Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить стромберг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 September 2012 - 09:13

У меня на 190м стоит ВАЗовский карб ,хочу поставить себе стромберг ,возник такой вопрос тут была тема про ремкомплекты для него,думаю стоит взять карб и сразу ремок,кто знает какой ремок лучше купить,у кого,кто уже брал? Меняю потому что слишком малая мощность мотора на ВАЗовском карбе,хотя расход 10л-12л,завобдиться отлично,да и в ремонте копейки,но не тянет нифига,вот решил поменять,а этот продам вместе с коллектором от пирбурга и переходной пластиной.


Сообщение отредактировал 102961: 24 September 2012 - 09:17

Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#2 ОФФЛАЙН   bauer

bauer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, W124, сейчас Proton 415

Отправлено 24 September 2012 - 09:48

У меня на 190м стоит ВАЗовский карб ,хочу поставить себе стромберг ,возник такой вопрос тут была тема про ремкомплекты для него,думаю стоит взять карб и сразу ремок,кто знает какой ремок лучше купить,у кого,кто уже брал? Меняю потому что слишком малая мощность мотора на ВАЗовском карбе,хотя расход 10л-12л,завобдиться отлично,да и в ремонте копейки,но не тянет нифига,вот решил поменять,а этот продам вместе с коллектором от пирбурга и переходной пластиной.

 

Стромбергов целых наверное уже и не осталось. Еще 7 лет назад искал в Москве целый Стромберг - заипался искать. Основная проблема - уходит АТФ, да и ремкомплектов нормальных хрен купишь. Какой-нибудь Трактек в лучшем случае. Может поискать карб от другой тачки годов этак середины 90-х с объёмом мотора как у тебя.


2000 - Opel Ascona '84, хэтчбек, 1.3 л, карб. Varajet-II, первая машина.
2001 - Opel Record '85, 2.2 л, 4-МКПП, очень шустрый динозавр был, быстрее наших ТАЗ-09 и т.д.
2001 - Opel Omega'89, 2.0 л, седан
2002 - W123 '82, M102, 2.3, K-Jetronic, 5-МКПП - мой первый Мерседес, W116 '78, M110.983-восстанавливал.
2003 - Ford Sierra, 1.6, Opel Record 1.8, W123 '83, 2.3 - с ними познавал устройство двигателя.
2004 - 06 - W123 '78, M115.954, рабочая лошадка.
2006 - 09 - W124, M102.982, KE-Jetronic, 5-МКПП
2009 - Proton Persona 415, 1.5, 90 л.с. седан, маленький самолетик.


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 September 2012 - 12:04

Рабочий Стромберг 5600р, а вот с нынешними ремкомплектами нет смысла связываться - мембраны можно и отдельно недорого купить.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 September 2012 - 13:19

Стромбергов целых наверное уже и не осталось. Еще 7 лет назад искал в Москве целый Стромберг - заипался искать. Основная проблема - уходит АТФ, да и ремкомплектов нормальных хрен купишь. Какой-нибудь Трактек в лучшем случае. Может поискать карб от другой тачки годов этак середины 90-х с объёмом мотора как у тебя.

Дак видиш дело то в чём карб который стоит у меня сделан и расточен так что он должен рабтать нормально с двигателем 1.9,то есть вроде норм,но как это часто бывает наши криворукие дэбилы вазостроители сделали из рук вон плохо сей узел питания двигателя,то есть по непонятным причинам она не едет нормально.

 

 

5600р,это только карб без коллектора?Без кастрюли? А на каком он объёме стоял?


Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 September 2012 - 15:47

Дак видиш дело то в чём карб который стоит у меня сделан и расточен так что он должен рабтать нормально с двигателем 1.9,то есть вроде норм,но как это часто бывает наши криворукие дэбилы вазостроители сделали из рук вон плохо сей узел питания двигателя,то есть по непонятным причинам она не едет нормально.
5600р,это только карб без коллектора?Без кастрюли? А на каком он объёме стоял?

на 2х литровом 102м моторе, вместо неудобной родной кастрюли я ставил переделку из фильтра 41го москвича, она тоже есть - с гофрой и патрубком для тёплого воздуха, 300р. коллектора пока нет, есть только резинометаллический переходник под карб Стромберг - 350 р или со спецболтами 500р


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных