепление, дал нагрузку на рычаг. Если передача не включилась нормально, потихоньку отпускаешь сцепление (рычаг держишь под нагрузкой). В какой-то момент передача включается с толчком. Если все происходит так - синхронизатор под замену. Коробке 20 лет, имеет же она право изнашиваться!
Ещё почитай тему и замерь шток: http://www.oldmerin.....php?sh...?????

 

С синхронизаторами думаю что все в порядке. Ни так как Вы описали. Спасибо за ссылку! читал до того как создал тему.


w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969


#5 ОФФЛАЙН   MB124111

MB124111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Казахстан г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 200е 1993

Отправлено 25 February 2012 - 11:42

Была похожая ситуация. Заменил рабочий цилиндр и все Ок.
Начни поиск с самого дешевого варианта- например прокачай сцепление-потом замена рабочего цилиндра.
У меня все прокачивалось на ура, но педаль ходила совсем без нагрузок, как ватная, рабочий не тек.

 

Спасибо!


w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969


#6 ОФФЛАЙН   MB124111

MB124111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Казахстан г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 200е 1993

Отправлено 25 February 2012 - 11:47

вот вопрос на счет рабочего цилиндра шток должен болтатся туды-сюды? или строго как на аммортизаторах? шток у меня болтается и бывает временами, что педаль сцепления становится очень-очень мягким.
А чем выражается разница на заведенном двигателе и на зглушенном?


w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969


#7 ОФФЛАЙН   MB124111

MB124111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Казахстан г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 200е 1993

Отправлено 25 February 2012 - 15:57

вот вопрос на счет рабочего цилиндра шток должен болтатся туды-сюды? или строго как на аммортизаторах? шток у меня болтается и бывает временами, что педаль сцепления становится очень-очень мягким.
А чем выражается разница на заведенном двигателе и на зглушенном?

 

люди. есть кто? ответьте п/ж


w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2012 - 18:45

вопрос на счет рабочего цилиндра шток должен болтатся туды-сюды?

Нет, не должен. Внутри цилиндра пружина, выталкивающая шток вперед. При установке цилиндра это зело мешает - нужно преодолеть усилие пружины (об вилку) на сжатие, и прикрутить болтики, крепящие цилиндр. А места там мало... пальцы устают... :( :smile:

А чем выражается разница на заведенном двигателе и на зглушенном?

На заглушенном не вращается первичный (и промежуточный) вал коробки передач. И не работают синхронизаторы.
Шестерни в коробке косозубые. Не выжимая сцепления втыкаешь передачу - шестерни сами провернутся до "передача воткнута".
Причем первое включение передачи может быть затруднено - пока провернутся шестерни, вторичное включение - ваще без проблем. Попробуй на заглушенном моторе не выжимая сцепления воткнуть все передачи(порядок не важен) . Потом попробуй по второму разу воткнуть - удивишься "самовтыкаемости" :-) .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   MB124111

MB124111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Казахстан г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 200е 1993

Отправлено 26 February 2012 - 11:55

Нет, не должен. Внутри цилиндра пружина, выталкивающая шток вперед. При установке цилиндра это зело мешает - нужно преодолеть усилие пружины (об вилку) на сжатие, и прикрутить болтики, крепящие цилиндр. А места там мало... пальцы устают... :( :smile:

 

да пальцы устают эт точно.

 

На заглушенном не вращается первичный (и промежуточный) вал коробки передач. И не работают синхронизаторы.
Шестерни в коробке косозубые. Не выжимая сцепления втыкаешь передачу - шестерни сами провернутся до "передача воткнута".
Причем первое включение передачи может быть затруднено - пока провернутся шестерни, вторичное включение - ваще без проблем. Попробуй на заглушенном моторе не выжимая сцепления воткнуть все передачи(порядок не важен) . Потом попробуй по второму разу воткнуть - удивишься "самовтыкаемости" :-) .
Удачи !

 

Да на заглушенном двигателе не на выжатом сцеплений первый раз туговато, а вот второй раз классно втыкаются, но на 3-й и 4й раз обратно туговато как первый раз.


w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969


#10 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 18 July 2012 - 11:21

MB124111, расскажи чем закончилась история.


W124 E280' 94г. МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 18 September 2012 - 11:34

Отпишусь за ТС.
Была похожая проблема как у MB124111.
На плановом ТО кроме прочих работ был заменен рабочий цилиндр сцепления, тормозная жидкость, масло в коробке. Проблема нечеткого включения передач ушла полностью. Так что при указанных симптомах первое, что стоит подвергнуть ревизии или заменить - рабочий цилиндр сцепления. Стоит недорого. А то мне некоторые мастера советовали сразу комплект сцепления новый ставить и "не морочить голову" :bangheat: .


W124 E280' 94г. МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных