Перейти к содержимому


Фотография

на заглушеном показывает перегрев мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2012 - 12:21

Опишу вкраце что бы было понятнее

 

мотор 123.920 уставший.
садимся в холодную машину,заводимся и катаемся до полного прогрева всего чего можно! стрелка показывает 90 градусов(что в жару что зимой,рабочая темп. у этого мотора)
далее например паркуемся у магазина,глушимся и идём за банкой газировки,снова вставляем ключ и включаем зажигание,стрелка показывает 100-110 градусов! заводимся и в течении секунд 30 стрелка падаёт до истинной температуры(до 90 или меньше,зависит от того сколько я мотался по магазинам)
глюков у темп. датчика или указателя нет,обрыва или плохого контакта тоже нет,всё работает в штатном режиме.
откуда такой феномен? головка скоро труба шатал?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 22 September 2012 - 12:52

Это нормально.
Когда глушишь мотор прекращается циркуляция ОЖ.А голова - горячая.Вот и нагревается антифриз до 100 град.
После запуска система охлажения начинает работать в штатном режиме и температура нормализуется....

 

Удачи!(с)


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных