Перейти к содержимому


Фотография

Нужна схема и совет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Ankalagon

Ankalagon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2012 - 11:04

Приветствую,форумчане! Подскажите пожалуйста где можно нарыть схему с распиновкой подкапотной проводки которая идет из слота X11A и "куда-то там" в монтажный блок скорее всего. и подскажите как ее снять. Хочу перебрать а то вот такая штука http://www.oldmerin....howtopic=124015


W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818


#2 ОФФЛАЙН   i-render

i-render

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Новороссийск-Темрюк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2012 - 12:11

Недавно у себя решал ту же проблему (на таком-же авто, только 94 год). Сейчас опишу что и как делать. Подожди немного

 

Лирическое отступление. У меня была проблема с бензонасосом (точнее с его включением) сразу вместе с покупкой авто. Тоесть после включения зажигания бензонасос работал непрерывно - старые хозяева подключили в обход реле. С элоектроникой у меня особо проблем нет. Недавно перебрал рассыпающуюся моторную косу, заменив провода отечественными вечными МГШВ. Но все недоходили руки до проблемы с бензонасосом. Недавно начал рыть на форумах схему подключения и управления реле ТН. Схему на свой авто не нашел, зато нашел от w202 (HFM 4 цилиндра М111) Прикрепленный файл  Shem_HFM_111_4X_W202.pdf   347.78К   64 скачиваний. Схема аналогичная, только цвета проводов иногда отличаются, для этого нужно пользоваться мультиметром с прозвонкой проводов.

 

Тебе нужно сделать вот что: Найти реле (обычно зеленое) под номером 0015429619. У меня оно почемуто находилось за пасажирской подушкой безопасности :shock: (у кого нет, то за бардачком :) ), её нужно снять. Вытащи реле, в колодке реле замкни контакты 30-87 на пару секунд. Если услышишь звук работающего бензонасоса, значит все нормально. Теперь смотри на фото

 

1.jpg

 

Проблема обычно в проводе, который идет от компьютера к реле, тоесть управляющий сигнал. В моей колодке это сине-красный провод. Он должен подходить на 29 контакт колодки компа. Прозвонив его мультиметром я понял что он оборван. Пришлось временно создать отдельный провод (у меня на фото это зеленый) от колодки компа до реле.

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

Вот еще интересная информация:
Проверка включения реле топливного насоса

 

После этого все заработало. Отпиши если помогло.


Сообщение отредактировал i-render: 21 September 2012 - 12:25

W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960


#3 ОФФЛАЙН   i-render

i-render

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Новороссийск-Темрюк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2012 - 11:30

Что-то автор темы пропал. Хоть бы отписал в чем была проблема.


W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных