Собственно меняю 103 на 111 надо схему подключения проводки, очень надо

принципиальная схема электро проводки 111 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 17:42
МВ 124 260 воронеж
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 20:53
Привет. У тебя проводка будет подраделяться на 2 жгута - моторный, и вторичный подкапотный (на ЭБУ 2 разъема). Вот схема на моторный жгут для 111960:
В свое время зарисовал коротенько монтажную схему на ответный жгут из-под 104 мотора на механику без лямбды (его проводка совместима с проводкой от 111), для ориентации что к чему нужно подключать думаю вам поможет
Видно что на 27, 14, 26 подается постоянный минус (берется с правой амортизационной чашки, клемма под болт на 13), 34 контакт - постоянный плюс с колодки, на которую подвешен "+" АКБ и генератора (увидишь ее на той же чашке). Есть еще прерываемый плюс с замка зажигания, но на схеме почему то не отметил к какому контакту ЭБУ он подключается, соответствующая клемма имеет позиционное обозначение Х14.
Далее обо всем по порядку:
Х1 - разъем ЕСU;
Х2 - разъем под реле перегрузки; пунктиром обозначено, что у этой колодки имеется еще одна секция на 3 контакта, которая относиться к жгуту АБС. Фактически когда ты будешь демонтировать КЕ-ную проводку обнаружишь, что она мозги КЕ соеденены одним проводом с АБС через соединительную колодку, этот провод понадобиться подключить к 7 контакту реле перегрузки, в противном случае на мозг не будет поступать сигнал с датчика скорости и ЕСU будет ограничивать подачу топлива на 4000 об/мин;
Х3 - диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
Х4 - разъем под реле бензонасоса;
Х5 - тот самый 2-контактный разъем, что соединяется с разъемом на моторной косе
Х6 - в варианте проводки под машину на механике без лямбды тут установлен потенц... Цепи не прозванивал.
Х7 - одноконтактная клемма, ответный разъем после демонтажа проводки КЕ останется в районе ниши под АКБ;
Х8 - уходит в салон справа, не знаю к чему подключать, так и езжу;
Х9,10,11 - постоянная масса (где подключать писал выше);
Х12 - постоянный плюс;
Х13 - подогрев форсунок омывателя; с ЭБУ общих цепей не имеет;
Х14 - разрываемый плюс с замка зажигания; этот плюс у мотора с КЕ приходит на катушку на левом брызговике
Х15 - рулит клапаном управления режимом АКПП
Х16 - колодка в блоке предохранителей, по всей видимости через нее поступают данные датчиков на приборку
Х17 - фишка которая также уходит под приборку, у себя так же до сих пор не подключил.
Есть также оффициальные источники, рекомендую ознакомиться:
http://www.oldmerin....c...t&id=111573
http://www.oldmerin....c...t&id=111574
http://www.oldmerin....c...t&id=111575
http://www.oldmerin....c...t&id=111576
http://www.oldmerin....c...t&id=111577
http://www.oldmerin....c...t&id=111578
http://www.oldmerin....c...t&id=111579
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 05:20
Схема не моя , но на 2-ух машинах переделал именно по ней.
Сообщение отредактировал пробник: 24 September 2012 - 05:21
- Cherkas16 это нравится
w124 е 220 M111.960 94г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных