всем привет!
завел сегодня своего старичка после замены стартера и увидел страшную картину. из шланга, который идет в кузов к печке поперло масло! причем шланг намертво прикручен хомутом, а из него прямо выдавливает масло.
антифриз уходил давно уже. видимо, прокладке конец. но я ездил, иногда доливал. мотор никогда не перегревался.
заглянул в радиатор - там тоже сухо, тихо и спокойно... хотя, машина стояла просто без движения около 3 недель. после последней поездки в радиаторе антифриз был.
но эмульсии на щупе нет.
мотор 102.
подскжите в чем может быть дело?

Льет масло из шланга печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 16:44
Max Aleksandrov
W126CLUB
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 20:30
никто не знает что это может быть????
Max Aleksandrov
W126CLUB
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 20:50
сам и ответил себе.
добило прокладку, и подавило масло в канал охлаждения. ща по контуру печки пройдется и будет тебе эмульсия в радиаторе)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:00
Два шланга (один из которых потек) - это выход из радиатора печки.ща по контуру печки пройдется
Вход в радиатор - на фотке (ищем звезду на клапанной крышке) справа и чуть выше под ржавой пластиной крепления корпуса воздушного фильтра к клапанной крышке - патрубок виден. Т.е. через радиатор печки уже прошло...

Запущенный моторный отсек.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:18
Кстати, почему не закреплен корпус воздушника ?
Запущенный моторный отсек.ведро ржавое какое то...
думаю машинка может начинать писать завещание...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 23:51
ведро, зато родное. машина-то всего 30 лет как с конвейера сошла. совсем новая.
корпус воздушника снимал, когда менял стартер. закрепить не успел-заметил что масло прет.
короче менять прокладку головки?
Max Aleksandrov
W126CLUB
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 10:53
Запущенный моторный отсек. ведро ржавое какое то...
Это к тому, что при наличии современной химии и антикоров-преобразователей сделатьведро, зато родное.
достойный вид авто - не поблема. Вот кузовщиной заниматься (сварка, покраска) - уже проблема.всего 30 лет как с конвейера сошла. совсем новая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 11:29
в том-то и дело что химией тут уже не обойдешься. кузов сгнил.Это к тому, что при наличии современной химии и антикоров-преобразователей сделать
достойный вид авто - не поблема. Вот кузовщиной заниматься (сварка, покраска) - уже проблема.
Удачи !
просьба ответить по теме. Мы тут не кузов обсуждаем.
Max Aleksandrov
W126CLUB
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 12:34
из шланга, который идет в кузов к печке поперло масло!
Если честно, слабо представляю, как масло могло пройти через систему охлаждения, попасть в радиатор печки, вытечь из под патрубка. Тем более, что уровень масла на месте.эмульсии на щупе нет.
Т.е. ты заглушил авто, антифриз был, ничего нигде не текло. Завел через три недели (хрен с ним с вытекшим антифризом) - и поперло масло из радиатора печки...после последней поездки в радиаторе антифриз был.
Для этого должно быть давление в системе охлаждения (а у тебя пустой радиатор), и вместо ОЖ должно быть масло.
Там точно моторное масло?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 22:07
ага, именно так и было! точно масло. больше не чему. успело вытечь литра 1,5-2, пока я заметил. щуп, конечно, после этого стал сухой уже. причем масло не просто текло, а выдавливалось из шланга с пузырями.Если честно, слабо представляю, как масло могло пройти через систему охлаждения, попасть в радиатор печки, вытечь из под патрубка. Тем более, что уровень масла на месте.
Т.е. ты заглушил авто, антифриз был, ничего нигде не текло. Завел через три недели (хрен с ним с вытекшим антифризом) - и поперло масло из радиатора печки...
Для этого должно быть давление в системе охлаждения (а у тебя пустой радиатор), и вместо ОЖ должно быть масло.
Там точно моторное масло?
Удачи !
Max Aleksandrov
W126CLUB
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 22:24
Фига се... Снимай головку движка, разбирайся.
Как вариант - замена движка (благо щас это запчасть).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 23:44
Проверь трубочку которая идёт к указателю давления масла. Может прохудилась и из неё прёт ? Больно масло ни с чем не смешаное.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 12:04
прет из шланга, который на фото!Проверь трубочку которая идёт к указателю давления масла. Может прохудилась и из неё прёт ? Больно масло ни с чем не смешаное.
Max Aleksandrov
W126CLUB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных