Периодически загорается на приборке ASR и SRS, при этом педаль газа становится тугой. В чем может быть причина? Коробка автомат, мотор М119 5 литров.

Проблема с педалью газа + Asr + Srs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 12:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 13:10
Электронная педаль газа. Ревизия проводки педали.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 14:58
А разве на R129 1992 года выпуска была электронная педаль газа?Электронная педаль газа. Ревизия проводки педали.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 15:07
Тяги дросселя промой и смажь. Все пройти должно.
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 15:37
Очень похоже на падение питания в бортовой сети. Генератор и АКБ впорядке?Периодически загорается на приборке ASR и SRS, при этом педаль газа становится тугой. В чем может быть причина? Коробка автомат, мотор М119 5 литров.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 23:07
Генератор в норме, а вот акум был севший. Сейчас вроде после длительной езды проблема пропала. Может быть просто АКБ зарядился?! Хотя этот трабл происходит именно в момент резкого нажатия на газ с места.Очень похоже на падение питания в бортовой сети. Генератор и АКБ впорядке?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 23:08
Ок. Только скажи где они находятся и как выглядят?Тяги дросселя промой и смажь. Все пройти должно.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных