Доброго утра...
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой.
Включаю зажигание загораются лампы зарядки давления масла и т.д как всегда
Завожу двигатель и эти лампы должны погаснуть а они остались гореть в пол накала даю газа еще тускнеют почти гаснут..
Ну думаю щетки кончились.Купил заранее вожу с собой запасной реле регулятор.
Выкручиваю старый регулятор да щетки на нуле.. Быстренько меняю на новый..
Включаю зажигание ни одна лампа на приборке уже не загорелась, завел померял тестером клемы акума зарядки нет 11,50в.
Если включить свет то лампа на приборке горит поставить на ручник тоже загорается, а вот когда до старта включаешь зажигание ни чего не горит...
Проверил визуально предохранители всё на месте все целые...
Вытянул приборку может провод какой отошел нет все на месте...
Вот такая штука...
Думал может щетки не притерлись поэтому зарядки нет, но почему приборка не горит и не показывает что зярядки то нет????
Подскажите пожалуйста не силен в электрике очень нужен совет!!!!!!!

Реле регулятор генератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 09:00
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 09:23
Ищи,где сам накосячил.Новый регулятор исправный был?Прикрутил хорошо(таи под винтиком масса,зачищал?)?Тонкий проводок одел на место,не оторвал?Предохранитель на реле перегрузки живой?
Чо-то фотка на аватарке мне знакомое напоминает! http://www.oldmerin....p?showuser=1508
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 20 September 2012 - 09:32
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 09:44
Ищи,где сам накосячил.Новый регулятор исправный был?Прикрутил хорошо(таи под винтиком масса,зачищал?)?Тонкий проводок одел на место,не оторвал?Предохранитель на реле перегрузки живой?
Чо-то фотка на аватарке мне знакомое напоминает! http://www.oldmerin....p?showuser=1508
Не зачищал (обязательно проверю), проводков у меня ни каких нет точно к реле, может из-за этого не гореть приборка????
Предохранитель в реле перегрузки имеет отношение к зарядке???
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 10:01
Генератор в ремонт.Завожу двигатель и эти лампы должны погаснуть а они остались гореть в пол накала даю газа еще тускнеют почти гаснут..
Косяк при установке таблетки. Контактную пластину в генераторе подогнул навстречу таблетке ?Включаю зажигание ни одна лампа на приборке уже не загорелась, завел померял тестером клемы акума зарядки нет 11,50в.
Тонкий синий провод в колодке генератора. При обрыве так и будет.проводков у меня ни каких нет точно к реле, может из-за этого не гореть приборка????
К делу не относится.Предохранитель на реле перегрузки живой?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 17:45
Доброго вечера всем!!!
Разобрался с зарядкой ..
Отчистил место посадки надфилем почистил пластину (не заметил её совсем) поставил реле протянул,
лампы загорелись, зарядка пошла 13.60 на холостых
Спасибо огромное всем откликнувшимся на мою беду...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 20:43
Молодца!Так держать!А фотка всё-таки одинаковая!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 22:25
добрый вечер! у меня такая же беда( электрик сказал что генератор в мусорку((подскажите куда лезть и где находится реле??? и нужно ли снимать генератор??
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 23:17
зачисти все контакты и всё будет гуд.у меня тоже так было почистил и всё хорошо.генератор лучше снятьдобрый вечер! у меня такая же беда( электрик сказал что генератор в мусорку((подскажите куда лезть и где находится реле??? и нужно ли снимать генератор??
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 08:09
добрый вечер! у меня такая же беда( электрик сказал что генератор в мусорку((подскажите куда лезть и где находится реле??? и нужно ли снимать генератор??
Генератор можно и не снимать.Таблетка(реле) находится на "задке" генератора.Аккум не забудь отключить.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 September 2012 - 08:10
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 17:28
что бы не плодить новых тем ,задам еще один вопрос.
Завожу двигатель и эти лампы должны погаснуть а они остались гореть в пол накала даю газа еще тускнеют почти гаснут..
Генератор в ремонт.
Собственно не новость, возил в ремонт уже три раза. Неприятность объявилась вновь - встал вопрос целесообразности ремонта и выбор нового генератора, и что-то прям "Америку открыл", стал искать свой и обнаружил :
Генератор GKN-Spidan 2567( как пример) , 12В 80А
_______Напряжение, В 12
седан (W124) 260 E (124.026) [M 103.940] 160 л.с. Бензин 1985 — 1992
все на exist.ru
Вопрос следующий, много раз уже сталкивался с проверкой генератора, всегда снимали напряжение с клеммы самого генератора 13.6 , потом подача газа 14В!!!
То, что ряд генераторов для седана 124 идет по 14в я увидел в спецификациях, универсалы. дизели и т.д. ,но на мой то по штату идет 12В генератор. Точно я понимаю, что возможно генератор стоит не тот - вот и летит раз в полтора ,два года. Конечно понятно , что сервес мены меняют все подряд и осмечивают по полной не говоря о причине поломки, но все таки - возможно , что установлен заведомо не тот генератор???
Сообщение отредактировал Leks: 24 October 2012 - 17:30
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 17:36
На сарае ... написано - а там дрова лежат.но на мой то по штату идет 12В генератор.

У тебя генератор 14 вольт. Не бывает генераторов на 12 вольт для авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 17:43
Генератор лучше снять.зачисти все контакты и всё будет гуд.у меня тоже так было почистил и всё хорошо.генератор лучше снять
Заодно почистить, проверить подшипники и "прозвонить" вывода с генератора (ОМметр). Цифрами можно не заморачиваться, главное уточнить есть ли сопротивление, нет, или обрыв.
Мне "повезло" меньше. Пробило диод. Видать грелся не по детски, изолятор вокруг подгорел.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных