Перейти к содержимому


Фотография

Не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 19 September 2012 - 22:03

Мотор ОМ-617. После полной переборки не тянет на повышенных передачах, заводиться отлично, но на холодную немного коптит черным дымом после прогрева дым пропадает и наченает дымить слегка беловатым. на оборотах видимого дыма нет!!! Подскажите люди это не правильный угол зажигания или еще что!!! ТНВД как поставил при установке на 24 градуса так пока не трогал влево вправо!!! И еще меняються обороты мотора в зависимости от прогрева мотора. тоесть на холодную они маленькие что мотор начинает колбасит после же прогрева работает ровно без расколбаса.
Заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 September 2012 - 22:49

После полной переборки это нормально, главное обкатать в спокойном режиме на низких оборотах и до 70 км/ч. И масло менять с фильтром на тысяче, трёх и десяти тысячах км. Примерно так, потом обкатается и можно до "отсечки" втопить.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 October 2012 - 18:45

Извиняюсь что в чужой теме,но не тянет и у меня!
После капиталки 615.940 завёлся со стартера,всё растачивалось перегильзовывалось поршни новые,да всё новое!Всё при сборке вращалось от руки,на всех этапах!Поставил в машину,поехал,тяги нет вообще,регулировал момент и так и сяк,но нет эффекта,переставил ТНВД,поехал лучше!При нагреве выше 80,примерно 92,при нажатии на газ мотор просто клинит,останавливается!Тут же стартуешь,заводится и работает на холостых нормально,газовать не решился!Думаю наливать в соляру тоже масло что и в движке,кстати полусинтетика 10w40,и гонять пару дней на холостых,или невысоких оборотах.Может такое было у кого,и чем закончилось?Ну очень не хочется заново всё!!!Заранее благодарен!!!



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 October 2012 - 19:46

Масло такое в солярку лить не надо это точно.

 

Клинит, хрен его знает, не было такого. Зазоры в замках колец подгонял под нужный размер или так воткнул? Ну или расточили узко, хз как там оно притирается, но читал, что так тоже делают, но обкатывать надо очень аккуратно.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 October 2012 - 20:51

Кольца номинал,поршни номинал,гильзовал и растачивал под номинал,мастера грамотные,5 соток делали зазор поршень-цилиндр.Коль масло не надо,может ещё средства какие есть?Вывод гонять его чем долше тем лучше на холостых,там глядишь притрётся,хон собьёт,зеркало набьёт и будет счастье?Любая инфа будет полезной!Спасибо!



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 October 2012 - 21:42

Кольца так и ставил, напильником не подтачивал замки? Там определённый зазор должен быть для каждого кольца.

 

Ну и хон в цилиндрах никуда деваться не должен и зеркала там получаться не должно. На хоне держится масло для смазки поршней и колец. А когда хон срабатывается, тогда и масло начинает жрать вёдрами и т. д.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 23 October 2012 - 19:07

Зазор был на кольцах,не знаю не мерял,но был небольшой точно,смотрел когда поршни втыкал.Про хон с зеркалом я образно,притереться то всё там должно же!Завтра заведу вечером пусть часок потарабанит.Какой должен быть зазор,кстати,может маловатый,пока не поздно всрыть поперетачивать?Не знаю что и делать уже!


Сообщение отредактировал KNJAZ: 23 October 2012 - 19:10


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2012 - 11:32

Зазор был на кольцах,не знаю не мерял,но был небольшой точно,смотрел когда поршни втыкал.Про хон с зеркалом я образно,притереться то всё там должно же!Завтра заведу вечером пусть часок потарабанит.Какой должен быть зазор,кстати,может маловатый,пока не поздно всрыть поперетачивать?Не знаю что и делать уже!

Зазор это важно, не будет зазора - полопаются кольца, тогда какая тяга? Сколько двигатель проехал после ремонта? Какая компрессия нынче?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 24 October 2012 - 17:13

Зазор это важно, не будет зазора - полопаются кольца, тогда какая тяга? Сколько двигатель проехал после ремонта? Какая компрессия нынче?

Приветствую, спасибо за информацию!Двигатель работал отсилы минут сорок всего,думаю пока криминала никакого не произошло, компрессию не мерял пока.Уже принял решение,завтра буду разбирать смотреть. На всякий случай,какой должен быть зазор на кольцах,и как лучше всё это подточить,и главное как правильно всё сделать?Спасибо!



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 October 2012 - 17:56

Зазоры в замках колец. В верхнем - 0.20-0.40 мм, в среднем - 0.20-0.40 мм, в нижнем - 0.25-0.40 мм.
Зазоры в канавках колец по высоте. В верхнем - 0.100-0.132 мм, в среднем - 0.070-0.102 мм, в нижнем - 0.030-0.062 мм.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 26 October 2012 - 21:04

Разобрал, вытащил поршни.Кольца целы!!!Зазор по кольцу первому попавшемуся,мерил щупами которые клапана регулируют,получилось что 0.30 свободно,0.40 не влезает.Естественно буду проверять все завтра. Во втором цилиндре есть полоса тёмная не канавка! Есть потёртости в цилиндрах 3-ем и 4-ом,но думаю не страшно.Хотя не знаю на верняка.На поршнях никаких отметин,потёртостей нет!!!На фотках можно увидеть что то,к сожалению телефонное качество.Интересно найду ли я косяк!?Может кто то сталкивался с таким гемороем?

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2012 - 13:58

Разобрал, вытащил поршни.Кольца целы!!!

Ух тыж резкий какой...

Какая компрессия нынче?

Слабо померять было?
Собирай обратно всё до кучи аккуратно... Если ничего не изменилось - ищи причину в топливе... Тянуть он должен по определению. Сразу после ремонта не так агрессивно как после обкатки, но всё равно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 29 October 2012 - 19:51

Резкий потому что,подклинивал он!Теперь ещё выясняется что бывали у тех расточников грешки!Отдам блок поршни, кольца,всё короче,ребятам,пусть промерят всё коль уж так всё глобально и резко!Да и после рассказов про зазоры и что могут полопаться кольца,вот так и принял решение резкое и надеюсь правильное!Естественно отпишусь по итогу.



#14 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 30 October 2012 - 14:43

Отвёз подхонинговать,как выразился мастер,уже другой!Оказалось он наслышан о тех мастерах,и периодически исправляет их ошибки!Короче вовремя я решился,в цилиндрах есть места потёртостей,хон уже превратился в зеркало в этих местах,размером с большой палец.Короче говоря два цилиндра,законусили,только вот как?Не могу найти логического обьяснения,как можно законусить?Ведь процесс расточки известен.Цифры точные скажу,когда буду забирать,вечером.



#15 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 30 October 2012 - 20:37

Итог:Мастера расточники оставили всего одну сотку зазора!!!Сейчас исправлено на 4 сотки.Надеюсь что всё на этот раз будет правильно!В допуск от трёх до пяти соток попал.Соберу отпишусь,о компрессии,о тяге.



#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2012 - 13:33

Мастера расточники оставили всего одну сотку зазора!!!Сейчас исправлено на 4 сотки.

Успел...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 01 November 2012 - 20:07

Сам в шоке!Неужели надо самому промерять всё,за мастерами?Что за мастера!Думаю кому то поможет мой негативный опыт,лучше бы с этим не сталкиваться!



#18 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 01 November 2012 - 20:25

Итог:Мастера расточники оставили всего одну сотку зазора!!!Сейчас исправлено на 4 сотки.Надеюсь что всё на этот раз будет правильно!В допуск от трёх до пяти соток попал.Соберу отпишусь,о компрессии,о тяге.

зазор со слов мастеров? ты сам проверь. вставь голые поршня в цилиндры, они не должны падать вниз под своей тяжестью. Только не перепутай поршни с цилиндрами, каждый хонится под конкретный поршень (ну сам наверное знаешь). Должны двигаться вниз при очень легком давлении на них пальцем. Буквально, можно сказать, от дуновения воздуха на них.
Сразу нормальную работу движка не жди, обкатай хотя бы пару ткм, потом видно будет. некоторые движки в режим входят и после 5 т км. а до той поры как будто за зад кто держит машину.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#19 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 02 November 2012 - 21:16

Спасибо!Двигатель собран,установлен,на этот раз мне понравился он больше,всё плавно и красиво.По обкатке,я в курсе,что не сразу всё будет,аккуратненько обкатаю пару тысячь.Масло с фильтрами после 500 поменяю,затем на 1000.Решил на полусинтетику перейти,10w40.



#20 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 01 December 2012 - 23:19

Приветствую!300 км,полёт нормальный!Только вот тупой двигатель,даже ушатаный был резвее!Но чувствуется мощности больше.Запуск без проблем,прогретый заводится без прогрева свечей даже через полчаса,при температуре +15 градусов.
Думаю до нормальной его работы ещё далеко,тнвд давно не работал,может тоже надо время ему,форсункам надо тоже время что б пришлёпались,короче думаю всё впереди!Обкатка в щедящем режиме.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных