Всем добрый день.у меня м112 2,8.на холостом поттряхивает двигатель.тоесть не стабильная работа.и заводится в мороз плохо.думал причина в свечах,но после замены нечего не изменилось.так же повышенный расход топлива 20–22 на сотку.посоветуйте с чего начать выевление проблемы?как проверить провода и катушки???да и еще примечание с левой стороны первые 3 свечи были какието немного масленистые.всем заранее спасибо жду ваших мыслей

М112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 11:46
W211 e240 4matik
C124 e220
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 21:52
свечные провода
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 23:18
свечные провода
+очень много. примерно столько, сколько они стоют...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 08:45
Как протэстировать их??/
W211 e240 4matik
C124 e220
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 22:23
подносишь ладонь к выхлопу и ... считаешь пропуски зажигания
обычно меняют комплектом.
Сообщение отредактировал 555m: 07 February 2012 - 22:25
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 18:46
Тоже думаю о замене ВВ проводов.. сколько они будут стоить в среднем? и если брать, то какие?
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 19:05
Бош (не оригинал) примерно по 350 руб за штуку. оригинал х.з...
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 20:22
свечи+провода+катушки
Вообщем съездить на диагностику. Гадать дорого.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 22:42
Janmor M19 Польша лучшая замена Beru.
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 05:10
посоветуйте с чего начать выевление проблемы
С диагностики !!! Причем путевой!
Диагнозой пропуски на этом моторе сразу видно.
Так можно бездумно менять все подряд, а окажется банальный подсос воздуха.
Как у Вас, кстати, обстоят дела с вентиляцией картера? На 112 с ней бывают проблемы...
Какие свечи стоят, когда последний раз проливались форсы ( какой налив в статике, в динамике?)?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 09:20
Дорогие ребята послушался вас и поехал на диагностику.дмрв в порядке ,но нет подогрева на лямде до кт!и также обнаружелось пропуски в 3 и 6 горшке.в рекомендацие написали заменить катушки и помыть форсы.я с этими советами поехал в гараж снял форсы отдал другу на стэнде мне их помыли,поставил обратно результат конечно есть трести стало меньше но всё же есть,пробывал ставить другие катушки беда такаеже!заказал провода,чесно уже и незнаю как быть,свечи тоже новые!что вы говорили про вентеляцию картера?где она как её проверить и может ли это быть от лямды?посоветуйте дальнейшие мероприятия по устранению!С диагностики !!! Причем путевой!
Диагнозой пропуски на этом моторе сразу видно.
Так можно бездумно менять все подряд, а окажется банальный подсос воздуха.
Как у Вас, кстати, обстоят дела с вентиляцией картера? На 112 с ней бывают проблемы...
Какие свечи стоят, когда последний раз проливались форсы ( какой налив в статике, в динамике?)?
W211 e240 4matik
C124 e220
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 09:27
Еще забыл сказать на холодную тресет двигатель больше!
W211 e240 4matik
C124 e220
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 09:42
Номера ошибок есть? Старуха что говорит?
Форсы не мыл, промывку лил. И лью до сих пор. Пару раз в год. Мягкая, ЛиквиМоли. Основная проблема у M112 это провода, их 12шт. И их мало кто меняет. Катушки редко, но я две сменил. И потом, вибрация будет при дохлых опорах и нормальном впрыске. Свечи сменил сразу при покупки и до сих пор не менял, прошло уже 4лет и 80т.км пробега. Лью 95.
Сообщение отредактировал vovan_k: 19 March 2012 - 10:58
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 10:13
Коды незнаю!что за опоры?
W211 e240 4matik
C124 e220
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 10:26
Плохо.Коды незнаю!
Подушки двигателя.что за опоры?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 10:38
Ну если пропуски в двух горшках причём тут опоры?Плохо.
Подушки двигателя.
W211 e240 4matik
C124 e220
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 March 2012 - 10:49
если мотор работает без лямбды (должны были увидеть на диагностике) то это первое что нуна пофиксить...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 10:59
Ну если пропуски в двух горшках причём тут опоры?
Еще забыл сказать на холодную тресет двигатель больше!

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 11:41
Лямда есть.нет подогрева на ней!если мотор работает без лямбды (должны были увидеть на диагностике) то это первое что нуна пофиксить...
W211 e240 4matik
C124 e220
#20
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 March 2012 - 11:44
холодная лямбда не может работать. вернее онабудет работать при езде, но будет остывать на ХХ... а может на 112-ом если ЭБУ видит проблему с обогревом то она вообще не будет работать - это доллжны были увидлеть диагносты... в общем без лямбды может быть кривая смесь и отседова могут быть проблемы... на бедной смеси легко могут быть и пропуски зажиганияЛямда есть.нет подогрева на ней!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных