Можно я продолжу тему ибо проблема очень похожа.
Есть 123 с стромбергом 175сд.
Проблема такая, на холодную авто плохо заводится, если завелся то на газ вообще не реагирует, кое-как можно разогнаться до 60км.
Как прогреется едит нормально.
Первый раз когда такое произошло, авто поехало после того как сдернули провод с клапана отсечки топлива. Когда авто прогрелось, подключили и всё нормально.
Это предыстория.
Теперь начали вникать подробнее в проблему. Выясняется что в момент когда авто не едет, на клапане 12В, т.е. он закрыт и вообще авто, в теории, не должно даже заводиться, но тем неменее.
Далее выясняется что приколхожен замок зажигания от ВАЗ 2108, поизучал схему от мерса, поизучал колхоз, в теории все номарльно прикручено.
Подключаю цешку к штекеру клапана и мониторю напругу, а водитель чиркает замок зажигания туда сюда, сначала все номарльно, замок выключаем 12В -10-14 сек и откл, но в некоторые моменты ловится постояные 12В.
Начали грешить на замок зажигания, заменили на 100% рабочий, проверил контакты чтобы все в замке разъеденялось и замыкалось, все несколько раз. Снял даже реле клампана под рулевой и воткнулся в разъем и мониторил там. Всё номарльно.
Втыкаю реле. Иду к штекеру клапана, ЗЗ чирк-чирк и опять 12В при выключеном зажигании, смотрю на реле под руль, а там катушка в ней замкнута, что за бред? + от замка зажигания разомкнут, откуда она 12В берет? Сама катушка срабатывает от + с замка зажигания. Там провода то:
основной +
основной -
сигнал TD оборотов двигателя
и + с замка зажигания
Если у кого есть схема реле клапана отсечки топлива, скинте пожалуйста.