Перейти к содержимому


Фотография

Холодный запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   BlindWatcher

BlindWatcher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 September 2012 - 19:36

Доброго времени суток! :rolleyes: Собственно проблема: на холодном запуске двигатель глох, падало давление масла и обороты, опять же нормально было только летом, а зимой приходилось сидеть и держать газ. Грешил все на систему подогрева смеси, в итоге сейчас полез разбираться, проблема была в проводке, все сделал, но теперь сам элемент стал жутко перегревается и когда двигатель уже нагрелся начинает глохнуть, а если отсоединить проводку от нагревательного элемента, то все нормально :bangheat: . Решил пока проблему временно тумблером, отключая после прогрева элемент.


w123 200 седан


#2 ОФФЛАЙН   BlindWatcher

BlindWatcher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 September 2012 - 18:36

Может я не так выразился? Или проблема не ясна?


w123 200 седан


#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 20 September 2012 - 19:59

Тут схема подключения.
Может датчик температуры неисправен, может реле неисправно.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#4 ОФФЛАЙН   BlindWatcher

BlindWatcher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 September 2012 - 09:33

Тут схема подключения.
Может датчик температуры неисправен, может реле неисправно.

т.е. попросту должно срабатывать реле и отключать элемент когда он нагрелся(об этом ему говорит датчик тем-ры)?


w123 200 седан


#5 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2012 - 09:49

ни у кого на 123 таких проблем небыло что ли ???


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 21 September 2012 - 12:34

т.е. попросту должно срабатывать реле и отключать элемент когда он нагрелся(об этом ему говорит датчик тем-ры)?

Да.
Датчик температуры:
Включение при ниже прим. +25 и отключение при выше прим. +40 - до ноября 1980 г. (электроизоляционный компаунд черного цвета)
Включение при ниже прим. +40 и отключение при выше прим. +50 - с декабря 1980 г. (электроизоляционный компаунд цвета лазури)


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 22 September 2012 - 12:03

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   BlindWatcher

BlindWatcher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 September 2012 - 12:44

Да.

Спасибо, буду разбираться


w123 200 седан


#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 September 2012 - 17:15

А типа взять другой нагревательный элемент ? Эта цепь защищена предохранителем, но если вместо него стоит жучок, то при КЗ как раз будут описанные дымовые эффекты))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   BlindWatcher

BlindWatcher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 September 2012 - 22:11

А типа взять другой нагревательный элемент ? Эта цепь защищена предохранителем, но если вместо него стоит жучок, то при КЗ как раз будут описанные дымовые эффекты))

Предохранитель сработал, когда полярность не так подключил к нему) А когда правильно то все нормально, просто загвоздка в том, что элемент не отключается.


w123 200 седан


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 September 2012 - 08:34

просто загвоздка в том, что элемент не отключается.

Если я правильно понял - о чём Вы говорите, то этот "элемент" и не должен отключаться - на него всегда приходит питание. Причины перегрева: изменение сопротивления, недостаточность его охлаждения - возможно нет циркуляции ОЖ. Это предположения - сам не сталкивался. Кстати, а что значит - перегревается?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   BlindWatcher

BlindWatcher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 September 2012 - 11:53

Если я правильно понял - о чём Вы говорите, то этот "элемент" и не должен отключаться - на него всегда приходит питание. Причины перегрева: изменение сопротивления, недостаточность его охлаждения - возможно нет циркуляции ОЖ. Это предположения - сам не сталкивался. Кстати, а что значит - перегревается?

Доктор дизель ведь сказал сверху, что должен отключаться, а перегрев его характеризуется тем, что падать обороты начинают, а если отключить и дать охладиться то все в порядке. В общем авто работает как надо только когда он нагрет, но не холодный и не перегрет.


w123 200 седан


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 September 2012 - 12:35

Доктор дизель ведь сказал сверху

Это я понял. И понял - про что он говорит. Но я не сразу понял, что имели в виду Вы - какую из позиций на схеме - 22 или 23. Чтобы не было разночтений в дальнейшем, лучше "подправить" двигатель в подписи. 200 - почти ничего не говорящая цифра в данных вопросах. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 September 2012 - 13:00

Да с чем тут разбираться ? Либо дачик заклинил (чёрный/синий), либо в проводке накосячено. Дачик- простой термовыключатель (при нагреве массу разрывает) дающий сигнал на реле, с которого уже + подаётся на нагреватель.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   BlindWatcher

BlindWatcher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 September 2012 - 19:10

Да с чем тут разбираться ? Либо дачик заклинил (чёрный/синий), либо в проводке накосячено. Дачик- простой термовыключатель (при нагреве массу разрывает) дающий сигнал на реле, с которого уже + подаётся на нагреватель.

Большое спасибо, под слоем грязи был таки лазурный датчик))


w123 200 седан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных