День добрый форумчане! Может кто сталкивался, проблемка есть, в общем 103 мотор 2.6литра 92год заводится с 3-4 раза, причем если посли того как заглушить не пройдёт минут 20 то заводится с первого, а если больше часа простоит то всё. Бывает с утра заводится с первого, а бывает что так же с 3-4. Спецы смотрели, меряли, всё вроде в норме, датчики все работают, единственное что нашли на манометрах не всегда показывает разницу давления при запуске, то есть то нет. Может кто подскажет в чем дело.

103 мотор 2.6 проблема с запуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 12:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 20:09
Добрый день вот такая проблема и у меня все тоже самое, советовали пропаять реле нагрузки и бензонасоса. КЕ джет настроен на ура, все датчики работают
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 20:18
Вот с этого места поподробнее пожалуйста... Хотя сами же пишете, что все датчики исправно работают... Выходит, что не все...единственное что нашли на манометрах не всегда показывает разницу давления при запуске, то есть то нет.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 20:25
Разобрал реле бензонасоса (снял крышку) на плате ближе к центру сгоревшая дорожка или контакт, может это и есть причина?
Датчики все проверяли и все отрегулирована по заводским значениям, на горячую заводится хорошо мотор работает спокойно
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 08:23
У меня такие же симптомы. Разберу у себя тоже его. Вполне возможно что в нем причина.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 09:02
Просто я в этом не особо разбераюсь но мастер который занимался сказал что все датчики в норме, (ЭГД) вроде как называется задаёт эту разницу в давлении при при определённом ампераже по мере охлаждения мотора, получается после паузы в 10-15 минут разницы в давлении нет ппри первом пуске, а при втором уже есть, сказал что датчик может либо работать либо нет, другого не дано, и вроде как комп не даёт команду на датчикВот с этого места поподробнее пожалуйста... Хотя сами же пишете, что все датчики исправно работают... Выходит, что не все...
Реле нагрузки тоже пропаяли, результатов не дало, а вот на счет реле насоса надо попробовать.
Сообщение отредактировал Andruxa13: 19 September 2012 - 12:56
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 11:33
Отпишитесь пожалйста по результату после пропайки
Сообщение отредактировал Andruxa13: 19 September 2012 - 11:34
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 12:23
Хорошо
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 13:22
Итак. Нашел электрика за углом нашего магазина, они ремонтируют компьютеры, но он не отказался помочь мерсоводу =) Отдал я ему оба реле (насоса и перегрузки). Он нашел в обоих реле косяки и пропаял. За все 150 руб. О результате чуток позже (помогло или нет).
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 13:53
А где кстати стоит реле насоса?Итак. Нашел электрика за углом нашего магазина, они ремонтируют компьютеры, но он не отказался помочь мерсоводу =) Отдал я ему оба реле (насоса и перегрузки). Он нашел в обоих реле косяки и пропаял. За все 150 руб. О результате чуток позже (помогло или нет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 14:49
В коробке предов, чуть выше нарисованно оно
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 14:55
Рядом с ЭБУ и реле перегрузки, за аккумулятором.А где кстати стоит реле насоса?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 15:07
Да да, извиняюсь за ложную, уже привык к своему колхозу))))
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 15:58
Спасибо! попробую, вытащу, посмотрю как оно
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 07:57
Увы, мне не помогло, все так же заводится)
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 19:47
Всем добрый день махинации с реле и заменой ее ничему не привели сейчас завелся с третьего раза, мотор набирает прогревочные обороты медленно. Может пусковая форсунка или еще чего
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 20:55
Может это все таки датчики, например датчик температуры который сигнал подает на мозги
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 08:26
Мне этот датчик проверяли, работает. А как давно у Вас это началось? У меня например в прошлом году всё работало, а в этом с наступлением тёплой погоды началось (замечу когда холодно заводится нормально) Вот и сейчас ночи холодают и с утра то с первого то со второго заводится. Зимой я кстати менял форсунки, может они как то повлияли?Может это все таки датчики, например датчик температуры который сигнал подает на мозги

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 08:54
У меня подозрения на ДТОЖ, он 4-х контактный у меня. Но пока не проверю коды ошибок ничего не скажу
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных