После остывания долго приходится крутить прежде чем завести. При этом работа движка ровная. Стоит один бензонасос, гудит и подтекает. Грешу на него. Трубка обратки просто заглушена, одна провалов при разгоне нет. Начать с замены насоса? Или смотреть реле? Восстановить систему с двумя насосами и поставить клапан или не заморачиваться и поставить один, оставив все как было?

долго заводится на холодную 103 W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 08:51
MB W463 G500 1998.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 10:33
Да и хрен с ним...бензонасос, гудит и подтекает.

Аналогично...Трубка обратки просто заглушена


Ваще то при заглушенной обратке двигатель работать не будет...
А подтекающий бензонасос - это просто жесть...


http://www.oldmerin....howtopic=124099
бросить все, и срочно
Верещагин, не заводи баркас ! (с).Восстановить систему
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 10:44
Я бы с замены насоса начал,тем более он подтекает ,не шути с этим,а проблема была такая же, долго заводился,раза с пятого, но у меня провалы при разгоне начались,захлебывался
Сообщение отредактировал romzik: 21 September 2012 - 10:45
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 11:14
да я уже его поставил на прикол! вчера просто загнал менять рычаги передние тяги рулевые, пока весел прогулялся до жопы, глянул а там все не то что бы мокрое, но видно влажно. по этому сразу там и оставил. ну нафиг) причем как я понял сочит из шва самого насоса.
MB W463 G500 1998.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных