Отправлено 24 September 2012 - 09:48
У меня на 190м стоит ВАЗовский карб ,хочу поставить себе стромберг ,возник такой вопрос тут была тема про ремкомплекты для него,думаю стоит взять карб и сразу ремок,кто знает какой ремок лучше купить,у кого,кто уже брал? Меняю потому что слишком малая мощность мотора на ВАЗовском карбе,хотя расход 10л-12л,завобдиться отлично,да и в ремонте копейки,но не тянет нифига,вот решил поменять,а этот продам вместе с коллектором от пирбурга и переходной пластиной.
Стромбергов целых наверное уже и не осталось. Еще 7 лет назад искал в Москве целый Стромберг - заипался искать. Основная проблема - уходит АТФ, да и ремкомплектов нормальных хрен купишь. Какой-нибудь Трактек в лучшем случае. Может поискать карб от другой тачки годов этак середины 90-х с объёмом мотора как у тебя.
2000 - Opel Ascona '84, хэтчбек, 1.3 л, карб. Varajet-II, первая машина.
2001 - Opel Record '85, 2.2 л, 4-МКПП, очень шустрый динозавр был, быстрее наших ТАЗ-09 и т.д.
2001 - Opel Omega'89, 2.0 л, седан
2002 - W123 '82, M102, 2.3, K-Jetronic, 5-МКПП - мой первый Мерседес, W116 '78, M110.983-восстанавливал.
2003 - Ford Sierra, 1.6, Opel Record 1.8, W123 '83, 2.3 - с ними познавал устройство двигателя.
2004 - 06 - W123 '78, M115.954, рабочая лошадка.
2006 - 09 - W124, M102.982, KE-Jetronic, 5-МКПП
2009 - Proton Persona 415, 1.5, 90 л.с. седан, маленький самолетик.