Установили карб 175 cd - 2 дня отьездил без проблем. На третий день при нажатии на педаль газа примерно с "середины"- автомобиль перестает тянуть, когда приехал к дому и вовсе глох при нажатии на педаль. в чем дело? Перелив? Недолив?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-46122.jpg?_r=1349694764)
Карб 175cd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 20:47
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 23:15
Посмотри, не порвалась ли диафрагма )Установили карб 175 cd - 2 дня отьездил без проблем. На третий день при нажатии на педаль газа примерно с "середины"- автомобиль перестает тянуть, когда приехал к дому и вовсе глох при нажатии на педаль. в чем дело? Перелив? Недолив?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 19:59
Посмотри, не порвалась ли диафрагма )
Поменял все шланги, стал работать изумительно. где то подсасывал
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 16:25
Чем можно заменить диафрагму?Поменял все шланги, стал работать изумительно. где то подсасывал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 01:49
новой))
не забывай про атф в карбе, тоже роль играет...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 22:40
Утром завожу машину, завелся на холодную отлично только сразу смутила нечеткая работа мотора. Выехал-машина то и дело при нажатии на газ стала дергаться, а вскоре и вовсе заглохла и больше не завелась. Весь карб в бензине, протикало в нижней части через прокладку(меж двух половинок карба). Позже разобрался что перестал работать клапан для обратке бензина (тот что ставится при установке гбо). Клапан заменил, карб перестал сопливить но надежной работы к нему не вернулось. На холостых работает неровно, то и дело при нажатии на газ при езде проваливается и тянет рывками. Надоело все это, снял карб. Мембрана цела, на что еще стоит обратить внимание. Хочу почистить, заменить прокладки между половинками. И еще. В чем различие между СD и CDT? и есть ли вотоотчеты по перебоке и дефектовке?
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 06:49
obitel. Посмотри игольчатый клапан поплавковой камеры. По Стромбергам есть целая ветка.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:29
многие успешно ездят вообще без этой резинки, потому что она иногда на морозе замерзает и мешает работеРазобрал карб и почистил. Все цело кроме вот этой резинки. Она тут как быльник используется? Порвана на две половинки. Проблемы могут быть из за нее или нет? Стоит из за нее покупать ремкомплект за 2000 рублей или поломка малоопасная?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:34
По нашему карбу этой резинки в каталоге нет, а вот по бмвэшному есть, где -то тема была про это, и стоила прим. год назад 200рэ +-многие успешно ездят вообще без этой резинки, потому что она иногда на морозе замерзает и мешает работе
Морозы до -40 и после на неё не вляют, проверено (см. регион)
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 22:35
По нашему карбу этой резинки в каталоге нет, а вот по бмвэшному есть, где -то тема была про это, и стоила прим. год назад 200рэ +-
Морозы до -40 и после на неё не вляют, проверено (см. регион)
ШАрил темы и выдел эту хрень за 360 вроде бы рублей. Я за них удавлюсь) вот еще несколько вопросов.
1. Правильно ли выставил поплывок. ТАк он паралельно карбу и закрывает иглу.
2. Для чего эта латуная проволка и есть ли разница на сколько крадусов ее устонавливать?
3. На крышечке и прокладке клапана обратки есть отверстие а на самом карбе его нет. Нафиг оно нужно?
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 17:48
Поставил обратно карб от лады, гори огнем стронберг
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 17:58
"достойное" решение проблемыПоставил обратно карб от лады, гори огнем стронберг
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:33
осталось еще одна замену сделать поставить под карб ладу .Поставил обратно карб от лады, гори огнем стронберг
лучше один раз разобраться со стромбергом ,чем потом разбирать непонятки с колхозом,тебеже сказали что есть целая ветка и на верное это чей то опыт и тебе осталось только внимательно прочитать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 00:38
Он живет своей жизнью. Утром ездит, в обед не ездит. Ему 35 лет,износ, ремкомплектов х. найдеш. По утрам подсос дернуть и быть уверенным что доедеш до дома. НАхер, сдался я
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 19:53
Он живет своей жизнью. Утром ездит, в обед не ездит. Ему 35 лет,износ, ремкомплектов х. найдеш. По утрам подсос дернуть и быть уверенным что доедеш до дома. НАхер, сдался я
конечно ты свой в руках держал - чему там изнашиваться? надо всего лишь однажды понять ,что в этом карбе всем рулит вакуум,(устраняем все подсосы и на регуляторе фар и на тройнике в сторону вакум корректора) потому все резиновые соединения муфты необходимо хорошо обжать хомутами . а еще лучше взять на разборке вакумные муфты\повороты с 202 кузова они покрепче,переключатель ХХ ,если трещину имеет мембрана будет обогащать смесь,потому отсюда начинай ,мембраны используй из ремкомплекта волговского бензонасоса, который с тарелочками и пружинками, затем меняй резинки\кольца на топливном жиклере,подходят карба 21093- устраняеш возможность появления течи при выставлении глубины посадки иглы в отверстие топливного жиклера на ХХ, то есть на 800 об. и кроме того лучшей инструкций горбачева и подмарева,
может быть только твой опыт приобретенный в процессе соединения теории с практикой.я промывал все в авиационном керосине, имеет смысл выложит фото подкапотного .
http://dadi-auto.ru/...-mersedesa.html
http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml
http://www.w201club....showtopic=21205
http://www.w201club....showtopic=17171
Сообщение отредактировал dviktor52: 24 October 2012 - 20:02
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 01:14
Возможно и полезу в него после того как наскучит езда и захочется перемен
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 11:44
Здарова..у меня такая же проблема..сначала машина начинала глохнуть на ходу при нажатии педали в пол..отпускаешь едет дальше..после 2х дней простоя(менял шаровую, выпадывала)начала троить на холодную..а через денек и вовсе заводиться перестала..заводится если «в жабу» налить..не троит и не глохнет при плавных нажатиях на педаль..если нажать резко то начинает хлопать в карбюратор и глушитель и глохнет..куда копать
и еще как плотно должна сидеть игла в седле..а то она болтаеся как *** в стакане)))
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 22:04
бенз не идет в цилиндры..уходит по обратке в бак..если дуть через шланчик то из трех отверстий идет воздух
а третье это седло в которое входит игла
два лишних запечатаю герметиком..когда их закрываешь бенз фонтаном из седла хлещет..может заведется)))
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных