Перейти к содержимому


Фотография

После замены термостата температура двигателя 100 градусов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   St_r_Anger

St_r_Anger

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W123/OM616.912

Отправлено 26 October 2013 - 22:05

Всем привет!
Решил заменить термостат, т.к. двигатель (616.912) как-то неохотно грелся: температура не доходила до 80 градусов, даже в пробках + оба патрубка и радиатор грелись одновременно с двигателем. Посмотрел на экзисте аналог, купил, поменял, теперь двигатель стал греться гораздо быстрее, в салоне заметно потеплело, но вызывает беспокойство один момент - во время движения температура двигателя колеблется между 100 и 110 градусов, хотя когда стрелка указателя температуры находится на отметке 80 градусов, верхний патрубок начинает нагреваться, т.е. термостат открывается как положено. Куда дальше копать?

 

Добавлено: Покатался сейчас по району, скорость была 40-60 кмч, за 20 минут двиг нагрелся до 100 градусов, в итоге: в верхнем патрубке ОЖ кипит, а радиатор и нижний патрубок холодные. Есть подозрение, что завоздушил систему. Как прокачать?


Сообщение отредактировал St_r_Anger: 26 October 2013 - 22:57

W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней :(


#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2013 - 11:08

Всем привет!
Решил заменить термостат, т.к. двигатель (616.912) как-то неохотно грелся: температура не доходила до 80 градусов, даже в пробках + оба патрубка и радиатор грелись одновременно с двигателем. Посмотрел на экзисте аналог, купил, поменял, теперь двигатель стал греться гораздо быстрее, в салоне заметно потеплело, но вызывает беспокойство один момент - во время движения температура двигателя колеблется между 100 и 110 градусов, хотя когда стрелка указателя температуры находится на отметке 80 градусов, верхний патрубок начинает нагреваться, т.е. термостат открывается как положено. Куда дальше копать?

 

Добавлено: Покатался сейчас по району, скорость была 40-60 кмч, за 20 минут двиг нагрелся до 100 градусов, в итоге: в верхнем патрубке ОЖ кипит, а радиатор и нижний патрубок холодные. Есть подозрение, что завоздушил систему. Как прокачать?

на мерсо дизеле не знаю.на маем транзите такой проблемы нет.на 116 что то похожее было.я чуть не...решил проблему,я так думаю,помассировав верхний патрубок от мотора к радиатору пока в антифриз не показался в тонком шланге идущем на расширительный бачок.он у меня подключен к верху радиатора.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 27 October 2013 - 13:14

Ну и пробку до кучи надо было махнуть,цена-копейки,при исправной системе качается сама,можно помочь сжимая -разжимая патрубок,печка ессно открыта


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   St_r_Anger

St_r_Anger

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W123/OM616.912

Отправлено 27 October 2013 - 19:19

хотя когда стрелка указателя температуры находится на отметке 80 градусов, верхний патрубок начинает нагреваться, т.е. термостат открывается как положено.

Посмотрел матчасть - я лажу написал. Отвод для верхнего патрубка идет из малого круга, следовательно, когда верхний патрубок кипит, а радиатор и нижний патрубок холодные, означает, что нет циркуляции по большому кругу, т.е. термостат не открывается. В общем, в итоге нашел в гараже еще один термостат, поставил его, поездил - стрелка указателя температуры держится между 80 и 100, выше не лезет. Т.е. можно считать, что все нормально.
НО! Снятый термостат притащил домой, вскипятил в ковшике - открывается, зараза. В общем, проблема решена, но что было причиной - непонятно.
И еще момент - тот термостат, с которым движок не разогревался, был оборудован неким клапаном (отверстие с шариком), а два других термостата оказались без этого клапана. Для чего он нужен?


W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней :(


#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 27 October 2013 - 19:37

нужно проверить былу температуру открывания термостата, неисключено , что от бензина попался.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   St_r_Anger

St_r_Anger

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W123/OM616.912

Отправлено 27 October 2013 - 21:41

неисключено , что от бензина попался.

На корпусе выбито 80 градусов, по каталогу производителя тоже 80.


W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней :(


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 27 October 2013 - 23:14

На корпусе выбито 80 градусов, по каталогу производителя тоже 80.

Не знаю, у меня то же залеты с этими термостатами.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 October 2013 - 23:23

Термостат такая штука интересная, с первого раза далеко не факт, что купишь рабочий как надо. Особенно если это не бехер.

 

И по патрубкам его работа не проверяется. Проверяется по верху радиатора - именно он должен нагреваться при 80 градусах. А патрубок и через закрытый термостат очень хорошо прогревается.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 28 October 2013 - 09:57

Термостат такая штука интересная, с первого раза далеко не факт, что купишь рабочий как надо. Особенно если это не бехер.

 

И по патрубкам его работа не проверяется. Проверяется по верху радиатора - именно он должен нагреваться при 80 градусах. А патрубок и через закрытый термостат очень хорошо прогревается.

Тоже попадал с термостатом, теперь как покупаю, сразу в кофш и градусник туда до кучи и смотрю как он работает.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных