Перейти к содержимому


Фотография

Провалы Стромберг 175 при подключеной фишке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Driфtим

Driфtим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2012 - 20:16

Снизу карбюратора какой то клапан, я так понимаю, к нему приходит провод с фишкой.
Так вот, со снятой фишкой машина хорошо едет и только на холодную, когда мотор еще не прогрет возникают провалы иногда.
А с подсоединенной фишкой мотор живет сам по себе ... При нажатии на педаль газа то набирает обороты, то вообще никак не реагирует...

 

Что за черт?
И что это вообще там внизу?



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 18 September 2012 - 23:18

Снизу карбюратора какой то клапан, я так понимаю, к нему приходит провод с фишкой.
Так вот, со снятой фишкой машина хорошо едет и только на холодную, когда мотор еще не прогрет возникают провалы иногда.
А с подсоединенной фишкой мотор живет сам по себе ... При нажатии на педаль газа то набирает обороты, то вообще никак не реагирует...

 

Что за черт?
И что это вообще там внизу?

Внизу у него эээ...промежность ))) Это клапан отсечки детонации при глушении мотора. Если с неподключенным клапаном всё нормально - забудь про него и никогда не надевай фишку ) Скорее всего сглючило реле времени, подающее сейчас на клапан отсечное напряжение случайным образом.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Driфtим

Driфtим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 September 2012 - 15:19

Как можно с таким пафосом говорить о том, чего не знаешь на 100% ???

 

Посмотрел на схеме, это клапан подачи топлива



#4 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 19 September 2012 - 15:46

Правильно. Нет питания на клапане - бензин поступает в цилиндры. Есть питание - клапан перекрывает подачу бензина в цилиндры.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#5 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 23 September 2012 - 14:23

Правильно. Нет питания на клапане - бензин поступает в цилиндры. Есть питание - клапан перекрывает подачу бензина в цилиндры.

 

Удачи!

Правильно, только немного все наоборот) При включеном зажигании есть 12V!


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 September 2012 - 15:23

Правильно, только немного все наоборот) При включеном зажигании есть 12V!

Ни в коем случае ! При поступлении +12 на клапан, он отсекает топливо !
Правильно выше вам сказали. Этот клапан регулирует (вращением его по резьбе) подачу топлива и регулирует СО на холостом ходу.
При выключении зажигания через несколько секунд срабатывает на небольшой промежуток времени (управляет им реле стоящее в ногах водителя, слева за обшивкой) и отсекает топливо, чтобы небыло самопроизвольной детонации (самовоспламенение топлива без искры).

 

Не надо этот клапан путать с клапаном хх автомобилей ВАЗ. У него совершенно другое предназначение. А тот кто на него подаёт постоянный плюс - ХХХХХХХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Третий раз за три дня пишу одно и тоже. Научитесь наконец пользоваться поиском.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 September 2012 - 15:33

Снизу карбюратора какой то клапан, я так понимаю, к нему приходит провод с фишкой.
Так вот, со снятой фишкой машина хорошо едет и только на холодную, когда мотор еще не прогрет возникают провалы иногда.
А с подсоединенной фишкой мотор живет сам по себе ... При нажатии на педаль газа то набирает обороты, то вообще никак не реагирует...

 

Что за черт?
И что это вообще там внизу?

Специально для тебя: посмотри, не перепутаны ли фишка подогрева колектора (круглая фигня стоит внутри впускного колектора снизу и из неё торчит контакт как на клапане) и фишка на клапане. Они одинаковые и кто не разбирается, часто путают из местами. Как проверить: на холодном моторе (до +25-30 град) включаем зажигание и на фишке подогрева +12 есть, а на фишке клапана нет. Заводим авто и подключаем (контрольку или мультиметр к фишке клапана), мотор поработал пять минут, выключаем зажигание и тут - о чудо ! На фишке клапана появился ток +12 вольт и через секунд 10-20 опять пропал. Всё ставим на место и наслаждаемся машиной.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 28 October 2012 - 11:51

Специально для тебя: посмотри, не перепутаны ли фишка подогрева колектора (круглая фигня стоит внутри впускного колектора снизу и из неё торчит контакт как на клапане) и фишка на клапане. Они одинаковые и кто не разбирается, часто путают из местами. Как проверить: на холодном моторе (до +25-30 град) включаем зажигание и на фишке подогрева +12 есть, а на фишке клапана нет. Заводим авто и подключаем (контрольку или мультиметр к фишке клапана), мотор поработал пять минут, выключаем зажигание и тут - о чудо ! На фишке клапана появился ток +12 вольт и через секунд 10-20 опять пропал. Всё ставим на место и наслаждаемся машиной.

Да, ошибочка, на 115-м моторе постоянные 12в, а на 102-м только в момент выключения зажигания.


Сообщение отредактировал mitrafan: 28 October 2012 - 11:52

w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#9 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 November 2012 - 11:18

Можно я продолжу тему ибо проблема очень похожа.
Есть 123 с стромбергом 175сд.
Проблема такая, на холодную авто плохо заводится, если завелся то на газ вообще не реагирует, кое-как можно разогнаться до 60км.
Как прогреется едит нормально.
Первый раз когда такое произошло, авто поехало после того как сдернули провод с клапана отсечки топлива. Когда авто прогрелось, подключили и всё нормально.

 

Это предыстория.

 

Теперь начали вникать подробнее в проблему. Выясняется что в момент когда авто не едет, на клапане 12В, т.е. он закрыт и вообще авто, в теории, не должно даже заводиться, но тем неменее.
Далее выясняется что приколхожен замок зажигания от ВАЗ 2108, поизучал схему от мерса, поизучал колхоз, в теории все номарльно прикручено.

 

Подключаю цешку к штекеру клапана и мониторю напругу, а водитель чиркает замок зажигания туда сюда, сначала все номарльно, замок выключаем 12В -10-14 сек и откл, но в некоторые моменты ловится постояные 12В.
Начали грешить на замок зажигания, заменили на 100% рабочий, проверил контакты чтобы все в замке разъеденялось и замыкалось, все несколько раз. Снял даже реле клампана под рулевой и воткнулся в разъем и мониторил там. Всё номарльно.

 

Втыкаю реле. Иду к штекеру клапана, ЗЗ чирк-чирк и опять 12В при выключеном зажигании, смотрю на реле под руль, а там катушка в ней замкнута, что за бред? + от замка зажигания разомкнут, откуда она 12В берет? Сама катушка срабатывает от + с замка зажигания. Там провода то:
основной +
основной -
сигнал TD оборотов двигателя
и + с замка зажигания

 

Если у кого есть схема реле клапана отсечки топлива, скинте пожалуйста.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 November 2012 - 11:18

-


Сообщение отредактировал user717: 06 November 2012 - 11:19

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 November 2012 - 09:07

Нет схемы не у кого?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ФигураW124

ФигураW124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2018 - 15:26

Люди....!!!!!!!!!!!!!!! Да помогите же!!!!!!!!!!!!! Дайте схему подключения карба Стромберг 174 на 102 моторе в интернете нет нигде!!! Плюс клапана отсечки куда идет? В мозги? На реле? Где это реле? В ногах водителя нет такого потому как карб приколхожен взамен Дже троника... могу сам поставить ну дайте схему!!!



#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 February 2018 - 16:29

если он приколохожен, то реле может быть где угодно по выбору мастера, но в 99% случаев отсутсвует вовсе. так что если так принципиально, доустанавливай например в доп.блок реле на 124. как вклбючить клапан реле наверно догадаешься? а управление на него приходит с 15 клемы и с зеленого ТД, который проще всего взять с диагнастического разьема, увидишь там винтик с зеленым проводом


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2018 - 20:54

для общего знакомства с Кащеем Стромбергом)Прикрепленный файл  Stromberg_Pierburg_175CD_Vergaser.pdf   1.69МБ   102 скачиваний


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных