Всем привет!
Решил заменить термостат, т.к. двигатель (616.912) как-то неохотно грелся: температура не доходила до 80 градусов, даже в пробках + оба патрубка и радиатор грелись одновременно с двигателем. Посмотрел на экзисте аналог, купил, поменял, теперь двигатель стал греться гораздо быстрее, в салоне заметно потеплело, но вызывает беспокойство один момент - во время движения температура двигателя колеблется между 100 и 110 градусов, хотя когда стрелка указателя температуры находится на отметке 80 градусов, верхний патрубок начинает нагреваться, т.е. термостат открывается как положено. Куда дальше копать?
Добавлено: Покатался сейчас по району, скорость была 40-60 кмч, за 20 минут двиг нагрелся до 100 градусов, в итоге: в верхнем патрубке ОЖ кипит, а радиатор и нижний патрубок холодные. Есть подозрение, что завоздушил систему. Как прокачать?
Сообщение отредактировал St_r_Anger: 26 October 2013 - 22:57