Перейти к содержимому


Фотография

Льет масло из шланга печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 09 November 2012 - 16:44

всем привет!
завел сегодня своего старичка после замены стартера и увидел страшную картину. из шланга, который идет в кузов к печке поперло масло! причем шланг намертво прикручен хомутом, а из него прямо выдавливает масло.
антифриз уходил давно уже. видимо, прокладке конец. но я ездил, иногда доливал. мотор никогда не перегревался.
заглянул в радиатор - там тоже сухо, тихо и спокойно... хотя, машина стояла просто без движения около 3 недель. после последней поездки в радиаторе антифриз был.
но эмульсии на щупе нет.
мотор 102.
подскжите в чем может быть дело?

Прикрепленные изображения

  • maslo.jpg

Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#2 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 09 November 2012 - 20:30

никто не знает что это может быть????


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#3 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2012 - 20:50

сам и ответил себе.
добило прокладку, и подавило масло в канал охлаждения. ща по контуру печки пройдется и будет тебе эмульсия в радиаторе)



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2012 - 21:00

ща по контуру печки пройдется

Два шланга (один из которых потек) - это выход из радиатора печки.
Вход в радиатор - на фотке (ищем звезду на клапанной крышке) справа и чуть выше под ржавой пластиной крепления корпуса воздушного фильтра к клапанной крышке - патрубок виден. Т.е. через радиатор печки уже прошло... :( Кстати, почему не закреплен корпус воздушника ?
Запущенный моторный отсек. :( ведро ржавое какое то... :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2012 - 21:18

:( Кстати, почему не закреплен корпус воздушника ?
Запущенный моторный отсек. :( ведро ржавое какое то... :(

 

думаю машинка может начинать писать завещание... :moderator:



#6 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 09 November 2012 - 23:51

ведро, зато родное. машина-то всего 30 лет как с конвейера сошла. совсем новая.
корпус воздушника снимал, когда менял стартер. закрепить не успел-заметил что масло прет.
короче менять прокладку головки?


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2012 - 10:53

Запущенный моторный отсек. ведро ржавое какое то...

ведро, зато родное.

Это к тому, что при наличии современной химии и антикоров-преобразователей сделать

всего 30 лет как с конвейера сошла. совсем новая.

достойный вид авто - не поблема. Вот кузовщиной заниматься (сварка, покраска) - уже проблема.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 10 November 2012 - 11:29

Это к тому, что при наличии современной химии и антикоров-преобразователей сделать

 

достойный вид авто - не поблема. Вот кузовщиной заниматься (сварка, покраска) - уже проблема.
Удачи !

в том-то и дело что химией тут уже не обойдешься. кузов сгнил.
просьба ответить по теме. Мы тут не кузов обсуждаем.


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2012 - 12:34

из шланга, который идет в кузов к печке поперло масло!

эмульсии на щупе нет.

Если честно, слабо представляю, как масло могло пройти через систему охлаждения, попасть в радиатор печки, вытечь из под патрубка. Тем более, что уровень масла на месте.

после последней поездки в радиаторе антифриз был.

Т.е. ты заглушил авто, антифриз был, ничего нигде не текло. Завел через три недели (хрен с ним с вытекшим антифризом) - и поперло масло из радиатора печки...
Для этого должно быть давление в системе охлаждения (а у тебя пустой радиатор), и вместо ОЖ должно быть масло.
Там точно моторное масло?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 10 November 2012 - 22:07

Если честно, слабо представляю, как масло могло пройти через систему охлаждения, попасть в радиатор печки, вытечь из под патрубка. Тем более, что уровень масла на месте.

 

Т.е. ты заглушил авто, антифриз был, ничего нигде не текло. Завел через три недели (хрен с ним с вытекшим антифризом) - и поперло масло из радиатора печки...
Для этого должно быть давление в системе охлаждения (а у тебя пустой радиатор), и вместо ОЖ должно быть масло.
Там точно моторное масло?
Удачи !

ага, именно так и было! точно масло. больше не чему. успело вытечь литра 1,5-2, пока я заметил. щуп, конечно, после этого стал сухой уже. причем масло не просто текло, а выдавливалось из шланга с пузырями.


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2012 - 22:24

Фига се... :( Снимай головку движка, разбирайся.
Как вариант - замена движка (благо щас это запчасть).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   авто

авто

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Элиста Р.К.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 November 2012 - 23:44

Проверь трубочку которая идёт к указателю давления масла. Может прохудилась и из неё прёт ? Больно масло ни с чем не смешаное.



#13 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 11 November 2012 - 12:04

Проверь трубочку которая идёт к указателю давления масла. Может прохудилась и из неё прёт ? Больно масло ни с чем не смешаное.

прет из шланга, который на фото!


Max Aleksandrov

W126CLUB

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных