Доброго времени суток! Собственно проблема: на холодном запуске двигатель глох, падало давление масла и обороты, опять же нормально было только летом, а зимой приходилось сидеть и держать газ. Грешил все на систему подогрева смеси, в итоге сейчас полез разбираться, проблема была в проводке, все сделал, но теперь сам элемент стал жутко перегревается и когда двигатель уже нагрелся начинает глохнуть, а если отсоединить проводку от нагревательного элемента, то все нормально . Решил пока проблему временно тумблером, отключая после прогрева элемент.
Холодный запуск
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 19:36
w123 200 седан
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 18:36
Может я не так выразился? Или проблема не ясна?
w123 200 седан
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 12:34
Да.т.е. попросту должно срабатывать реле и отключать элемент когда он нагрелся(об этом ему говорит датчик тем-ры)?
Датчик температуры:
Включение при ниже прим. +25 и отключение при выше прим. +40 - до ноября 1980 г. (электроизоляционный компаунд черного цвета)
Включение при ниже прим. +40 и отключение при выше прим. +50 - с декабря 1980 г. (электроизоляционный компаунд цвета лазури)
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 22 September 2012 - 12:03
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 12:44
Спасибо, буду разбиратьсяДа.
w123 200 седан
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 17:15
А типа взять другой нагревательный элемент ? Эта цепь защищена предохранителем, но если вместо него стоит жучок, то при КЗ как раз будут описанные дымовые эффекты))
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 22:11
Предохранитель сработал, когда полярность не так подключил к нему) А когда правильно то все нормально, просто загвоздка в том, что элемент не отключается.А типа взять другой нагревательный элемент ? Эта цепь защищена предохранителем, но если вместо него стоит жучок, то при КЗ как раз будут описанные дымовые эффекты))
w123 200 седан
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 08:34
Если я правильно понял - о чём Вы говорите, то этот "элемент" и не должен отключаться - на него всегда приходит питание. Причины перегрева: изменение сопротивления, недостаточность его охлаждения - возможно нет циркуляции ОЖ. Это предположения - сам не сталкивался. Кстати, а что значит - перегревается?просто загвоздка в том, что элемент не отключается.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 11:53
Доктор дизель ведь сказал сверху, что должен отключаться, а перегрев его характеризуется тем, что падать обороты начинают, а если отключить и дать охладиться то все в порядке. В общем авто работает как надо только когда он нагрет, но не холодный и не перегрет.Если я правильно понял - о чём Вы говорите, то этот "элемент" и не должен отключаться - на него всегда приходит питание. Причины перегрева: изменение сопротивления, недостаточность его охлаждения - возможно нет циркуляции ОЖ. Это предположения - сам не сталкивался. Кстати, а что значит - перегревается?
w123 200 седан
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 12:35
Это я понял. И понял - про что он говорит. Но я не сразу понял, что имели в виду Вы - какую из позиций на схеме - 22 или 23. Чтобы не было разночтений в дальнейшем, лучше "подправить" двигатель в подписи. 200 - почти ничего не говорящая цифра в данных вопросах.Доктор дизель ведь сказал сверху
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 13:00
Да с чем тут разбираться ? Либо дачик заклинил (чёрный/синий), либо в проводке накосячено. Дачик- простой термовыключатель (при нагреве массу разрывает) дающий сигнал на реле, с которого уже + подаётся на нагреватель.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 19:10
Большое спасибо, под слоем грязи был таки лазурный датчик))Да с чем тут разбираться ? Либо дачик заклинил (чёрный/синий), либо в проводке накосячено. Дачик- простой термовыключатель (при нагреве массу разрывает) дающий сигнал на реле, с которого уже + подаётся на нагреватель.
w123 200 седан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных